Миг Жизни, когда была необходимость выговориться

Дианочка поступила!

Новость эта пришла, когда мы приехали в один из любимейших городов нашей страны.

Моё сердечко совсем измучалось. Мои нервы закончились вовсе.
Очень переживала. Не спала всю ночь.

Очень важно было поступить.
Не важно, что ЕНТ – несправедливая лотерея. Важно, что Диана заслуживает Гранта.

Судьба человека в его руках, с этим не поспоришь. Но, Судьба помогает моей дочери. За её доброту, за её человечность, она – самое ангельское дитя!

Мои слёзы ничего не значат. Для меня не значат. Сильна любовь. Моя любовь. Папина. Бабулина. Родных и близких. Дианочкина любовь.
Всю свою жизнь убеждаюсь в том, что Любовь может всё.
Любовь – это Жизнь и победа. Победа над негативом, над болезнью, над своими комплексами и неуверенностью.

Люблю тебя, дочка!

6.08.2018, Алматы


Рецензии
Как прекрасен этот миг...
Светочка! Мои поздравления доченьке!
Теперь твои волнения будут только во время сессии.
А "...от сессии до сессии живут сьтуденты весело,
а сессия всего два раза в год!"...
Пой, моя дорогая и радуйся победам дочери.
С теплом,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   14.08.2019 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!
Теперь не живут студенты весело, как мы раньше)) Проспать низззя, пропустить пары низзя, заболеть - низзя!!! Отнимают какие-то баллы у них там, кутерьма полная!
А вот наши студенческие лета...Ах да ох, если вспоминать)))

БЛАГОдарю за внимание, Лидия! И за добрые слова

Светлана Иргалиева   15.08.2019 00:53   Заявить о нарушении
Очень рада за поступление детей. Нынче переживала за старшего внука, Павла, и за Валентина- племянника зятя. Оба поступили в университеты. Дай, Бог, всем выпускникам определиться с выбором и не ошибиться в нём.
Света, ты права, наше время учёбы было свободное, бесплатное и никакого нажима и давления со стороны преподов уч.заведений. А дети и внуки "попали" по полной, жаль!

Лидия Парамонова -Фокина   15.08.2019 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.