На грани

Я как-будто твоё
                отражение в воде,
Я в окошке твоём 
                перелётная птица,
Я, как-будто, нечаянный
                стон при луне,
Я хотела во взгляде
                немом раствориться...
Я отчаянно жаждала
                быть лишь с тобой,
Я наивно надеялась,
                что мой и только,
Но небрежная фраза
                пролилась слезой,
От укола любовь
                разлетелась в осколки...

Летаю на грани,
Парю в небесах и
Тебя отпускаю...
Раскрытые раны
Пустых обещаний
В душе залатаю...
Мне некуда деться,
Разбитое сердце
Не склеить словами...
Мечтала согреться,
Но ключ к моей дверце
Накрыло снегами...

Я себя открывала,
                взамен не прося,
Ты меня выпил, я
                лишь слегка пригубила...
Мои чувства испил до дна
                опустоша,
Я лишь терпкий твой запах
                едва уловила...
Всё, что ты обещал-
                было просто игрой,
Все слова, что ты лгал-
                больно ранили душу....
Больше я не твоя
                и ты больше не мой,    
Я любила, но ты
                так легко всё разрушил...

Летаю на грани,
Парю в небесах и
Тебя отпускаю...
Раскрытые раны
Пустых обещаний
В душе залатаю...
Мне некуда деться,
Разбитое сердце
Не склеить словами...
Мечтала согреться,
Но ключ к моей дверце
Накрыло снегами...


Рецензии