Ворчунья 2

http://www.proza.ru/2016/03/23/1562

Я кошка по прозвищу Ворчунья.
Ворчу.
Но уже не так часто.
Я победила страх и спустилась с балкона.
Когда спускалась, навстречу мне тянулось множество прозрачных рук, лап, щупальцев. 
Они приветствовали.

Моя лапа впервые коснулась земли.

Меня тут же опутали духи земли. Гладили, щекотали и пощипывали.
Я припала к земле словно сама стала землёй.

Так и лежала пока меня не подобрала хозяйка.

Успокоившись, я повторила эксперимент.
На этот раз спокойно прошла сквозь  приветствия.
Ощутив меня, духи отпустили.

За мгновение я узнала больше чем за годы проведённое в квартире.
Впечатление было как взрыв красок, запахов, звуков.
Я прыгала и каталась по траве.
Моё сердце билось так громко, что его услышали все местные коты.
Но они почуяли, что я слаба и не способна дать жизнь здоровому потомству.
Как ни звала -  никто не пришёл.

Я найду нужную травку и исцелюсь.

Мама обычно прибегает с прогулки весёлая бодрая. 
А тут приплелась вялая грустная.
Она была ранена.
Напала лиса.
 она медленно подошла ко мне : -« Кто не приполз умирать домой тот  проиграл бой».

Мы все очень испугались.
Когда хозяйка понесла её к ветеринару,  думали - скажут:- «усыпить».

Но мама  поправилась, и  снова бодрой рысцой выбегает гулять.
Иногда пропадает целыми днями.
Переживаю, когда  её долго нет. Выхожу на балкон. Зову.

Страх снова преградил  мне дорогу в открытый мир.

Кошачья смерть ездит верхом на лисах и барсуках.

Иногда приходит со злым человеком.

Кошки, умершие при родах попадают в кошачий рай.

А мудрые старые кошки уходят туда, где их тела становятся землёй.


Рецензии
Милая кошка со светлой душой...

Елена Хвоя   27.03.2022 20:38     Заявить о нарушении
лечит меня и лечится мною. спасибо Хлоя!

Изабелла Валлин   29.03.2022 23:43   Заявить о нарушении