О любви

 Иду сегодня утром любуюсь солнышком. И начинаю улыбаться. Как прекрасна жизнь, когда в ней есть любовь. Возможно вы не поверите, а все, чего только коснулся мой взгляд, все что ощутило мое дыхание напоминает о любимом: места где мы были, голуби воркующие вокруг, облака, солнышко, дуновение ветерка, ароматы, звуки. Буквально все вокруг говорит о нем. А потом я поняла, это не мир говорит со мною о нем, а я делюсь со всем миром своею любовью к нему. Он живешь в моем сердце, в моих мыслях, в моем дыхании, поступках и это позволяет видеть во всем его присутствие, даже тогда когда его нет рядом он всегда со мной в моем сердце. И это любовь, которая меня наполняет разливается теплом вокруг. Присутствие любви в жизни делает ее яркой, прекрасной и неповторимой. Это когда каждая клеточка тела пропитанная любовью дарит счастье, которое разливается превращаясь в океан тепла и света. Любите и будьте любимы. Дышите любовью, вдыхайте ее с наслаждением, ее аромат прекрасен!


Рецензии