Дождливое утро

Сегодня с утра шел дождь. Это было плохо. Точнее, мне было без разницы идет дождь или нет, но Лаура не любила дождь, причем очень сильно. Я вздохнул и пошел искать Лауру и поводок, даже не так, сначала надо найти поводок, куда-то же я его засунул вчера вечером, и только потом уже можно начинать искать эту вредную болонку Лауру.

И имя дурацкое какое, но это собака была моей жены, и я как-то решил, что после ее смерти будет не очень правильно менять имя собаке. Лаура, ну значит Лаура. Очень часто я ее называл толстой Лаурой, так как диету мы с ней соблюдали плохо, вернее ну совсем не соблюдали, но если у меня все каким то мистическим образом переваривалось, то Лаура толстела за нас обоих. И в последнее время только ее широкая фигура не позволяла ей где-нибудь спрятаться очень глубоко в квартире, чтобы не ходит в дождь гулять.

Но правила есть правила, сказал я вслух, а значит мы идем гулять, Лаура, куку, ты где? С этими словами я методично обходил комнату за комнатой пока не увидел за занавеской в зале кусочек белой лапы, которая предательски выглядывала. И тут главное аккуратно и неожиданно заловить собаку, чтобы не бегать за ней по всей квартире.

Я тихонечко подошел к окну и резко отодвинул занавеску. Лаура никуда от меня не убежала, она лежала на полу и не двигалась. Я аккуратно потрогал ее, но она уже была холодная. Эх, Лаура, Лаура, вот и сбылась твоя мечта не гулять утром в дождь, хоть и так по странному. И тут я завис на некоторое время, так как не знаю что делать в этом случае, куда теперь нести ее, или может где то надо закопать.

Вдруг раздался резкий однократный стук в спальне. Очень странно, подумал я, квартира закрыта, что бы это могло быть? Зайдя в спальню, обнаружил, что фотография жены лежала на полу, и даже стекло фоторамки не разбилось. Вообще очень странно, опять задумался я. Хотя, вдруг неожиданно вспомнил, что сегодня полтора года, как скоропостижно ушла жена. Вот, наверное, и собаку забрала с собой, она всегда любила Лауру больше чем я.

Ну ладно, выпью чашку кофе в это дождливое утро, а потом подумаем что делать. Когда-нибудь и я уйду к ним, а пока выпить кофе – это самая отличная идея на сейчас.

Июль 2019


Рецензии