Пьяная вишня

В полутемном освещении бара за столом, поздно вечером, сидела молодая женщина и вяло пила кофе. Её волосы были слегка растрепаны, отсутствовал макияж, уставший вид, синяки под глазами выдавали в ней замотанную бытом жену.

- Можно, вон той женщине "Пьяную вишню" за мой счёт, - кинул деньги бармену красивый брюнет, сидевший за стойкой бара, показав глазами на посетительницу. Золотоволосый человек усмехнулся, взяв деньги, стал делать коктейль.
- Эля, отнеси коктейль девушке за столиком шесть.
Брюнет, прищурив глаза, проследил за заказом. Девушка за столом воспрянула, взглянув благодарно на официантку, и пригубила коктейль, зажмурившись от удовольствия.
- Этот коктейль ещё никого не оставлял равнодушным, - усмехнулся брюнет, встретившись глазами с барменом. Тот лишь хмыкнул, спрятав лицо за стойкой бара.

- Можно к вам? - красивый высокий мужчина подошёл к столику Евы.
Она подняла слегка захмелевшие глаза, смутилась:
- Да, пожалуйста. Но, по-моему, достаточно и без того свободных столиков...
- Но мне приятно сидеть за столом с единственной красивой женщиной в этом зале, если, конечно, она это позволит, - сделав глоток из бокала и не сводя взгляда с Женщины, сел рядом Брюнет.
- Благодарю...
- Ну, что вы, не стоит...Вы сидите тут, такая прекрасная, одинокая, - начал мелодично мужчина, поглаживая невзначай пальцы на бокале коктейля.
- Я. Просто. Устала.
- Я знаю, милая, двое детей, муж, быт, ты одна за всё в ответе, а благодарности нет...нет...да? Я понимаю... - щёлкнул пальцем и официантка принесла очередную "Пьяную вишню". Брюнет кивнул на собеседницу... И та снова блаженно улыбнулась, пригубив коктейль:
- Так и есть, я всегда должна. Всем! Всем! А что взамен? Ничего! Устала! Не хочу!
- Да, милая, даааа, тобой пользуются, тебя не любят. Хочешь пойти со мной? - сверкая черными глазами, он обволакивал Женщину своим тихим бархатным голосом.

Словно плывя в лодке, Ева, расслабившись, уносилась в мир грез.

- Вам кофе от анонима, - официант, разрушив тишину, поставил чашку с блюдцем.
Будто очнувшись от наваждения, женщина отстранилась от брюнета.

Глоток, и раздался звонок от мужа: " Забрать тебя, а то поздно уже? Я люблю тебя ".
Второй глоток, сообщение: "Мама, я люблю тебя, через пять минут дома буду".
Третий глоток кофе: "Отдыхай, дочка, внучок уснул, люблю тебя, мама."....

Посветлевшим взглядом Женщина, взглянув на Брюнета с усмешкой, расплатилась за кофе, встала из-за столика, набрала мужа, сказав:
- Забери меня, пожалуйста, я тоже тебя люблю.
И уверенной походкой вышла из бара.

Поздно ночью Золотоволосый бармен и Брюнет, сидя за столиком в закрытом баре, обсуждали Женщину:
- На этот раз твоя взяла, она выбрала Любовь и Семью...
- Надеюсь, таких будет всё больше...
Конец.


Рецензии