Я никогда не был в Лулео

Процесс идет неспешно.

Сначала мне нужно сделать фотографию. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. И дело даже не в том, что я строю из себя знатока композиции, рассчитываю изображение по формуле золотого сечения и тому подобное. Все, конечно, гораздо проще.

Я иду и высматриваю по улицам, чтобы интересного запечатлеть на этот раз. Это может быть, например, надпись на стене, имеющая, если вдуматься, тайный философский смысл, совпадающий с моим настроением (как правило, все они, так или иначе, совпадают с моим настроением и тут я испытываю муки выбора).

Иногда надпись не обнаруживается. Я могу обойти полгорода, заглядывать в самые злачные места, которые еще вчера были исписаны вдоль и поперек такими выражениями, что даже тут я привести их не смогу по причине цензуры, но так и не сфотографировать ни одного злосчастного послания вроде «Петя дурак». Согласитесь, даже такое простое утверждение иной раз может перевернуть чье-то мировоззрение. Особенно ближе к вечеру.

Наконец, я нахожу, что искал. Неспешно примериваюсь. Делаю несколько кадров. Готово. Смотрю на экран, чтобы все получилось, как задумано. Линия горизонта, резкость и все такое. Даже самую умную надпись может испортить, к примеру, плохая резкость.

Прихожу домой, выбираю лучшее фото и сочиняю описание. Это своего рода искусство. Конечно, мне далеко до авторов шедевров, которые я выкладываю и, таким образом, сохраняю для потомков. Все таки, стена с посланием может рухнуть, буквы может смыть кислотный дождь или закрасят работники городских служб, всякое может случиться. Но попав в мой объектив, уже ничего никуда не исчезнет во веки веков. Все-таки, нет ничего надежней серверов, расположенных на северо-востоке Швеции в городке Лулео.

В этом смысле я спокоен, как может быть спокоен полярный медведь, случайно наткнувшийся на запись из трех букв. Смысл послания ему, может быть, и не понятен, зато и голодать сегодня точно не придется.


***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/


Рецензии