Многоточие

10.07.19
Люблю многоточие очень я,
Сей знак, что сосредоточенно
Венчает финал и строку,
Оно лучше многого прочего
И горе, и радость отсрочивает.
Я с ним не пишу «на скаку».
В нём опыт и даль *Междуречия,
Загадка и мгла междустрочия.
Я очень люблю многоточие,
Что дарит раздумье стиху.

*« Междуречье или Месопотамия» – значит «Земля между реками» (между Евфратом и Тигром). Теперь под Месопотамией понимают в основном долину в нижнем течении этих рек, причем присовокупляют к ней земли к востоку от Тигра и к западу от Евфрата. В целом этот регион совпадает с территорией современного Ирака. Одна из  самых загадочных и древних цивилизаций.


Рецензии
Марина, добрый день!

Я люблю ставить многоточие... почти везде и почти всегда!
Мне кажется, что многоточие, как бы, более романтичны, чем другие знаки препинания.
Иногда просто лень дописывать текст или выражение, мол, додумайте сами!
Иногда, просто пытаюсь передать интонацию размышления.

Всех благ и хорошего настроения!
С уважением Саша

Александр Железногоров   21.07.2019 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Саша, для меня этот знак - символ загадки и тайны.

Марина Рощина   21.07.2019 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.