Двадцать шесть безумств

Помимо обычных будничных дел и задач, любой смертный, дабы почувствовать себя живым, периодически совершает всяческие безумства. И сегодня я перечислю свои, чтобы вы осознавали, насколько я страшный человек, и боялись. Беспредельно боялись.

1) В 15 лет я переехала в другой город, дабы учиться к коледже и четыре года училась, как проклятая, но в конце у меня отобрали красный диплом, ибо одна прекрасная женщина (здоровья ей побольше) была не согласна, и дали синий;

2) Я поступила в университет без курсов, репетиторов и т.д. (готовилась дома за неделю до вступительных);

3) Я отучилась полгода, закрыла первую сессию на "отлично", висела четвёртая в общем рейтинге и забрала документы, потому что это было слишком просто (я не шучу, так и было);

4) Я стала членом Российского Союза Писателей в 17 лет и до сих пор не понимаю, что я там делаю;

5) Два года назад вышла моя книга "Листьями небо падает", которую я издала на последние деньги. Тираж до сих пор не распродан;

6) Я не пью уже полгода;

7) До этого я считала, что мешать алкоголь с кофеином совершенно неприемлемо, но всегда так делала;

8) В детстве я сбегала из окна комнаты погулять, когда была наказана (комната находилась на втором этаже и вела на крышу);

9) Рядом со мной не выжило ни одно растение или животное, не знаю почему;

10) Я кофеман. Кофеин течёт моим венам вместо крови;

11) Я всегда любила раскрашивать  маркерами стены;

12) Я пила кофе с перцем, ела шоколад с солью;

13) Как-то во время бессонницы я не спала 8 суток и видела фиолетовых космических котят на потолке;

14) Я веду насколько пабликов и других проектов совершенно одна и абсолютно бесплатно;

15) Я никогда не работала официально, но у меня была куча странных подработок;

16) Некоторые мои подписчики до сих пор не знают моего имени;

17) Я учу чешский язык уже три месяца;

18) Первого марта я психанула и начала тянуть тоннели;

19) Однажды я накопила очень много денег и жила на них почти год;

20) Один раз я решила поехать в Москву и случайно переехала почти на год;

21) Я сменила четыре города и вернулась в родной - планировать дальнейшие побеги;

22) В 17 лет я выиграла суд;

23) Я люблю ходить к зубному;

24) Я испытываю отвращение к чёрному хлебу и молоку, хотя кисломолочные продукты и ржаные гренки могу есть;

25) Я ни разу не разбивала экран телефона.

26) Я бы ещё много могла написать, но мир этого не выдержит.


Рецензии