Троица Любовь Муринец

http://www.proza.ru/2018/10/20/1162

Замечательная миниатюра! Так передать ощущение праздника, радость восприятия мира, обласканного, омытого, словно  теплым  летним  дождиком, Благодатью Божьей, может лишь душа, окропленная Святой водой ее Купели.

КАК ЧАСТО ИСТИНА ПРОСТА И БЕЗЫСКУСНА
ВОЗВЕЩЕННАЯ ПИСЬМЕННО ИЛЬ УСТНО....

Все так просто и обыденно, но так чудесно и празднично....
Вот так, вероятно, приходил Господь к простым пастухам и рыбакам, будущим своим Апостолам, к их алчущим Бога сердцам.
И венчает эту светлую, бесхитростную историю изумительное признание девочки в Любви, которая и есть ТРОИЦА!

Спасибо за искреннее сопереживание этому великому празднику, Люба! Дальнейших творческих взлетов, вдохновенных строк и удачи во всем!


Рецензии
Нужно ссылку ставить на авторское, прочитанное, восторженно охарактеризованное. Чтобы народ знал о чём речь ведется.
:-))

Александр Гринёв   11.07.2019 08:57     Заявить о нарушении
Но тогда я должен это сделать по отношению ко всему, что написал. Просто мне казалось, что читатели и без меня найдут указанных мной авторов и их труды.

Карэн Давидянц   11.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
Вот и нужно было это делать сразу. Хотя, хозяин - барин.

Александр Гринёв   11.07.2019 09:57   Заявить о нарушении
Я ПРОСТО ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ, СЕЙЧАС ИСПРАВЛЮ.

Карэн Давидянц   11.07.2019 10:30   Заявить о нарушении
Во! Пущай народ знает героя!

Александр Гринёв   11.07.2019 11:25   Заявить о нарушении