Ад не отменить

АД  НЕ  ОТМЕНИТЬ
***********************
Андрей Браев-Разневский Большая тема. Если для вас это действительно важно, вы найдёте способ задать свои вопросы мне и получите ответы.
*****************
Полина Майнагашева Вопрос задан. Где ответы?
***************************
Андрей Браев-Разневский Христианство предлагает выбирать, но какой это выбор, когда у твоего виска дуло пистолета? \\\ Светофор показывает то зелёный свет, то красный и предлагает выбирать. Но какой это выбор, когда либо смерть, либо больница, либо просто перейти улицу? Это шантаж, а не выбор.
***********************
Андрей Браев-Разневский Смотрю я на христианство и понимаю, что ничего более жестокого в мире религий мне не встречалось. //// В этих словах есть какой-то вопрос, на который надо ответить? Или надо просто возразить. Допустим, мне говорят: ты игиловец! И ждут, что я отвечу: нет, я не игиловец. А после моего ответа они будут довольны?
************************
Андрей Браев-Разневский Не, ну классно же – не рассказал «благую» весть – иди на место того грешника, справедливо. /// Вас кто-то продезынформировал.
********************
Андрей Браев-Разневский Около 33% населения этой планеты – христиане. С остальными как быть? //// В нашем городе 40000 населения. Посещают храм 1000 человек. То есть 1 из 40. Поэтому 33% - это не цифра. При императоре Константине, как говорят, было 10% христиан, за пределом империи - гораздо меньше. Что касается вопроса: как быть остальным - то Библии сказано: те, люди, что были добрыми и искренними, пойдут в рай, те, что были злыми, жадными, завистливыми, итд. - в ад. Мне лично жаль всех людей, но обойти законы природы невозможно, это примерно как отменить гравитацию. Законы природы и физики - нерушимы, поэтому отменить ад для злых людей - невозможно.
***********************
Елена Шевцова
7 июля в 21:59
ВЕРУЙ ИЛИ СГОРИ В АДУ
Смотрю я на христианство и понимаю, что ничего более жестокого в мире религий мне не встречалось. Не буду спорить, может и есть что-то более жестокое, но мне оно точно не попадалось.

Христианство предлагает выбирать, но какой это выбор, когда у твоего виска дуло пистолета?
Такой прекрасный «бог» у христиан, как разбойник из подворотни. Если встретить членов его банды, они тебе предложат: «Веруй, или сгори в аду». Это если повезет встретить. Если не повезет, и ты за всю свою жизнь не встретишь ни одного гопника-христианина, то все равно автоматически будешь жариться на адской сковороде. Хэ-хэ))))

Поэтому, если вы еще не встретились ни разу с христианином, и вам не было озвучено это благое предложение, у меня для вас плохие новости. Бегите, ищите и веруйте, на кону же вечность!

Было бы справедливо, если бы традиционный христианский «бог» спрашивал с каждого, кто не поведал «предложение от которого невозможно отказаться». Не, ну классно же – не рассказал «благую» весть – иди на место того грешника, справедливо.

Теперь к статистике. Ежедневно эту Землю покидают люди. Около 150 тысяч человек каждый день. Около 33% населения этой планеты – христиане. С остальными как быть? Они не встретили своего гопника, а жаль. Это вот уже не справедливо.

ПЫ. СЫ. Мне бы хотелось, чтобы «евангелисты» и «учителя» рассказывали новообращенным сразу всю правду о том, куда они попали, но они вряд ли захотят менять свою приманку.


Рецензии