Вкус мёда 2 фантастика

На следующий день после встречи с инопланетянами я сидел в своей комнате перед экраном компьютера. Стук в окно был таким слабым, что я даже не сразу сообразил, что это - не посторонний шум, доносящийся с улицы. Подняв, наконец, голову я увидел за окном маленькое существо из тех, которые прилетали вчера. Существо висело в воздухе перед моей форточкой и с надеждой глядело на меня.
Мне стало это интересно и я открыл форточку. Существо влетело.
- Извините, - сказало существо, - если я отвлекаю Вас! Я понимаю, что у Вас мало времени; у меня его тоже не очень много; могу ли я задать вам пару простых вопросов?            
А надо сказать, что это существо было одето в строгий деловой костюм, в котором неплохо выглядело и носило очки. В руках у него была миниатюрная синяя папка.
- А пока мы разговариваем, налетит ещё пара тысяч ваших товарищей?
- Нет, что Вы! Как можно! Эти мальчишки такие глупые, они бы мне сильно помешали; нет, я здесь одна.
"Одна?!" - подумал я.               
Приглядевшись внимательно, я заметил миниатюрные титечки.
- Строение вашего тела очень похоже на человеческое, - сказал я - неужели бывают такие совпадения в космосе?
- Природа мудра и экономна, - ответила гостья, - надо полагать, что именно такое строение тела наиболее способствует развитию разума, а животный мир наших планет со всеми присущими ему особенностями тоже является оптимальным для очень широкого набора условий... Иначе говоря, именно такое строение тела оказалось наиболее рациональным с точки зрения эволюции.             
- Да, - согласился я, - Обезьянья лапа имеет намного больше шансов стать рукой разумного существа, чем лапа тигра или плавник дельфина, на какой бы планете ни происходил естественный отбор... Вы хотели что-то меня спросить? - спохватился я.
- Понимаете, я - философ, - сказала она, - я имею возможность заниматься наукой, о которой мальчишки даже не задумываются. Не все инопланетяне настолько похожи на нас, как Вы. Эта похожесть меня очень заинтересовала. К сожалению, культурные различия не позволяют мне в полной мере оценить наблюдаемые мною явления. Но вот строение тела, не затронутое техническим развитием, я вполне могу оценить.
После этого она замолчала.               
- И что? - пришел я ей на помощь.
- Если это не противоречит Вашим моральным нормам... - замялась она, - не могли бы Вы раздеться?
Мне стало интересно, что она может во мне особенного найти и я выполнил её просьбу. Она внимательно осмотрела меня, облетев со всех сторон и, кажется, осталась довольна.
- Можно еще Вас попросить? - сказала она, вернувшись на стол.
- Смотря о чем, - пожал я плечами.
- О, ничего нового! - воскликнула она, взлетела со стола, подлетела к о мне вплотную и прикоснулась к моим плавкам, - можно снять вот это?  Понимаете, я осмотрела вас со всех сторон и нашла много интересного. Но теперь мне необходимо закончить свое исследование; но я не могу сделать это, не рассмотрев Ваши половые органы...
Чёрт возьми, девочка была хорошенькая. Может быть, я просто не видел недостатков из-за того, что она была маленькая. Еще Гулливер писал в своем отчете, что все лилипутки казались ему прекрасными созданиями, а на великанов он смотрел с тщательно скрываемым отвращением.
"Если бы не её размеры!" - подумал я и снял плавки. Этого требовала наука...
- Какой он большой! - искренне восхитилась она и тут же поправилась, - конечно, Вы и сам очень большой человек - для ваших размеров тела...
Вы бы слышали, каким нежным голоском она меня это говорила!
Головой я отлично понимал, что участвую в научном исследовании и ничего более; но писька, помимо моей воли, стала увеличиваться в размерах. Такое было со мной не в первый раз - в кабинете врача в военкомате такое со мной уже было.
- Это он ещё не стоит, это он еще маленький - объяснил я.
- О, - воскликнула она, - процесс уже начался! Для меня это - бесценные наблюдения! Можно, я продолжу исследование? Я ведь не интересую Вас как женщина?
         И с этими словами она подлетела ко мне, взяла в руки мою письку, слегка подняла её и стала оттягивать кожу, чтобы рассмотреть головку. Под её нежными прикосновениями половой член резко увеличился в размерах, затвердел и выпрямился. Теперь он несгибаемо смотрел вперед и поддерживать его не требовалось.   
- У нас это происходит намного дольше! - объяснила она, перемещаясь к яичкам, - женщина обычно прикладывает много усилий, чтобы возбудить понравившегося ей мужчину! - Говоря это, она смело изучала мои яички и её самые активные действия мне казались нежными, легкими, приятными прикосновениями. Я понял, что она просто не подозревает, что у нас намного чаще мужчины насилуют женщин, а не наоборот, как это происходит у них.
- У вас женщины активнее мужчин? - спросил я.
- Да, у нас нормальное состояние общества - матриархат. Женщины двигают вперед науку и искусство, а также управляют обществом; мужчины используются в основном на скучных и тяжелых работах. А у вас разве не так?
Объяснять ей принципиальные различия наших цивилизаций мне не хотелось. Мн нравилось возбужденное состояние моего организма, спровоцированное её действиями. Я не хотел немедленной разрядки: немедленная разрядка означала бы для меня потерю того ощущения силы и твердости, которое было у меня сейчас. Я знаком с китайскими техниками и поэтому знаю: сам секс с женщиной означает потерю энергии для мужчины. Мне нравилось мое состояние сам по себе и совсем не хотелось его прекращения. Грубо говоря, мне хотелось, чтобы член стоял подольше.
- К сожалению, у меня мало времени, - сказала она и внимательно посмотрела на меня, - какая Ваша книга для Вас самая интересная? Думайте об этом, а я попытаюсь угадать...
И с этими словами она подлетела к стеклянным дверкам моего книжного шкафа.
Я тем временем стал одеваться.
_ Можно, я скопирую её? - спросила она, - наша цивилизация имеет тысячелетнюю историю биологической эволюции, но мало знакома с возможностями технического прогресса; ваша способность к созданию техники меня восхищает; но еще сильнее меня восхищает ваш способ мышления - ваша способность активно переделывать окружающий мир...
С этими словами она остановилась напротив одной из книг, затем что-то сверкнуло недолго в ее руке, рассеялся легкий дымок - и миниатюрная копия моей книги, характерного цвета, толщины и с характерным, только очень мелким для моих глаз названием была у нее в руках.
- Я чувствую, что это очень умная книга, - сказала она, - и если я что-то сначала не пойму - это будет серьезный повод основательно подумать...
  Я не стал с ней спорить: если хочет думать - пусть думает.
У неё в руках был миниатюрный "Капитал" Карла Маркса.
- Очень полезно провела с Вами время, - сообщила она, - но мне надо срочно улетать. Но я буду вспоминать о вас: Вы оказались для меня объектом, очень интересным в обоих смыслах...
С этими словами, одарив меня на прощание еще одной извиняющейся улыбкой, она упорхнула в форточку.               

 Секунд через тридцать в комнате материализовалось то самое человекоподобное существо, которое было нормального роста и совсем недавно прогнало с Земли орду существ мелких; всё это я описал  в предыдущем рассказе.
-Улетела? - полувопросительно, полуутвердительно сказал гость, - взяла только одну книгу. Разрешите?
Гость подошел к шкафу, безошибочно достал "Капитал" Маркса нормального размера и начал так стремительно листать, что минуты за три пролистал его весь, а там больше 900 страниц вместе с вступительными статьями и оглавлением. После этого гость бережно поставил книгу на место и повернулся ко мне.
- Занятная книжка, - сказал он, - и логически довольно таки последовательная. Я даже встретил несколько мест, описывающие вашу Цивилизацию, которые показались мне интересными. Но она почти ничего не поймет - у них биологически очень сильная цивилизация, но с точки зрения технически развитых цивилизаций они находятся еще в первобытно-общинном строе. Кстати, если бы это был официальный визит, то мы бы его пресекли; они бы искали оружие. Но эта девушка находится в оппозиции к своему правительству; принесенный ею "Капитал" возбудит споры в их обществе, а мы незаметно поддержим гуманистов, призывающих к миру, поддержим против всех тех, кто займет агрессивную позицию. Я понятно объясняю?
Не успел я ему ответить, как он продолжил.
- У нас к Вам предложение... Нет, я не голубой - наша цивилизация размножается совсем иначе, а моя человеческая внешность - всего лишь видимость, - сказал он и на несколько секунд превратился в очаровательную блондинку, - нам стало интересно Ваше взаимодействие с цивилизациями; если захотите - будете принимать гостей или сами отправитесь в космос. Нас интересует Ваша точка зрения, так как Ваша планета, рано или поздно, разовьется до приемлемого  уровня и нам надо будет устанавливать официальный контакт. Поэтому будем готовиться к контакту заранее. Можно ли об этом рассказывать? Конечно можно, и выбор здесь за Вами: или Вам дадут первую группу инвалидности в связи с психическим заболеванием, или Вы станете известным писателем - фантастом. Не рассказывайте никому лично и пишите об этом книги, и всё будет хорошо. И последнее: если она появится опять - не давайте ей своей генетической информации; такие знания будут слишком ценным подарком для их цивилизации и при всей её личной честности она не сможет уберечь вашу сперму от посягательств своего агрессивного правительства...
И с этими словами пришелец растворился в воздухе.
А в голове у меня прочно застряли волшебные слова - формула, позволяющая отправиться в космос.               
                21 мая 2019г               


Рецензии