***

- Я боролся за эту жизнь, - гордо произнес капитан, - я боролся с детства. Я много учился и много работал, прошел огонь, воду и медные трубы, потерял здоровье и близких людей. Я преодолел тяжелые дни и лихие годы, чтобы жить в отдельной квартире из 40 квадратов с видом на дерево.
- Что ж, теперь вы довольны? – спросил Лажновский.
- Нет. Не доволен, - капитан посмотрел на Лажновского в упор, слегка приподняв левую бровь, как бы намекая тем самым на идиотизм прозвучавшего вопроса.
- Так вы намерены предпринять что-то конкретное? – Лажновский немного растерялся.
- Отнюдь, - капитан забросил ногу на ногу, - вот только не дает мне покоя эта Ибица… Ибица, бл.ть!
- Ибица? Но, позвольте, капитан, почему именно Ибица?
- Слово смешное, - равнодушно ответил капитан и, по своему обыкновению, принялся с усердием раскуривать трубку.


Рецензии
Мелочь, казалось бы, а как отравляет жизнь...)))

Алекс Шампа   09.07.2019 20:52     Заявить о нарушении