Время

Куда уходит время
В стремительном витке?
Поставив ногу в стремя,
Летишь ты налегке…

И с радостью оставлен
Счастливейший причал,
Где мир когда-то явлен -
Начало  всех начал.

Вот   смотрит издалёка…
С грустинкой? Не пойму?  -
На девочку-малёху:
- Что дашь,  я - всё приму.

Безропотно склоняясь,
Пойдёт в безвестный путь.
К истокам  возвращаясь,
Крепясь, чтоб не всплакнуть…

Уносит время годы,
Чьи   лица? судьбы - чьи?
Багряные    восходы,
Звенящие ручьи.

Оно  нам не подвластно.
Оно всегда вперёд.
К  живому безучастно:
Всё – прерванный полёт…
11.04.12 


Рецензии
Замечательное стихотворение! Философия жизни и философия души! Почитайте и мой стишок.

Время

О, как быстро летят
День за днём! – Не могу
Оглянуться назад
Я никак на бегу.
Не понять мне времён,
Что ушли навсегда:
Песней кажется стон
Вдалеке иногда…
И узнать наперёд
Не могу ближний миг:
Где пророк мне солжёт,
Случай явит свой лик…
Время камнем застыть
Норовит за спиной,
И, что будет, – закрыть
Вариантов стеной!
Только лёгких секунд,
Кружева что добра
Нынче бегло плетут,
Мне послушна игра!
Я хотел бы всё знать,
Что там было у тех,
Кто с секундой играть
В прошлом мог без помех.
Я хочу угадать,
Что на гуслях времён
Предстоит исполнять
Тем, чей юн ещё сон…
Но мгновенья сейчас
Единят – как мостом! –
Всё, что было до нас,
Всё, что будет потом!
И спешу я меж них
Из былого туда,
Где уже для других
Время скрестит года…

Алексей Морозов 3   25.12.2019 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Простите, что так поздно отвечаю - не часто бываю тут, не видела Вашу рецензию). Спасибо за прочтение и отзыв. И Ваше "Время" наполнено грустью....
"Я хочу угадать,
Что на гуслях времён
Предстоит исполнять
Тем, чей юн ещё сон…" - замечательные строки, особенно последняя.

Нежник   21.03.2020 18:32   Заявить о нарушении