Приключения чокнутой писательницы 47

       ГЛАВА 47. ФЕЯ ИЗ ШАЛФЕЯ


       Однажды, из параллельной Вселенной ко мне в гости нагрянула фея. Ещё не рассвело, а она уже на подоконнике сидела и пила цветочный нектар из кувшинки. Маленькая, упитанная, с ухоженными прозрачными крылышками и ямочками на румяных щёчках. Платье цвета рассвета и шляпка с атласными лентами придавала неожиданной гостье невероятное обаяние. Выглядела она свежо, бодро и мило улыбалась, болтая ножками, обутыми в атласные туфельки.

       Пытаясь получше её разглядеть, я осторожно приподнялась на локте и вытянула шею. Фея продолжала смотреть в окно, что-то тихонько напевая севшему на её руку мотыльку, потом замолчала и, подняв головку, уставилась на утренние звёзды огромными лавандовыми глазами.
 
       – Красивая, правда? – прошептал мой Ангел, появившись в облаке снежинок и морозного пара.

       Я кивнула, не в силах отвести взгляд от необыкновенного существа.
 
       – Откуда она?

       Леонард улыбнулся:
 
       – А ты спроси.
 
       Я поднялась, приблизилась к окну и… застыла от изумления. За окном, куда ни кинь взор, было белым бело. Даже небо обрело странный оттенок и крупные снежинки, падая вниз, звенели, будто хрустальные колокольчики. А на горизонте творилось волшебство. Ослепительно-яркое солнце разливало лучи во все стороны, освещая предрассветные сумерки светом, в котором отражалась радуга. Розовато-алые сполохи подсвечивали взбитые облака, а на земле… Глянув вниз, я остолбенела и зажмурилась. Думала, что всё ещё сплю и вижу сон. Но это был не сон.

       Под окном, посреди мерцающих снегов распускались пышные цветы. Сквозь проталины виднелись свежие побеги травы и пчёлки жужжали над бутонами. Лето среди зимы. Маленькое чудо, как дар видеть то, чего не видят другие. И тут мне вспомнились слова Валентины:

       – За пеленой снегопада разливается солнце. Его лучи переполнены золотистой рекой, текущей одновременно во все стороны. Видишь?.. Чудеса танцуют на этих лучах, кружась в такт хрустальной симфонии снегопада…

       Закрыв глаза, я прислушалась. Действительно, где-то играла потрясающая мелодия, уводя сознание в другие миры. Она струилась сквозь реальность невидимым дождём, проникала в самые дальние уголки сердца, затрагивала потаённые желания и спрятанные чувства оживали, распускались в душе подобно небесным цветам, а боль… Боль и печаль растворялись, словно их и не было. Необыкновенная любовь заполнила меня – удивительное, всеобъемлющее ощущение соединённости с миром и с самой собой… Такой покой внутри. Бесконечный, невообразимо прекрасный, что всех слов не хватит, чтобы описать его. Что это?..
 
       – Та, кто ты есть, – ответил Ангел, коснувшись моего плеча. – Твоя подлинная природа, твоя божественность, сотканная из безусловной любви и радости. Энергия Дома и любовь твоей Духовной Семьи. Это твой дар…
 
       – О!.. Наконец-то проснулась! – раздался мелодичный голосок. – Сколько можно ждать?

       Я опустила глаза. Фея стояла на подоконнике и, уперев ручки в бока, смотрела на меня с нескрываемым возмущением. Краем глаза я уловила движение за окном. Как будто что-то упало. Так падает занавес в театре, когда спектакль заканчивается. Пейзаж вновь стал прежним, как и подобает февралю: снежным, пасмурным, с небом, затянутым уныло-серой пеленой. Но теперь я знала: во всём живёт красота. Она живёт даже там, где её невозможно разглядеть. И она присутствует всегда. В каждый момент времени.
 
       – Кто ты? – обратилась я к гостье.
       – Фея из Шалфея. Зовут меня Алтея.
       – А Шалфей – это?..

       Гостья фыркнула и, взмахнув крылышками, поднялась в воздух.
 
       – Правду говорят, что ты несносна! И любознательна сверх меры.

       У меня глаза округлились от подобной наглости. С виду-то она показалась мне весьма милой и очаровательной, но на деле выходит, что все феи высокомерны, капризны и…
 
       – Я ведь и обидеться могу, – Алтея скрестила руки на груди. Надув щёки, уставилась в окно.
       – Зачем пришла? – спрашиваю. – Если разговаривать не хочешь, нечего в гости без приглашения ходить. У меня, знаешь ли, дел хватает!
       – Ладно, не злись. Не хотела грубить, просто…

       Она вдруг смутилась. Опустившись на подоконник, пригорюнилась.
 
       – Может быть, на подушку пересядешь? – предложила я.
 
       Алтея покорно переместилась на маленькую подушечку, которую я недавно из антикварного магазина принесла. По-моему, эта вещь из кукольного домика. Самого домика никто никогда не видел, поэтому Гриша Аркадьевна подушечку мне отдала. Сказала, что её продать невозможно, пусть лучше мой комод украшает.
 
       – Что стряслось-то?
 
       Алтея кивнула на моего Ангела:
 
       – Он остаётся? Мне бы не хотелось при посторонних…
       – Леонард – мой Ангел-Хранитель. Ему я доверяю даже лучше, чем самой себе, поэтому можешь не волноваться.
 
       Фея кивнула и завела рассказ:
 
       – Я родом из древнего городка Шалфея, который основал мой знаменитый предок. Это очень красивое местечко! Там рассветы сливаются с закатами, цветы парят в воздухе, а в бездонном небе купаются звёзды. Самое любимое развлечение жителей – рисовать на небесном холсте. Они берут радужные кисти, макают их в солнце и на свет появляются картины удивительной красоты! В вашем мире вы воспринимаете их как необычные оттенки закатного марева или туманную россыпь в преддверии рассвета. Иногда вы видите причудливой формы облака, но они в вашей Вселенной всегда одного цвета. У нас они разноцветные, с кисточками или пышной снежной бахромой по краям, а летом увешаны земляничными гроздьями.
       Жизнь в Шалфее до последнего момента текла размеренно. Но недавно… Недалеко от города поселился Змей. Вопиющая наглость! Ни одно существо за несколько тысячелетий не отважилось на подобное! Но этот Змей…
 
       – Горыныч? – спросила я.

       Фея округлила глаза.
 
       – Кто?
       – У вас поселился змей Горыныч?
 
       – Нет-нет, что ты! – Алтея замахала руками. – Горыныч весьма образованный, воспитанный джентльмен, с которым приятно поговорить за чашечкой рябинового чая. Уж он-то знает толк в искусстве и науке! В чудесах разбирается, в добрых молодцах. Скольких фей уже успел сосватать да замуж выдать! На днях советовала ему свадебное агентство открыть, так отказывается. Говорит, что ему его служба нравится и бросать её не собирается.

       Я удивилась:
 
       – И где он служит? В последний раз ходили слухи, что Горыныча за неподобающее поведение за три моря сослали, на необитаемый остров.
       – Так и было. Не знаю, как он там жил, только вернулся оттуда просветленный, уверенный в себе и сразу охранником устроился. С того дня Сказочное Царство под его надёжной защитой – ни одна муха через границу без ведома Горыныча не пролетит!
 
       Однако! Давненько я в гости к Яге не наведывалась, коль столько новостей пропустила! Надо бы слетать. И повод имеется: новая шкатулочка. Старую-то уже не восстановить…
 
       – И что же? Если вас не Горыныч беспокоит, тогда кто?
       – Змей-одиночка, – прошептала Алтея.
       – Не поняла.
       – Ну… один он. В смысле – голова у него одна. Поэтому жители его боятся.

       Я расхохоталась. Одна голова? И это всё?! Ни лап, ни выпученных глаз, ни клыков, ни шерсти, а всего лишь одна голова…
 
       – Зелёный он, – добавила фея, съёжившись.

       Вот тут я притихла и забеспокоилась.
 
       – Зелёный Змей?
 
       Алтея кивнула.
 
       – Хвастун, каких поискать. Всем в городе рассказал, что между мирами запросто проходить может и делать, что пожелает! Слышала бы ты, с каким упоением он рассказывал, сколько людей в твоём мире под его дудочку пляшет.
 
       Я взглянула на Ангела. Леонард, укрывшись крыльями, дремал. Но я знала, что он слышал каждое слово.
 
       – А вас он пытался увещевать?
       – Да. Только не получилось у него ничего. Жители Шалфея пока держатся, но надолго ли их терпения хватит? Я поэтому к тебе прилетела, помощи просить. Говорят, ты бабе Яге помогла, Кота её от пристрастия избавила.
 
       – Там был другой случай. Но я подумаю, как вам помочь. А пока, чтобы Змей победы не одержал, возьми эти персики и всем жителям по кусочку раздай, пусть съедят.

       Я протянула Алтее корзинку с сочными фруктами и спросила:
 
       – А как с тобой связаться?

       Она вытащила из кармана тонкую палочку.
 
       – Если нужна буду – зажги, я на её аромат прилечу…


http://www.proza.ru/2019/07/14/1557


Рецензии