Анапа. Душевный уголок

Поговорим сегодня о городе-курорте, очень популярном месте отдыха, об Анапе.
Не с проста Анапу любят. Я сам побывал в этом году там два раза, и у меня остались только лучшие воспоминания об этом месте. Мне жутко повезло заработать за короткие сроки там немного денег, что позволило жить дальше, кушать приличную еду и накупить несколько сувениров. А потом, во второе мое посещение этого города, примерно через месяц, после первого, я сразу же нашел там деньги, тем самым спасся от голода  и невозможности переночевать.
Ну, это я отвлекся. Давайте по делу. Ребята, город очень маленький, хотя в данный момент он стремительно разрастается, к нему хотят присоединить крупный поселок, который до этого в город не входил. Так или иначе, небольшие размеры города говорят о том, что вы пройдете там все за один отпуск, если у вас нет целей чрезмерно напиваться и бесчувственно лежать в номере хостела (или отеля).
Первое, о чем нужно помнить, и на что нужно потратить большую часть отпуска (это тем, кто море не видел) – главный Анапский пляж. Вам обязательно стоит пройти по нему хоть несколько километров, желательно, когда народу будет совсем мало. Такого огромного, многокилометрового пляжа я не видел за все мои посещения побережья во многих городах. Его красоту и необъятность будет каждый вспоминать потом, и рассказывать близким. Вместе с воспоминаниями, там можно найти ракушку, выброшенную на берег, и даже монетку (возможно даже редкую), как это сделал я, прогулявшись с местным чудаковатым дедулей, любителю погулять по пляжу и поискать монетки. Несомненно, главное достоинство Анапы – так это замечательный пляж, таких нет в том же хваленом Сочи.
 Если говорить об остальных интересных мест в Анапе, то их полно. Разумеется, следует сходить в аквапарк, он потрясающий, крокодиловую ферму, и очень важно, заглянуть в парк рядом с пляжем. Там вы найдете массу красивых памятников, видов на море (не стоит платить 10 рублей за недотелескоп, они стоят на самых видных местах, и предлагают приблизить все, что находится вдалеке, но на деле ничего подобного), аттракционов, разных магазинчиков. Не знаю, как сейчас, но зимой там был океанариум, где за скромную плату можно посетить музей восковых фигур, выставку бабочек, самих морских животных и рыб, а также небольшой зоопарк.
Я планирую в этом году еще поехать в Анапу, к друзьям, и вы не представляете, как жду этого. Дорогие читатели, Анапа лучшее место, которое доводилось посещать вашему путешественнику, там каким-то образом расцветает душа и трепещет сердце. От радости и ощущений веселой жизни.
                Ваш несгибаемый путешественник Валера
                9 июля 2019 года


Рецензии