Краткая история Миссис Джоан

Бостон, Англия. 15.05.2016г.
Приехав в Бостон Даниэль с Адомом решили, что им необходимо где-то переночевать, но в два часа ночи мест где можно остановится не сыщешь. Прогуливаясь по центральной площади они увидели, что один из баров в переулке все еще работает. - Давай зайдем спросим где можно остановится, - сказала Даниэль.
Они свернули в узкий переулок в дали которого виднелся бар с включенным светом и не единого движения внутри, но это была их последняя надежда в таком маленьком городе найти заведение которое работает круглосуточно довольно сложно. Подойдя к двери бара они увидели табличку на которой было написано открыто, долго не раздумывая они вошли в бар.
В нем было пусто за одним столом сидела женщина пожилых лет которая пила что-то из своей кружки и смотря на новых посетителей. Она не выглядела старомодно, но довольно молодо для подобного наряда.
 - Простите мы ищем где переночевать? - спросила Даниэль с французским акцентом. - Тогда вы пришли по адресу, проходите присядьте, - Указывая на место пред собой, сказала женщина тоже с французским акцентом.  Они послушно подошли к столу и сели на указанные места.
- Меня зовут Джоанна, я владею этим баром уже 16 лет, у меня есть несколько свободных номеров для вас. Как вас зовут?
- Я Даниэль — это мой муж Адом.
- И так что делают двое Французов в Английском Бостоне, расскажите свою историю?
- Мы ищем одного человека.
- Кого, я многих знаю в этом городе?
- Мы не знаем ничего конкретного.
- И как же вы собираетесь найти человека если ничего не знаете о нем?
- Это должен быть ребенок около 8 лет с необычным поведением и постоянной привычкой смотреть в пустоту, улыбается и иногда разговаривать с самим собой.
- Возможно я знаю кто вам нужен, но я не скажу кто именно.
- Мы понимаем, - сказала Даниэль.
- Дело в том, что я знаю троих подходящих под вше описание.
- Возможно один из них, - сказала Даниэль с растерянным лицом и посмотрела на Адома.
- Может другие обычные, - сказал Адом.
- В одном месте, - ответила Даниэль.
-  Тогда ничем помочь не могу разве что они все бывают здесь по вечерам, - вставая сказала Джоан. - Не хотите чаю или кофе.
- Да, пожалуй, не откажемся от чая, - сказала Даниэль. Джона развернулась и пошла к браной стойке.
Тем временем Даниэль с Адомом решили обсудить полученную информацию.
- Итак, что мы знаем у нас есть три варианта кто-то один из них может быть тем, кто нам нужен если они все бывают здесь, как мы можем их найти, сказал Адом.
- Мы можем воспользоваться старым приемом листик чайного дерева.
- Опять ты за свое, мы можем воспользоваться более современным методом.
- Но они не такие изящные.
- Ладно тогда нам нужно остаться здесь, на некоторое время.
Джоан поднесла чай без молока, обычно она подавала чай с молоком, но ее гости были не Англичане поэтому она решила не добавлять молоко, и села на тоже место.
- Вашу историю я услышала хотите услышать мою.
- Да, - ответили оба.
- Хорошо. Родилась и выросла я в городе Сен-Тропе что на южном побережье Франции. Сейчас он известен во всем мире благодаря фильмам, но в те времена это была просто обычная рыбацкая деревушка… В года моей молодости там начались съемки фильма и я, как и любой другой ребенок мечтала снятся в кино, и знаете меня взяли… в массовку. После съемок в первом фильме меня одолело желание выступать в театре, поэтому в двадцать четыре года я оправилась в Париж, поступать на театральный факультет и каково было мое удивление, когда меня не взяли… Представите себя в 24 года посреди большого города, когда вас все бросили, чтобы вы делали, я  например не могла найти себе место и в скором времени оказалась на улице, без гроша в кармане, тогда то я и задумалась что же это все было, зачем я здесь, почему я не вернулась домой, ответ не приходил и тогда я приняла решение что пересмотрю свои взгляды на жизнь, я решила пойти по другому пути. Я нашла работу платили не много, но тем не мнение мне хватало на жизнь. Мне приходилось убираться в баре по вечерам, а днем я могла заниматься своими делами.
Через несколько лет такой жизни у меня уже было жилье, которое я снимала в аренду, обжитое простое, но уютное, много друзей и все было хорошо. Но молодой девушке этого было мало она хотела большего… Я всегда говорю хочешь неприятностей просто подумай, что твоя жизнь отстой.  Моя мечта сбылась я поступила в театральный, со временем количество друзей стало уменьшаться, из-за того, что у меня не было свободного времени, и я вечно была уставшей, в конце концов я окончила театральный, устроилась в маленьком театре, бросила работу в баре и у мня появилось свободное время. К тому времени друзей у меня совсем не осталось и мысли были только об одном, что нужно создать семью. Через полгода я нашла себе парня, который собирался женится мы повстречались два года после чего он мне говорит, «Свадьба только в Бостоне», я конечно согласилась, что еще мне оставалось. Вскоре мы поженись, обосновались в родовом поместье мужа, и оказалось, что никто из нас не хочет детей и передо мной стала другая проблема, языковой барьер, я активно принялась учить язык, через полгода, я уже могла немного изъяснятся, нашла работу в баре, также уборщицей.
Через несколько лет подучив английский меня повысили до официанта и все наладилось.  Проработав так несколько лет, я поняла, что не хочу больше играть в театре и просто продолжала работать в том баре. Еще через несколько лет Муж предложил мне открыть свой бар в 2000 году мы открыли этот бар теперь я осталась одна с этим баром далеко от родного дома, но у меня есть друзья и люди которым я еще нужна. Жизнь пролетает очень быстро не успеете оглянутся как вам уже пятьдесят и остаются только одни сожаления о бесцельно прожитой жизни и о том, что не успели сделать, не теряйте время даром мой вам совет. – После всего сказанного Джон встала и пошла в свою комнату, Некоторое время Даниэль и адом сидели допивали свой чай думая о сказанном Джоанной.
Даниэль конечно хотела рассказать свою историю о всех испытаниях которые им пришлось пережить, но не могла, поэтому, когда они допили свой чай, они просто отправились в свой номер, который им показала Джоанна.

P.S.
Продолжение в книге 1.1.1 Пролог
Пожалуйста оставляйте свои отзывы это очень важно для улучшения качества произведений, даже если вы не разбираетесь просто оценку по десятибалльной шкале, это очень важно.


Рецензии