Письмо к подонку

Как ты думаешь, если ты пройдёшь мимо одного человека, нуждающегося в помощи, а потом спасёшь несколько других, Вселенная простит твой грех?

 Я вот думаю, что нет. Я думаю, что мною двигало что-то свыше, когда я случайно нашла твой телефон, и случайно он у тебя ещё не был отключен, и ты снова жил в своей старой квартире. Ты должен был услышать то, что я тебе сказала тогда.
Ты задавал вопрос Вселенной - почему у тебя нет детей. И она ответила на твой вопрос. У тебя нет детей, потому что ты обидел хорошего человека и не попросил у него прощения.

А теперь ты нанёс вред  многим невинным людям, которые были так или иначе связаны с моей судьбой, и снова не признаёшь своей ошибки. Поэтому у тебя не произойдёт чуда.
 
Чудеса не происходят у злых и гордых людей, которые самовозвышаются за счёт того, что оскорбляют чувства других людей. Так что можешь мне поверить на слово, что у тебя и твой сучки никогда не будет детей. Вы этого дара не заслуживаете, потому что вы - гнилые циничные люди.

Если бы ты тогда поступил иначе и вместо того, чтобы выпендриваться, попросил бы у меня прощения за прошлое, то, возможно, я бы тебя поняла и простила. Но ты этого не сделал, а причинил мне новую боль тем, что я была беззащитна перед тобой, и ты нагло и цинично этим воспользовался.

Что, если женщина тебе не даёт секс, то можно её унизить, просто чтобы получить компенсацию за своё потерпевшее фиаско самолюбие? Думаете, что я такая дура и ничего не поняла? Ошибаетесь, я просто благородный человек и не умею поступать так, как поступают подонки. А вы являетесь отстойными людьми с манией величия, которая читается на вашем самовлюблённом лице токсичных нарциссов.

Вы никогда не будете счастливы, потому что это вам не дано. Сколько бы курсов психотерапии вы не прошли, вы навсегда останетесь злыми предателями в моих глазах. И знай, что есть человек, который тебя искренне ненавидит и будет ненавидеть всю жизнь, но уже не так, как раньше, а просто никогда больше тебе не поверит. И Вселенная знает о всех твоих грехах, её ты не сможешь обмануть.

Нужно было сказать не так: "Я был тогда подонком, а сейчас я не такой", а нужно было сказать: "Прости, что я тогда был не прав и не помог тебе, плюнул тебе в душу". Но ты так легко оправдал себя!

Нет, не всё так просто. Вселенная будет мстить тебе, потому что твоя непомерная гордыня нарушает законы Вселенной, а значит, Вселенная тебя изрыгнёт.


Рецензии