Безмерная любовь, кроющаяся в сердце

Всё своё детство, что вспоминается мне в ярких красках лета, я проводила на даче. Мне всегда вспоминается домик, ещё не знавший ремонта: открытая веранда, потемневшие брёвна и тусклый свет. Большая часть семьи в сборе. Мы сидим спиной к старой печи, на улице стрекочут кузнечики, мне исполнилось четыре.

В свои четыре года я обладала таким большим сердцем, в котором по сей день таится безмерная любовь ко всему живому. Я любила всех: ящериц, греющихся повсюду на камнях и брёвнах, лягушек и жаб, которые выходят на разведку после проливного дождя, улиток и пиявок, живущих в болотце за домом, стрекоз, не боящихся сесть на мои светящиеся на солнце рыжие волосы, и кузнечиков, коих было не счесть. Я любила каждый цветок, растущий у нас перед домом, каждый посаженный овощ, за которым бережно ухаживала тётя и каждый куст или дерево, дарившее мне свои плоды. Я любила, люблю и буду любить. В этом вся сила нашей жизни – в любви. В той любви, что не ждёт взаимности, а лишь дарит покой и веру во всё самое лучшее.


Рецензии