Первые лучи солнца

- Мяу, - раздалось совсем рядом, и я вынырнула из сна. - Мяу. - Опять прозвучало рядом у изголовья.
 
Еле разлепила глаза и осмотрелась, в комнате царил полумрак, светильник не давал много света. Тихо позвала кота:
 
- Мурзик, иди ко мне. Ты чего размяукался?
 
- Мяу, - противно опять мяукнул кот. И тут же я почувствовала, как он запрыгнул на диван и, пройдясь по моим ногам, улегся между ними.
 
- Вот и спи там, хватит мяукать, - пробурчала я и попыталась повернуться так, чтобы его не потревожить. Рядом под правой рукой почувствовала тяжесть, и липкий страх заполз в сердце, мой кот лежал рядом.
 
Высунув медленно руку из-под одеяла, протянула пальцы к тому, что мешало мне спокойно двигаться. Пальцы погрузились в мягкую шерсть. Это точно был мой Мурзик, но кто тогда мяукал на полу и сейчас лежал между моих ног. Я почувствовала, как волосы зашевелились на затылке. Сразу вспомнились бабушкины рассказы, о том, что нечисть приходит после полуночи и может принимать любые обличия. Не убирая руку от кота, я посмотрела туда, где лежал, неизвестный гость. Тут я увидела, что было странно, так как не настолько было и светло, как чужой кот поднял голову и повернул ее под таким углом, что это от природы было не возможно. На меня смотрели яркие зеленые злые глаза, они светились в темноте. Хотя нет, они были синие, нет, точно зеленые. Мне захотелось закричать от ужаса.
 
- А-а-а, - я открывала рот, но ни звука не вылетело из него. На груди неожиданно появилось чувство, будто мне положили огромный тяжелый камень, дышать стало трудно, горло сковало от страха. - А-а-а. - Опять попыталась закричать, ничего не вышло. Страх был готов захлестнуть настолько, что можно было бы распрощаться с ясностью мыслей. Хотя какая ясность в такую минуту...
 
Кот продолжал лежать и смотреть на меня, казалось, он ухмыляется и доволен происходящим. Мой же Мурзик продолжал то ли спать, то ли умер уже, не знаю. И тут я вспомнила, как бабушка еще рассказывала, что надо читать «Отче Наш..», оставалось вспомнить эту молитву, ничего разумнее не приходило мне в голову.
 
- Отче Наш иже еси на небесех… - попыталась я читать молитву, губы двигались медленно, как будто их склеили, звука все так же не было. Руки тоже плохо двигались и перекреститься нормально не получалось, к ним будто привязали тяжелые камни.
 
Дочитала один раз молитву, чувствуя как все легче ее читать. Когда я читала ее в третий раз, мой голос окреп, и слова произносились четко, перекрестить себя уже могла легко. Но коту это видимо не нравилось, он встал на лапы и передними наступил мне на живот, стараясь причинить боль, но хоть тяжесть с груди пропала. Дочитав полностью молитву, я перекрестила кота, он зашипел, выгнул спину и спрыгнул с кровати. В этот момент я смогла сесть, тело дрожало, слабость разливалась по нему. А мой кот, будто стек по одеялу и остался лежать, так же свернувшись в клубок.
 
- Неужели это всего лишь сон? - спросила я у себя и провела пятерней по волосам, рука дрожала. - Но это слишком реальный сон.
 
Я посмотрела на окно, оно было закрыто, как назло сегодня я решила задернуть его темными шторами. И сейчас мне не было видно светает или нет. А бабушка говорила, что нечисть пропадает, как наступает утро и первые лучи солнца коснутся земли. Краем глаза я заметила движение рядом с окном в правом углу. Крик ужаса чуть не сорвался с моих губ. Кто-то страшный, сгорбленный и низкий как карлик шел в мою сторону, но шагов не было слышно. Быстро переползла к стене и прижалась к ней спиной. Сердце казалось, разорвется, так сильно оно стучало и билось в груди.
 
- Не подходи, - прошептала я запинаясь, натягивая одеяло до подбородка.
 
- Привет, - раздался в ответ скрипучий голос, и я смогла увидеть лицо незваного гостя.
 
Напротив меня у края дивана стоял старик, хотя какой старик, чудовище. На нем висела лохмотьями старая ветхая одежда. Узкие сине-фиолетовые губы искривились в издевательской ухмылке. Зеленые глаза, или нет синие, нет, точно зеленые светились над длинным крючковатым носом. Откуда я была уверена, что они именно такого цвета, не знаю, но каким-то образом все это видела. Мелькнула мысль, что это он был тем самым котом. Страшно, как же страшно мне стало в этот момент. Нечисть посетила мой дом, но зачем....
 
- Отче Наш... - сразу же начала читать молитву, мне все равно было в этот момент, что сейчас ночь, полумрак, мертвый кот лежит на краю дивана, главное было прогнать этого страшного человека.
 
Когда я, не прерываясь читала молитву второй раз, поняла, что он не может двигаться, и подойти ко мне и уйти не может. Его лицо скорчило, казалось, ему больно и он никак не может избавиться от того, что его мучает.
 
Третий раз прочтённая молитва подействовала на него иначе, он вдруг взвыл так, что я подумала о соседях, которые могут проснуться и вызвать полицию. Хотя что-то мне подсказывало, что только я его вижу и слышу. Резко закрутившись на месте, и, как будто уменьшившись в размере, он повернул к окну и побежал в его сторону. Врезавшись в штору, старик исчез.
 
Я просидела не подвижно еще минут десять в ожидании, появится он еще или нет, может кот с сияющими не понятными глазами придет опять. Но ничего не происходило. Страх постепенно отступал, я медленно откинула одеяло и поднялась с кровати. Подойдя на дрожащих ногах к окну, аккуратно взяла края шторы и резко их раздвинула, на улице было еще темно. Но ведь самое темное время суток перед рассветом, пронеслись мысли в голове.
 
Отойдя от окна, легла обратно на диван, укрылась по самую макушку и смотрела в окно, с трепетом ожидая, когда первые лучи солнца осветят его, и я смогу наконец-то уснуть.
 
Сколько прошло времени не знаю, но заснуть так и не заснула... до того момента пока в окне не посветлело. Резко зевнув, закрыла глаза и тогда мимолетно заметила как мой Мурзик вдруг развернулся, потянулся лапками в разные стороны, посмотрел на меня, встал и, подойдя чуть ли не к моему носу, улегся рядом.
 
Проснувшись под звук настойчивого будильника, я распахнула глаза, воспоминания о ночи тут же нахлынули, вернулся страх. Но когда солнце ярко освещает комнату, не верится в существование темных сил, нечисти, порчи, колдовства и тд. Поэтому улыбнувшись и сладко потянувшись, я встала с дивана и пошла умываться.
 
Вечером после работы столкнулась на площадке с соседкой и узнала, что в соседнем подъезде ночью скончался мужик лет шестидесяти. Он всегда жил один, никто к нему не ходил, на улице появлялся редко, оказывается, поговаривали, что он занимается черной магией, а я этого даже не знала. Когда он умирал, то кричал страшным, не своим голосом. Соседка рассказывала все это и крестилась, мне даже показалось, что она этого не замечает.
 
С тех пор, мое самое любимое время, это когда первые лучи солнца освещают окна, которые никогда теперь не закрываю темными шторами.

Конец.


Рецензии