Почвенники

К писателям
Элио Рио
К писателям. (Поправлен).

Зачем вы комментируете мою прозу? Стихи мои? Мои опусы? Вы всё равно ненавидите друг друга. Писатели, авторы всё равно не любят один одного, зависть всегда мучает их. Писательская среда, делает вид, что она всегда дружна друг к другу, но это лишь игра, она только одевает маску лицемерия, прикрываясь доброжелательностью к другим. Писатели, авторы постоянно завидуют друг другу, убивая тем самым писательскую среду, бритвой уничтожая свою профессию. Зависть всегда делает писателя слабым, думающего, что он более талантливый, чем остальные, более умнея, но это лишь заблуждения. Писателя делает писателем, то, что он ищет, новые формы. То, что он пытается сказать этому миру, что он есть, а не просто хвастается своим лицемерием. Я ненавижу писателей, за то, что они есть и себя ненавижу тоже! Аминь!


Я наблюдаю другую картину. Есть авторы, которые пишут о насущных проблемах, а есть те, что пишут о птичках и радуге (в том числе поэты). Между ними - глобальная пропасть непонимания, ненависти нет, есть раздражение и безразличие. Мне говорят почвенники: какую фигню ты пишешь! Особенно когда прочёл на литературном собрании свой рассказ про унитаз. Когда я прихожу на литсобрание, мне приходится ёрзать на стуле, так как читают стихи про снег, дождь и сирень. А у вас там есть литобъединение?

Андрей Браев-Разневский Абр   09.07.2019 01:29   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии