Убеждения. Их влияние на нашу жизнь

  Сейчас я обучаюсь на курсе "Магия во мне". И главным в обучении является Осознанность. А осознанность даёт возможность отследить паттерны поведения. То есть цепочки в поведении, которые постоянно повторяются. И вот что я откопала в своем подсознании. Поделюсь с вами, вдруг кому-то из вас пригодится.

  С 12 лет у меня начались головные боли, мигрени. И ничего не помогало избавиться от них. Плюс мне всегда было тяжело получать то, чего Хочу. Вчера перед сном я дала задачу своему бессознательному найти причину того, что не даёт мне получать желаемое. А если и получала, то только через боль и вот, что произошло ночью.

  Ночью кошка скреблась в форточку, чтобы войти в дом. Я кожей почувствовала вибрации ее страсть и желания попасть в дом. И эти вибрации были такой силы, что аж сердце колотилось. И спать было невозможно. Пока не открыла ей форточку, чтобы она вошла. Я осознала, что у меня нет желания и страсти к своим целям. Нет вибраций, ради которых люди будут выполнять мое желание . И даже знаю почему. Потому, что в детстве из-за моих желаний, меня очень сильно били. Натиск и страсть моих желаний были настолько сильными, что мама видимо не не терпела их вибрации. Дать то, что я хотела, она не могла, а терпеть было невозможно, поэтому меня били, причиняли боль, чтобы погасить страсть.

  Ужас. Конечно! Откуда деньги будут приходить на мои цели, если нет вибраций, на которые придут исполнители. Получается желание - страсть = боль . Теперь понятно почему меня изнасиловали в 12 лет... Был интерес к сексу, но в 12 лет я не могла позволить его реализовать и поэтому, мое желание исполнилось, но через насилие и невероятную боль. Вот это да. Вот почему для других мне даётся легко. А для себя через жуткую боль... Наказание за страсть... Просто ужас  Вот откуда и головная боль... Наказание за мои желания... Ведь она появилась как раз в 12 лет... Когда появился интерес к сексу...

  Вышло убеждение: если я очень сильно захочу, то мне будет больно... Как же будут исполняться мои желания с таким убеждением.
Поэтому у меня в сторону моих целей, даже желание не включается... А если и включается, то причиняет невероятную боль... Чем сильнее желание, тем сильнее головная боль... Потому, что мама мне всегда повторяла: от твоих желаний одна головная боль... И ещё: Ты хоть головой об стенку бейся, все равно ничего не получишь потому, что денег нет!

  И чтобы не причинять себе боль, лучше ничего не хотеть. Какой кошмар;
Получается из-за любви к себе, я лишаю желаний себя....

  Вот такие ограничения в голове, убеждения... И сколько бы человек не пытался вырваться из этой цепочки - это невозможно! Пока не изменится цепочка восприятия! А это возможно! При помощи перепрограммирования убеждения! То есть изменить цепочку мыслей и восприятие своих желаний в данном случае!!! Люди недооценивают влияние убеждений на нашу жизнь!


Рецензии
Убеждения или мечтания или желания как без них прожить человеку. Даже если нет денег, даже копейки, мечта и Вера в неё помогает двигаться вперёд.

Дмитрий Медведев 5   31.03.2020 08:48     Заявить о нарушении
Дмитрий, метания и цели, да, помогают стремиться вперёд. А вот убеждения, если они ограничивающие, они словно преграда на пути к цели. Наше сознание сформировано из убеждений. Какие-то нам помогают, а какие-то вредят. И пока у человека в подсознании есть ограничивающие убеждение допустим по отношению к большим деньгам, этому человеку не стать богатым. Так как подсознание будет создавать ситуации уводящие человека от денег. Человек может всю жизнь хотеть стать богатым, даже стремиться к этому, но так и не придёт к ним. А знаете, что в таком случае самое страшное? То, что каждый раз сталкиваясь с неудачей стать богатым, человек теряет веру. Веру в себя в первую очередь. И пока человек не сменит в своём сознании негативное убеждение на поддерживающие, ничего в его жизни не изменится.

Ольга Ильина 7   31.03.2020 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.