Ты редко выходишь из снов моих...

Ты редко выходишь из снов моих –
Напротив, являешься всё смелее,
Где вместе с тобой сочиняем стих
О тёмной, забытой уже аллее…

– “А помнишь?”
– “Да, помню… густой январь”…
И вдруг – озаренье, фантома вспышка:
Где губы к губам… и подъезд – алтарь,
И шёпот твой страстный: “Моя малышка”…

Поспешно зима отступает прочь,
Когда поцелуи длиннее ночи,
И вёсенных песен не превозмочь,
И сны даже летних ночей короче…

Всё в прошлом… ушло, помахав рукой,
Но радости жив потаённый лучик –
Ведь был в моей жизни такой родной,
Кто памятью сердца ночами мучит…

И пусть недописан любовный стих,
Каким он родился – таким и будет…
– “А помнишь рассвет в волосах твоих?”
– “Я помню тональности всех прелюдий…”

2019    И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, какие добрые, тёплые воспоминания, пропитанные ностальгической болью. Всё было в молодые годы.Жаль, что не всё исполнилось, как бы хотелось. Потому и врываются они в твои сны. То время было золотое. Написано замечательно. Осталось только озвучить и выйти на сцену. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   11.07.2019 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Любаша, сны спасают, слава Богу, есть, чему радоваться...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   11.07.2019 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.