Живые и Мертвые. Глазами Ясмины 20 финальная серия

20 финальная серия

- Одному из вас мы разрешаем взять с земли оружие, – произнес верзила. – Решайте сами, кому.
Ника и Лиза сразу же перевели свои взгляды на Оскара. Он все понял без лишних слов и поднял с земли винтовку.
- А теперь, – ухмыляясь гнилыми и почерневшими зубами сказал верзила, – бегите как можно быстрее. Наши питомцы давно не обедали.
И трое оставшихся в живых ринулись в сторону берега, оставляя за собой толпу хоть и не нужных бегунам, но обреченных на смерть жителей городка. Та самая девочка, из-за слов которой погиб Роба, стала зловеще смеяться и аплодировать, подпрыгивая от радости. Видимо, для нее все это было просто развлекательным шоу.
Полчища кровожадных тварей мчались вслед за добычей. Они жаждали полакомиться человечиной, и их ничто не могло остановить. Они слишком долго были заперты. Видимо, хозяева этого городка давно ждали непрошеных гостей, и все было заранее спланировано.
Оскар, Ника и Лиза бежали что есть сил, но каждый из них понимал, что если просто бежать, далеко уйти не удастся.
В это время, когда бегуны были уже совсем близко, Оскар внезапно остановился. Он был благодарен тому верзиле хотя бы за то, что тот дал возможность поднять с земли оружие.
- Я задержу их. Спасайтесь, – с невозмутимым видом сказал Оскар. Он был спокоен как никогда, будто понимал, что на этом его миссия завершается.
Ника глядела на Оскара, не понимая, что он творит. В этот момент ее схватила за руку Лиза.
- Бежим, милая. Нам нужно добраться до лодки.
Но Ника не двигалась. Она стояла рядом с товарищем, с которым прошла через многое, и смотрела на приближающихся тварей. Ее взгляд был пустым. Казалось, что она уже смирилась с неизбежным.
- Бежим, девочка! – на этот раз прокричала Лиза.
Оскар начал стрелять в тварей, которые падали, но вновь поднимались. Им были нипочем пули, хотя Оскар и пытался попадать в головы. Но в этот раз его снайперские навыки оказались ни к черту.
- Слушай, что тебе Лиза говорит. Беги, это мой выбор и моя битва.
- Прощай, напарник, – сквозь слезы произнесла Ника. Она обняла его, и он в ответ прижал ее к себе.
А затем Ника помчалась за Лизой к спасению.
Когда бегуны были уже в нескольких метрах от Оскара, он прокричал:
- Умрите, проклятые твари!
Его голос был слышен за несколько сотен метров.
И это были последние слова Оскара. Бегуны набросились на него и стали жадно поедать молодую плоть. В это время он, несмотря на адскую боль, думал о своих товарищах. Он жалел лишь о том, что больше не сможет им помочь.

***

Артем бежал по грязным дорогам через разбитые улицы. Он видел все, что происходило, и еще минуту назад чуть было самолично не вышел к далеко не гостеприимным хозяевам, но разглядев количество выбегающих из сарая бегунов, осознал, что легко станет их ужином. Поэтому Артем помчался по параллельной улице, стараясь не упускать из виду маму, которая бежала вместе с девочкой его возраста. Увидев, как бегуны терзают еще живого юношу, Артем молился, чтобы сегодня это была последняя жертва.
Когда он выбежал на очередной переулок, ведущий прямо к берегу, он увидел, как его мама и девочка забегают в какой-то старый и полуразвалившийся дом, а за ними мчится толпа бегунов. Теперь твари знали, что жертвы в ловушке, и стали бешено колотить по дверям этого самого дома.
Артем вдруг вспомнил все то, что с ним происходило – от рождения до сегодняшнего дня. Он вспоминал родителей и время, когда все они были счастливы. Он вспоминал дом, в котором когда-то царили уют и покой. Сейчас, когда конец был уже близок, он больше не помнил зла. Он понимал, что совершил много ошибок, особенно в случае с Ритой.
Теперь для Артема пришло время все исправить. Он подошел прямо к порогу дома.
Артем изо всех, что у него оставались, закричал:
- Эй, уроды! Я здесь! Возьмите меня!
Стуки в дверь дома прекратились. Бегуны резко обернулись. Теперь они увидели новую жертву. Их залитые кровью глаза были полны неудержимой ярости.
Артем стал отходить назад, чтобы хоть на какое-то время задержать тварей.
Бегуны были уже близко. Мальчик, наконец, решил воспользоваться пистолетом, который ему совсем недавно дала сейчас уже погибшая Дана.
Но в этот момент входная дверь открылась, и у порога показалась фигура Лизы. Она стала идти вперед, уходя все дальше от дома. А затем остановилась.
- Артем?
- Мама, уходи! Я задержу их!
Но она будто не слышала его. Для Лизы все это было каким-то невообразимым сном, ведь она уже давно потеряла надежду найти сына. Она стояла и смотрела на Артема.
В этот же момент Лиза упала на колени и зарыдала. В ней опять проснулось чувство отчаяния, как в тот день, когда она чуть не свела счеты с жизнью. Но помимо этого, в ней проснулась материнская любовь. В эту секунду Лиза закричала:
- Артем, мальчик мой, я так долго ждала тебя!
Артем понимал, что это конец. Бегунов было слишком много. Мальчик стал стрелять в ненасытных уродов, пробиваясь к матери. Патроны закончились, когда Артем был уже рядом со своей мамой.
Они впервые обнялись. Впервые за долгое время. Лишь теперь они понимали, что в мире нет ничего важнее любви. Их отец тоже был где-то рядом. В их сердцах.
Но бегунам было все равно. Они жадно набросились на Артема с Лизой. Для них все это было лишь хорошей добычей.
Но мама с сыном умирали не в мучениях. Любовь жила с ними до последнего вдоха.
А в это время из дома выбежала Ника. Теперь она понимала, что если не доберется до берега, то придет конец всему. И их выживание больше не будет иметь никакого смысла.

***

- Папа, я люблю тебя.
- И я тебя, родная. Знаю, тебе сейчас тяжело, но ты же видишь, я в порядке. Все будет хорошо, моя девочка. Я никогда не забуду тебя. И ты меня не забывай. И еще, моя девочка. Чаще гляди вокруг, а особенно на небо. И днем и ночью. Я всегда буду смотреть на тебя и подавать знаки. Заметишь среди всех звезд самую яркую, это я тебе улыбаюсь. Почувствуешь капли дождя с легким дуновением ветра, это я обнимаю тебя и пою твою любимую песню. Увидишь летящих в небе птиц, это я указываю тебе путь.
Перед глазами Ясмины вновь и вновь появлялся отец. В такие минуты она забывала о реальности.
- Ты что? – спросил Марс. – Идешь или нет?
- Иду, подожди секунду.
Ясмина взяла в руки Карима, который уже проснулся, и отправилась вслед за Марсом.
Когда они прошли около пятидесяти метров, Марс вдруг остановился.
- Смотри.
- Что там?
- По-моему, это Ника. В сумерках трудно разглядеть.
Действительно, вдалеке, прямо к берегу, бежала Ника. Она мчалась так быстро, что стало понятно – ее кто-то преследует. Она поднимала вверх руки и что-то кричала, но слов было не разобрать.
Наконец, когда она была уже рядом, Марс спросил:
- Что случилось? Где все?
- Никто не выжил. Нужно убираться отсюда.
- Ясмина, сжимая в руках Карима, стала отходить назад.
- Давайте все в лодку!
Но в это время Марс неожиданно перегородил дорогу Нике. Он сжал в руках ятаган и резко нанес ей удар по голове так, что она сразу же рухнула на землю. Кровь полилась быстротечным фонтаном.
Ясмина не могла понять, что происходит. Теперь она осталась один на один с Марсом, который оказался предателем.
- Ясмина, я не причиню тебе зла. Пошли со мной. В нашу семью. Мы поможем вам.
Девочка хладнокровно, без суеты, стала отходить назад. Марс стоял в нескольких метрах от нее.
- Отпусти нас... – промолвила она. – Мы просто уплывем. Просто уплывем и все.
- Я не могу.
- Можешь. Прошу... Ради Карима. Он не заслуживает такой участи.
Ясмина все же не смогла сдержать слез. Она не хотела, чтобы все так закончилось.
- Или ты идешь со мной, или вы оба умрете. Решай.
И Ясмина решила.
Она опустила на землю Карима. Марс ухмыльнулся, понимая, что смог ее убедить.
Но вместо того, чтобы подойти к нему, Ясмина не сделала ни шага. Она решила взять себя в руки и дать отпор предателю, достав из кармана нож, который ей когда-то подарил Фил.
- Если подойдешь, ты труп.
Марс не ожидал этого. Но продолжал улыбаться.
- Ты чего, девчонка? Совсем страх потеряла? Я болен, мне терять нечего.
- Я больше никого не боюсь. Подойди ко мне, ублюдок. А если хочешь жить, проваливай. Ты уже достаточно натворил.
Марс некоторое время смотрел на нее, затем на Карима.
- Что ж, уплывайте. Но знай, что вас ждет смерть. Не от моей руки, так от голода. Республика давно мертва. А в других вас не ждут.
- Мы выживем, уж поверь.
Марс сделал шаг назад, а затем резко поднял над головой ятаган и попытался нанести удар Ясмине.
В это время из-за угла появились бегуны, которые стремительно неслись к берегу.
Ясмина сумела увернуться от удара. Тогда Марс, самоуверенный в своей неуязвимости, во второй раз взмахнул клинком. Снова мимо.
- Мэр хорошо вас натренировал, надо отдать ему должное, – сказал Марс.
В это время Карим начал плакать, привлекая к себе внимание. Марс на секунду отвлекся на малыша, а Ясмина, воспользовавшись моментом, резко набросилась на Марса, сбив его с ног.
- Умри, выродок!
Она, словно голодный бегун, принялась грызть его шею. Она чувствовала вкус теплой крови вперемешку с мясом, и все сильнее вгрызалась в человеческую плоть, испытывая при этом необъяснимое наслаждение. Марс тут же выронил ятаган и, истекая кровью, стал мучительно биться в конвульсиях. Тогда Ясмина схватила в руки Карима и незамедлительно помчалась к лодке. Бегуны, издавая громкие и мерзкие крики, бежали за ней.
Ника, с полуразрубленной головой, была еще жива. Она пыталась подняться, но бегуны набросились на нее. К сожалению, ее было не спасти.
Но Ясмина из последних сил сумела добежать до лодки, и через некоторое время судно уже отплывало все дальше от берега. Ясмине было больно осознавать, что никто из ее товарищей не выжил. А еще она так и не узнала, что где-то совсем рядом с ней, в этом же городке, волею судьбы оказался ее друг детства и сосед по двору Артем. Эта же судьба решила, что их встрече не суждено состояться.
Ясмина обнимала Карима, поглаживая его растрепанные темно-русые волосы. Он перестал плакать.
Теперь они плыли туда, куда летели птицы. Возможно, на юг. Приближались холода, и это было самое лучшее решение отправиться вслед за крылатыми созданиями. Они знали, где есть жизнь.
Тем временем толпы жаждущих человеческой плоти тварей встали у самой реки, провожая голодными взглядами уплывающих вдаль детей. Но стояли они недолго, видимо, понимая, что плавание не их конек, и решили снова приступить к поеданию Ники. Точнее того, что от нее осталось.
А Ясмина крепко прижала к себе малыша. Она вспоминала свою семью и всех тех, с кем она проделала этот долгий и трудный путь. Теперь ее семьей был маленький Карим. И она несомненно была полна сил, чтобы защитить его от этого жестокого мира. Ведь ее глаза видели многое.

КОНЕЦ


Рецензии