Behind the Facade Of Prosperrity

BEHIND THE FA;ADE OF PROSPERITY                Samuel Krig



Как изменились люди, быт, отношения, звуки!
Глядишь, снаружи человек, внутри – гнилое чмо.
Сидят в машинах твари, вы****ки и суки,
И с телефонов их сползает в мир дерьмо.

Про женский сволочизм никто не пишет,
Хотя сегодня это есть везде.
Кому нужны изгаженные души
C паразитизмом на чужом труде.

Я специально не уехал из России,
И до конца хочу пронаблюдать
Падение нравов, пляски истерии…
И после всё детально описать.

Москва теперь как дойная корова.
Но за фасадом процветания – грязь и сор.
И наглых безработных мужиков здоровых
Неистовый безбашенный hardcore.

Отели, рестораны, магазины.
High heels, поддельные бриллианты, тихий смех.
Кабриолеты, вертолёты, лимузины.
Загоны дьявола и первородный грех.

Оздоровление нации как ширма.
Здесь демократии уж нет давным давно.
И солдафон тупой по стойке смирно
Стоит возле знамён, как в том кино.

Полиция дубинками разгонит
Тех, кто пытается хоть что-то изменить.
Я вижу, как корабль этот тонет,
Но не могу кошмар остановить.

Уже в открытую квартиры отнимают
У тех, кто из-за бед увяз в долгах.
Аморфность, страх и тявканье всезнаек,
Власть как удар бейсбольной битой в пах.

Я не хочу здесь жить, меня всё бесит.
Забудь о них, - сказала с неба мать.
Повсюду ходят подленькие дети,
Им разрешили старое ломать.

В пустоголовой девочки прыщавой,
Мечтающей о детях и деньгах –
Иллюзия какого-то начала,
Без жестких строк о внутренних врагах.

Тупик, он ждёт их всех, уже недолго
Осталось ждать, Господь вновь спас меня
От лицемеров с их попсой на книжных полках.
Мне не нужна та линия огня.

Здесь быть как все – убить в себе стремления,
Что позволяют жить так, как хочу.
Нет смысла связываться с новым поколением,
О тонкостях, разумно, умолчу.

В моих апартаментах вновь спокойно,
Я выгнал всех, кто мог мне помешать.
В моём понятии вести себя «достойно»
Есть пункт, с которым на других могу плевать.

Я сам себе и критик и политик.
Лишь мне решать каким в той жизни быть.
Ведь суть дискуссий в их литературной свите
Меня уже не может удивить.

Спасение России будет страшным,
Почти таким же, как тот сталинский «потоп».*
Нельзя жить без оглядки в день вчерашний,
Иначе можно вновь разбить свой лоб.

Чужие мнения давно мне безразличны.
Они как мусор среди дней моих.
Я за державу не болею, это чисто личное.
Всегда есть то, что мне не могут запретить!











                8 июля 2019
                6:43







Note:   * В 1941 году осенью Сталин распорядился спустить
              воду из 6 водохранилищ, не смотря на возражения Жукова.
              Цель была достигнута. Немцы не смогли взять Москву.


Рецензии