Ченнелинг Сюрреализм. МГК Иерархия Познания

9.12.2017 год.
 Доротея Таннинг( Милозская), ее менталитет ведического плана, был направлен на исполнение желаемого в виде сюрреалистических, мистических видений прошлого, не осознанного сознанием, устремленного к действительности, в усложнении ее видения.
Словесное влияние на действительное действие, всегда направлено на изменение действия.  Желание изображать панические детали, не осознанного прошлого, стать силой движения мысли, через деятельное осмысление красоты и порока. Порока, как двигателя искажения действительности, попытки разобрать божественное творение по частям и соединить его в том ходе мыслей, которые не оспоримо имеют место быть в экзальтированном сознании сюрреалиста. Так, что же такое сюрреализм? Куда ведет его составляющая, панельная действительность. Восприятие с точки зрения замены и подмены плоскостей, их деформации и расторжение их соединяющих, уз действительности. Панельное, кусковое восприятие мира, приведет нас к расслоению сознания, принесет раздор и разлад с действительным восприятием жизни. Попытка уничтожить, данные стандартные связи во Вселенной, это попытка поднять уровень сознания, не оспоримо выше, простого бытового сознания. Но, кем и чем обоснована эта попытка, закрыть глаза на искажение, прежде всего, на иносказание в интерпретации Божьего творения?  Это не иначе, как греховное падение. Следовательно, так исказить совершенство, внося в него не радость бытия, а жертвенность и страдание, есть искажения и ухищрения, в демонстрации демонизации картин Божественного творения.
 Включить себя в гильдию не творящих элементов, искажая произведения, созданные, как результаты слияния божественного искусства, называется уже изначально, искушением. Врата ада открыты для искусителей.
Но разве можно назвать искусителями тех, кто стремился сотворить, что-то подобное божественному творению?
А разве в этом смысл творения?   Отвечу сам. В восхищении!


Рецензии