***

В советском союзе не было секса,
А теперь у нас нет любви
Место чувств заменили рефлексы,
В любое окно загляни

Забей свой гвоздь в подходящую доску
Или корову проткни,
Её поматрось, как ветер матроску
И дальше иди по пути

Ведь смысл жизни - желания плоти,
И от стонов глотку порвав,
Ты скажешь мне, дядя, а как это, кстати,
Быть любимым кем-то без
Похоти, власти, денег и дома,
Бизнеса, связей и прав,
Не умея даже связать и два слова?
Ты спросишь, пиджак разорвав.

Я кротко кивну, на миг позабывшись,
И вспомню про женщину ту,
Которой я, без всего, полюбившись,
К могиле принёс пустоту.

Я помню её, её руки, что мягко
Меня склоняли ко сну,
Они не тянули мечтаний удавку
И её я оставил одну.

Я слишком поздно очнулся,
Она сгорела за дни,
И я словно в припадке согнулся,
Мечтая за нею уйти.

Я остался один, без неё и тепла,
Что она мне открыто дарила
Я остался один… А внутри холода..
Может.. Там она будет счастлива!?

Может там она сможет
Найти человека, который примет любовь,
Я знаю, может, эта женщина может..
Умоляю, мне гроб приготовь..

Я уже от тоски готов себя лично
Позволить в стекле заковать
И пусть как у всех, все будет прилично…
Я готов, можете опускать.


Рецензии