Охота на мух

   "Стой, бабка! Я убью дрозда!"
    (Из  русских народных сказок)

    Я тут взялась подсчитывать, сколько мух я обидела за свою жизнь. Кротостью нрава я не отличаюсь, и когда вижу муху у себя на тарелке или на чем другом, куда она сдуру спикировала и угнездилась, плотоядно потирая то передние, то задние лапы, я тут же принимаю охотничью стойку и вооружившись полотенцем, замираю в засаде.
    Наевшись досыта, бойко переползая с одного места на другое и понадкусывая все, что под ноги подвернется, муха останавливается, впадает в задумчивость, трет ногами за ушами, стимулируя умственную деятельность, однако, не справившись с послеобеденной сонливостью, впадает в ступор - то ли дремлет, то ли медитирует,  у нее не спросишь.
    Именно в этот долгожданный момент к мухе подкрадываюсь я, нависая над нею со всей неотвратимостью и неизбежностью мушиного рока! Медленно я заношу руку, и сконцентрировавшись, вкладываю в удар весь свой охотничий азарт и всю первобытную страсть к ловле добычи.
Хлёстко бью полотенцем по осоловевшей от еды жертве - взлететь она не успевает! Всмятку!
    Иногда, входя в раж, вместе с мухою я бью посуду. Иногда перепадает домочадцам, после чего они с криками и проклятьями вскакивают со своих мест и орут на меня благим матом.
Что поделаешь, я очень азартна.
    Инстинкты - великая вещь! Человек по природе своей хищник, охотник. Как ни вытравливали веками из него инстинкты нравственными ограничениями и ханжеской моралью, победить окончательно их нельзя. И в этом жизнь! Я больше скажу: мораль всегда противостоит природе, а значит жизни. Человек, подавляющий в себе инстинкты, нежизнеспособен. Хорошо, что я только на мух охочусь.. Да. А то мало ли.. В общем выражение "она и мухи не обидит" - не про меня.
    Надо сказать с годами характер портится. С точки зрения окружающих. Нервы, вероятно, расшатываются, и человеку надоедает держать себя в узде и на неусыпном контроле. Более того, приходит время, когда тебе уже есть, что сказать миру, и ты не собираешься и дальше молчать в тряпочку.. Напротив! Неистребимо желание раздать всем сестрам по серьгам. Не откладывая в долгий ящик. Тянет на откровенность!               

    Мизантропом становится человек, которому осточертело быть альтруистом. Нравственные и физические ресурсы небезграничны. Вот так живешь-живешь тИхонько, а потом с катушек срывает! Ну, понятно, родня в ужасе, сослуживцы, знакомые.. В маразм, говорят, впадаешь, пора в Кащенку везти.. А человеку всего-то и хочется - перестать притворяться и всем подыгрывать. Естественное, между прочим, желание! Право на любовь и право на ненависть - право быть собой, не так ли? В рамках уголовного кодекса, конечно!  С полотенцем в руке..
Хотя, в последнее время все чаще задумываюсь о приобретении мухобойки. Резиновой, на длинной деревянной ручке.. И каак хлопнешь с оттяжкой!  Сказка..

    Примечание: в некоторых африканских и индонезийских культурах мухобойка считается символом власти.
В 1827 году последний османский правитель Алжира Хуссейн Дей ударил французского посла мухобойкой по лицу во время жаркой дискуссии по поводу неуплаченных долгов. Это послужило поводом для французского вторжения в Алжир в 1830 году.


Рецензии