Цирк

В цирк. Цирк я люблю. Уже с внуками.  Неловко, зрелище для детей. Теперь хожу туда редко. Конечно на цветном бульваре.
В эти зимние каникулы я купил билеты и мы с внуком отправились в  цирк на Цветном бульваре. Еще мальчишкой я ходил туда с отцом. В этот раз билеты я покупал поздно, где-то за пол месяца и когда мы занимали свои места, где-то там вверху, почти под куполом мне подумалось, что будет плохо видно. Оказалось, что это не так. Хотя мы и сидели на самой верхотуре было все хорошо видно, да и самое главное, что наверное знают только знатоки, воздушные гимнасты, канатоходцы, и многое другое  происходит тут на верху под куполом цирка и прямо перед твоими глазами.
Канатоходцы. На вид киргизы. Изображают древних египтян. Здоровые такие молодые мужики. Значит один с балансиром идет по канату, без лонжи заметим, а на голове у него стоит девчонка, правда с лонжей. С другой стороны ему на встречу идет другой такой же канатоходец. Значит они встречаются и девчонка, нет-нет не переходит на голову второму, а делает шпагат, опираясь кончиками пальцев ног о их головы. И вот в такой позиции, они втроем двигаются по проволоке обратно. Страсть. А когда он прыгал по проволоке на прыгалках. В общем что я могу вам сказать. Любите  цирк так как его люблю я, ходите в цирк. Но если вам больше пятидесяти лет, не забудьте принять перед представлением  то, что вы обычно принимаете от давления. Люди моложе этого возраста могут взять с собой простой валидол. Без этого ни-ни. Можно от переживаний умереть. Лично я предлагаю рассмотреть администрации вопрос о пропуске возрастных зрителей по медицинским справкам. Паспорт, справка, проходи. Нет справки-стой, отойди в сторону. Так спокойнее будет всем, и администрации, и бабушкам этих дедушек и дедушкам этих бабушек.
Вот только, как всегда жаль всего уходящего. Нет силовых гимнастов с их большими медными, чрезвычайно тяжелыми шарами. Фокусников во фраках и цилиндрах. Коверных препирающихся с шпрехшталмейстером. Тигров и львов за металлической сеткой.
Кстати о львах. Как-то, довольно давно, мы с женой и своими маленькими детьми  были в цирке на цветном. Первый номер после антракта-львы. Первый, постриженный и не очень большой, энергично выбежал по маленькому  зарешеченному коридорчику на арену и резво прыгнул на довольно высокую шестигранную тумбу. В своем прыжке он задел сами понимаете чем о край этой тумбы. Боже мой какое у него случилось при этом лицо, какая оскомина. Мужчины меня поймут.
В этот раз мы с Сеней ничего не потеряли и бабушка нас не ругала.


Рецензии