В невесты я уже не гожусь

В который раз наведывается знакомый:
- Помоги!
Он болен, живёт один, не справляется...

Мне даже как-то неудобно от таких его появлений.
На фига он мне нужен, спрашивается?
И, главное, он такой уже не первый...

Я конечно женщина добрая, но не до такой же степени, чтобы взваливать на себя проблемы чужого, насквозь проспиртованного, мужика.
Мне не двадцать. И даже не сорок. Если бы речь шла о женщине - другой вопрос, там и она в случае чего мне поможет, а в данном проекте никакого равноценного обмена даже и не предполагается.
В невесты я уже не гожусь, а он мне в женихи тем более.
Разговоры же о том, каким он когда-то был бравым казаком, мне разве что смешны.
Я тоже когда-то была ничего себе девочка, да что-то не помню особого ажиотажа вокруг своей персоны. И идейная я была, и слишком умная, и характер им мой не нравился, и матом в моём присутствии особо не поговоришь, опять же учиться могла заставить...

Ничего не могу поделать, друзья дорогие! Время разбрасывать камни, время их собирать.
Когда-то вы жили, припеваючи, меняя женщин, как перчатки. Их судьба потом вас мало интересовала, их дети - и подавно.
Теперь эти дети живут в какой-нибудь Москве и что-то не торопятся вам помогать...

Вы когда-то делали свой выбор, я вынуждена была сделать свой, и если вам на старости лет некому подать лекарство и преподнести гранёный стакан водки, то я - последний человек, к которому вы должны обращаться с такими предложениями.
А то что-то после сорока пяти мои акции резко пошли в гору.
С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ?!

Вы помните какими бравыми и разборчивыми были в своё время?
За каждую соринку в нашем глазу готовы были целиком глаз выколоть.
На свои соринки теперь посмотреть не хотите?
Уж будьте последовательны в своих действиях: кого в молодости себе выбирали для утех, те в старости пусть памперсы ваши и нюхают.
Я же для этих целей вам не гожусь, а мой дом в качестве последнего вашего пристанища - и подавно.
Нужны мне будут мужские руки, мальчишек квартирантов на пару месяцев летом во флигель пущу, они мне всё и сделают.


Рецензии
Синопсис для бестселлера. Браво!

С уважением, Галина

Нико Галина   15.07.2019 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.