Принцесса и толпа

Я – принцесса, понимаешь? Обычная принцесса.
Я бегу по галерее. Я – озорство и восторг. Я – смех. Я – каприз и претенциозность. Я – достоинство и проницательность.
Эти вишневые шторы… Это бархат? Я их знаю, эти шторы…
Мои одежды – деловой костюм. И деловой стиль разговора – это тоже мой костюм.
Я иду. Я спешу. Я не хочу опоздать…и опаздываю. Тот, кто живет ближе к месту встречи, всегда опаздывает. Закон жизни.
Я вздыхаю. Все не так! Принцессе не зачем спешить! Ее ждут!
Какой другой мир! Здесь даже собаки не тех пород!
Я принцесса в толпе.
Я живу ожиданием принца.
Я скажу: «Гиацинты?» Он ответит: «В горшках».
Я скажу: «А тюльпаны?» Он ответит: «Тюльпаны в квадратных горшках».
Я скажу: «А нарциссы?» Он ответит: «Нарциссы в квадратных горшках на вощенном до блеска паркете».

05.10.2000 г.


Рецензии