Духовная война

             Краткое содержание: «Суть духовной войны», «Библейский пример», «Видение Михея», «Козни падших ангелов», «Всемогущество Бога», «Осознать всемогущество Бога», «Посажены на небесах», «Укрепиться в вере», «Выводы», «Мировая война».

             В этой статье мы рассмотрим духовную войну, которая ещё и сегодня происходит между Богом и падшими ангелами, возглавленными сатаной. Духовная же война, происходящая сегодня в Ангельской среде, очень существенно отличается от войны, которая происходит в среде человечества. Ведь духовная война, происходящая на небе, имеет отличия от земной войны уже в том, что в небесной среде эта война идёт между бессмертными духовными существами, а потому-то на этой войне нет убитых - в среде бессмертных существ.
             Однако следствия этой духовной войны всегда проявляются на Земле - в среде человечества, уже войнами с огромным количеством человеческих жертв.
             Да, любым военным действиям на Земле предшествуют определённые события на небе.
 
                СУТЬ  ДУХОВНОЙ  ВОЙНЫ
             Мы знаем, что земные войны связаны с материальными ресурсами, которыми пытается завладеть нападающая сторона, или же войны вызваны территориальными претензиями.
             Так какую же цель преследует духовная война, в отличии от земной войны?
             Духовная война не является войной сил, ибо эта война свершается по определённым правилам и она подобна шахматной партии, где две стороны противостоят друг другу. Потому что в самих результатах этой войны детально и скрупулёзно рассматривается и выясняется (СВЯТЫМИ Ангелами - двукрылыми Херувимами, оставшимися верными Богу) справедливость всех действий Бога, по отношению ко всем падшим существам. Ведь Бог наказывает одних грешников (падших ангелов и бесов) и в то же время Бог милует и спасает греховного человека, оставаясь притом Праведным и Справедливым.
             Поэтому-то небесная духовная война больше похожа на спор между двумя противоборствующими сторонами. Однако этот НЕБЕСНЫЙ спор, в своём итоге, всегда проявляется в земных, кровавых войнах - уже в среде человека.
             В духовной войне падшие ангелы противостоят именно Господу, который ведёт с ними духовную войну особым образом, согласно Его Божественному замыслу, о чём и сказано в Писании: «Это слово Господа сказанное к Зоровавелю: НЕ  ВОИНСТВОМ  И  НЕ  СИЛОЮ - только Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах.4:6) (Иврит).
 
             Из-за того, что Триединый Бог Лично Сам ведёт эту духовную войну - только Духом Своим, то СВЯТЫМ двукрылым Херувимам, сохранившем свою верность Богу, остаётся быть только лишь наблюдателями этой духовной войны, происходящей между Богом и падшими ангелами; принимая так лишь некоторое участие в этой войне. То есть можно сказать, что святые Ангелы нижнего рода - двукрылые Херувимы, присутствуют на этой войне в основном лишь в качестве наблюдателей.
             Духовная война происходит только в среде двукрылых Херувимов, часть которых восстала с сатаной на властный порядок установленный Совершенным Богом.
             Именно из-за грехопадения Адама и Евы всё ВНИМАНИЕ святых Ангелов к этой духовной войне было перенесено с неба - на Землю, о чём Господь Иисус нам ясно сообщил: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; НЕ  МИР  Я  ПРИШЁЛ  ПРИНЕСТИ,  НО  ВОЙНУ. Ведь Я пришел разлучить (;;;;;;; «дихасай») человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его» (Матф.10:34-36)  (Греч.).
             Греческий глагол ;;;;;; «дихадзо» имеет значение «разделять, делить на двое, обращать против, ссорить, поселять вражду, разлучать». Считаю, что именно слово «разлучать» более точно передаёт смысл сказанного здесь Христом, согласно смыслового значения этого слова.
             То есть грехопадение человека перенесло небесную войну уже в среду человечества. Воплощение же Господа Иисуса в Человека рода Адама явило всем небожителям кульминацию этой духовной войны - удивительный способ спасения Богом человека.
             Теперь всё внимание святых двукрылых Херувимов сосредоточено именно на созидании на Земле Церкви - Духом Бога. Ибо на примере созидания Богом Церкви, СВЯТЫЕ двукрылые Херувимы рассматривают и постигают праведность и справедливость абсолютно всех действий Господа связанных с этой духовной войной.

                БИБЛЕЙСКИЙ  ПРИМЕР
             Давайте теперь прочитаем историю записанную в священном Писании, которая непосредственно связана с этой духовной войной: «И было у Иосафата (царя Иудейского) много богатства и славы; и породнился он с Ахавом (царём Израильским). И пошёл [он] чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти [войной] на Рамоф Галаадский.
             И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: Пойдёшь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: Как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: [иду] с тобою на войну!
             И сказал Иосафат царю Израильскому: Вопроси сегодня, что скажет Господь.
             И собрал царь Израильский пророков четыреста человек и сказал им: Идти ли нам на Рамоф Галаадский войною, или удержаться? Они сказали: Иди, и Бог предаст [его] в руку царя.
             И сказал Иосафат: Нет ли здесь ещё пророка Господня? Спросим и у него.
             И сказал царь Израильский Иосафату: Есть ещё один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, а постоянно пророчествует худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: Не говори так, царь. И позвал царь Израильский одного евнуха, и сказал: Сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая.
             Царь же Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на своем престоле, одетые в [царские] одежды; сидели на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними. И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: Так говорит Господь: Сими избодаешь Сириян до истребления их.
             И все пророки пророчествовали то же, говоря: Иди на Рамоф Галаадский; будет успех тебе, и предаст [его] Господь в руку царя.
             Посланный, который пошёл позвать Михея, говорил ему: Вот, пророки единогласно предрекают доброе царю; пусть бы и твоё слово было такое же, как каждого из них: изреки и ты доброе. И сказал Михей: Жив Господь, - что скажет мне Бог мой, то изреку я» (2Пар.18:1-13).

             Эта Библейская история нам повествует, что Иосафат, царь Иудейский, породнился с Ахавом, царём Израильским. Иудейский царь Иосафат был богобоязненным человеком, в отличии от Израильского царя Ахава, с которым породнился Иосафат. Ибо Ахав был идолопоклонником поклоняющимся Ваалу и противником Бога (3Цар.16:30-34).
             Своими злыми действиями, по наущению его нечестивой жены Иезавели, Ахав постоянно раздражал Господа. Поэтому-то породнившись с Ахавом, Иудейский царь Иосафат попал так в ловушку злых ангелов, которую они приготовили для Иосафата.
             Ведь придя в гости к Ахаву Иосафат совсем не ожидал, что ему здесь же сделают предложение пойти на войну, которая для самого Иосафата не представляла никакого интереса. Ведь Рамоф Галаадский - это город, который до того принадлежал Левитам и находился в колене Гадовом, будучи одним из городов убежищ Израиля. Но во время правления Ахава Рамоф Галаадский находился в руках Сирийского царя (3Цар.22:3).
             Потому уже осознав, в какой непростой ситуации он теперь оказался, Иосафат просит Ахава пригласить пророков, чтобы вопросить Господа о предстоящем военном походе.
             Однако Иосафату не внушают доверия пророки Ахава пророчествующие ему победу над Рамофом Галаадским и потому он говорит: «Нет ли здесь еще пророка Господня? Спросим и у него» (2Пар.18:6). Ахав царь Израильский говорит, что есть ещё пророк Михей, который ничего доброго ему не пророчит.

             Читаем далее: «И пришёл он (пророк Михей) к царю, и сказал ему царь: Михей, идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или удержаться? И сказал тот: Идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши. И сказал ему царь: Сколько раз мне заклинать тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины, во имя Господне? Тогда [Михей] сказал: Я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, - и сказал Господь: Нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром.
             И сказал царь Израильский Иосафату: Не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое?
             И сказал [Михей]: Так выслушайте слово Господне: Я видел Господа, сидящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
             И сказал Господь: Кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
             И выступил один дух, и стал пред лицом Господа, и сказал: Я увлеку его. И сказал ему Господь: Чем?
             Тот сказал: Я выйду, и буду ДУХОМ  ЛЖИ в устах всех пророков его. И сказал Он (Господь): Ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так.
             И теперь, вот попустил Господь ДУХУ  ЛЖИ [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе» (2Пар.18:14-22).

             Итак, что мы видим? На вопрос Израильского царя: «Идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или удержаться?» Михей отвечает: «Идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши».
             Так почему же Михей говорит Ахаву ложь, подобно пророкам Ахава?
             Да потому что пророк Михей видел то, как пред престолом Господа - в небесной среде, было принято определение по этому вопросу согласно воле Бога. А воля Бога была в том, чтобы Ахав царь Израильский пришёл на сражение в Рамоф Галаадский и там пал, ибо мера его беззаконий была уже переполнена.
             Зная же волю Бога о злой участи царя Ахава Михей не хотел препятствовать этой воле Бога. Поэтому-то Михей и говорит Ахаву ложь, а вернее говорит лишь то, что Ахав и сам желает услышать от Михея: «Идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши».
             Ибо только после того, как Ахав заклинает Михея Именем Господа, чтобы тот говорил ему только правду, Михей предсказывает царю Ахаву смерть в этом сражении. А затем Дух Божий через Михея громогласно провозглашает то, что Михей видел в видении, где в небесной среде - пред престолом Господа, уже решился этот вопрос и не в пользу Ахава.

             Затем сказано: «Подошел Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: По какой это дороге отошёл от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе? И сказал Михей: Вот, ты увидишь [это] в тот день, когда будешь бегать из комнаты в комнату, чтобы укрыться.
             И сказал царь Израильский (Ахав): Возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя, и скажите: Так говорит царь: Посадите этого в темницу и кормите его хлебом и водою скудно, доколе я не возвращусь в мире.
             И сказал Михей: Если ты возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: Слушайте это, все люди!
             И пошёл царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому» (2Пар.18:23-28).

             Читаем о том, что произошло дальше: «И сказал царь Израильский Иосафату: Я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои [царские] одежды.
             И переоделся царь Израильский, и вступили в сражение.
             И повелел царь Сирийский начальникам колесниц, бывших у него, сказав: Не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским. И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, - и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвёл их Бог от него.
             И когда увидели начальники колесниц, что [это] не был царь Израильский, то поворотили от него. Между тем один человек СЛУЧАЙНО натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат. И сказал он (Ахав) вознице: Повороти назад, и вези меня от войска, ибо я ранен. Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца» (2Пар.18:29-34).
             Третья Книга Царств описывая эти же события дополняет их так: «Но сражение в тот день усилилось, и царь стоял на колеснице против Сириян, и вечером умер, и кровь из раны лилась в колесницу. И провозглашено было по всему стану при захождении солнца: Каждый иди в свой город, каждый в свою землю! И умер царь, и привезен был в Самарию, и похоронили царя в Самарии. И обмыли колесницу на пруде Самарийском, и псы лизали кровь его, и омывали блудницы, по слову Господа, которое Он изрек» (3Цар.22:35-38).

                ВИДЕНИЕ  МИХЕЯ
             Когда мы подробно рассматриваем видение пророка Михея, то происходящее на небе - пред престолом Бога, выглядит как-то уж очень странно. Ведь пророк Михей говорит, что Всемогущий Господь обращается к воинству небесному стоящему по правую и левую Его руку, то есть Господь обращается к окружающим Его Ангелам с таким вопросом: «Кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе» (2Пар.18:19).
             Мы видим, что после того, как Господь задал этот вопрос Ангелы начали высказывать своё мнение, как того можно достигнуть: «И один говорил так, другой говорил иначе»
             И вот выступил один дух, и стал пред лицом Господа, и сказал: «Я увлеку его». «И сказал ему Господь: Чем? Тот сказал: Я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он (Господь): Ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так» (2Пар.18:20,21).

             То есть в видении пророка Михея нам представлена среда Ангелов второго неба, среда двукрылых Херувимов - воинство небесное, происходящих от человека нижнего рода. А то, что это именно так мы можем судить уже потому, что общение между Господом и этими Ангелами происходит визуально - лицом к лицу, а главное УСТНО.
             Так как двукрылые Херувимы происходят от человека нижнего рода и являются по сути ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, то поэтому общение Господа с ними происходит ТОЛЬКО визуально, лицом к лицу, ибо высшие Ангелы происходящие от человека высшего рода не имеют нужды в визуальном общении с Господом для понимания ими Божественной воли.
             Ведь имея общение с Господом непрестанно - в их духе, высшие Ангелы знают, что им делать и как им это делать, ибо так действует в них и через них Дух Божий, через их дух. То есть для понимания и претворения воли Бога высшие Ангелы не имеют нужды в визуальном контакте с Господом, более того, Сам Господь может в любой момент проявиться через них - Своей Божественной Личностью, говоря и действуя напрямую через них.

             Итак, видении пророка Михея нам представлен Господь в среде двукрылых Херувимов, Ангелов происходящих из нижнего рода человека. Однако в этой небесной среде нам представлены не только СВЯТЫЕ двукрылые Херувимы, так как малая часть из этих же двукрылых Ангелов, предстоявших пред Господом - в видении Михея, являлись ПАДШИМИ ангелами, восставшими однажды на власть Бога вместе с сатаною. О том, что в видении Михея пророк видел пред престолом Господа не только святых Ангелов, но и падших ангелов, нам свидетельствует диалог Господа с одним из этих падших ангелов-духов. 

             Давайте вновь обратимся к диалогу между Господом и этим падшим ангелом: «И сказал Господь: Кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе.
             И выступил один дух, и стал пред лицом Господа, и сказал: Я увлеку его. И сказал ему Господь: Чем? Тот сказал: Я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он (Господь): Ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так» (2Пар.18:19-21).
             То, что дух предложивший свои услуги является падшим ангелом - двукрылым Херувимом, следует из того, что он собрался стать ДУХОМ  ЛЖИ в устах пророков Ахава, чтобы увлечь Ахава на эту войну. ЛОЖЬ является грехом, Господь ненавидит ложь, поэтому Он повелевает: «И каждый против ближнего зла не замышляйте в сердце вашем, и ЛОЖНОЙ  КЛЯТВЫ не любите, ибо всё это то, что Я ненавижу, изрёк Господь» (Зах.8:17) (Иврит).
             В книге Псалмов сказано: «Ты (Господь) ПОГУБИШЬ говорящих ложь» (Пс.5:7).
             Так же сказано: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей И  ВСЕХ  ЛЖЕЦОВ участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр.21:8). Таким образом мы можем понимать, что святой Ангел просто не мог сделать подобного предложения Господу, ибо сказав ложь, то есть то, что предложил этот падший ангел, святой Ангел также стал бы падшим ангелом.
             Ведь именно ложь и лукавство являются серьёзными проблемами стоящими сегодня между Богом и человеком. Ибо ложь и природное лукавство удерживают сегодня множество современных христиан в духовной тьме, так как именно из-за их природного лукавства, для многих христиан сегодня закрыто Богом само познание истины, ведущее к Богопознанию.
             Ведь именно ложь, лукавство, а также человеческое коварство и подлость проникли во все сферы жизни человечества - перед всемирным потопом. Об этом состоянии сердца человека Господь сказал так: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5).

             Падший ангел предложивший свои услуги Господу назван ДУХОМ в 2Пар.18:20. Духами же являются именно Ангелы, ведь они являются духовными существами. Ибо говоря об Ангелах, в 1-й главе послания к Евреям, Апостол Павел называет их служебными духами: «Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они (Ангелы) суть СЛУЖЕБНЫЕ  ДУХИ, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр.1:13,14).
             Так, что дух представший пред Господом - в видении Михея, является именно ангелом, об этом нам говорит тот факт, что перед Господом стояло именно НЕБЕСНОЕ  ВОИНСТВО, которое состоит только из Ангелов, из этого воинства и выступил этот ангел-дух.
             Да, даже падшие ангелы в священном Писании называются сынами Бога (Быт.6:2) и воинством небесным, к которому все они принадлежат по своей вечной духовной природе - по самой природе Ангела. Всё это подтверждает нам Библейский текст, где сказано: «И будет в тот день: Господь НАКАЖЕТ  ВОИНСТВО  НЕБЕСНОЕ  В  ВЫШИНЕ и царей земных на земле. И будут они собраны вместе, как узники в яме, и будут заперты на замок; и вспомнит о них через много дней. Тогда посрамлена будет луна, и пристыжено будет солнце, потому что Господь Саваоф царствует на горе Сионе и в Иерусалиме, и слава пред старейшинами [народа] Его» (Ис.24:21-23) (Иврит).
             Как вы видите в этом тексте речь идёт о воинстве небесном, то есть речь идёт об падших ангелах - двукрылых Херувимах, часть которых В  ОПРЕДЕЛЁННЫЙ  ДЕНЬ будет НАКАЗАНА Господом. Таким образом будут наказаны именно падшие ангелы, названные воинством небесным в Ис.24:21. Эти падшие ангелы будут собраны вместе с земными царями последнего времени, как узники в яме, а другими словами все они будут отправлены Господом в Преисподнюю - под землю (Откр.16:13,14 и Откр.19:19-21).
             Все эти события произойдут в день явного второго пришествия Господа Иисуса и воцарения Его на Земле, перед началом на Земле Тысячелетнего Царства Божьего. Поэтому пророк Михей, говоря Духом Бога, называет всех Ангелов собравшихся пред престолом Господа - воинством небесным, несмотря на то, что в тот самый момент, в среде этого небесного воинства, находились и падшие ангелы.

                КОЗНИ  ПАДШИХ  АНГЕЛОВ
             Кажется довольно странным, что пред Господом предстают и злые ангелы вместе со святыми Ангелами. Тем более странно, что Господь прибегает к помощи падшего ангела, чтобы тот увлёк Иудейского царя Ахава в Рамоф Галаадский.
             Но странно это нам только лишь потому, что мы недопонимаем того, что между Господом и падшими ангелами - двукрылыми Херувимами, идёт духовная война, которая не является войной сил, ибо это война принципов справедливости. Поэтому духовная война необычна, так как она происходит по определённым правилам. Ведь в самих результатах этой войны детально и скрупулёзно выясняется и рассматривается справедливость всех действий Бога, по отношению ко всем падшим существам. Ибо Бог наказывает одних грешников, но милует других грешников, спасая так только человека рода Адама.
             В этой войне доказывается праведность и справедливость абсолютно всех действий Бога по отношению к грешникам, где одним действием Господа - Его смертью на позорном кресте, было открыто спасение грешникам происходящим из рода Адама и это же действие утвердило вечное осуждение всех грешников восставших на власть Бога, таких как падшие ангелы и бесы (демоны), а также и все люди не принявшие Божьего спасения.
             Именно из-за того, что эта духовная война больше похожа на спор между двумя враждующими сторонами мы и находим в Писании свидетельства тому, что падшие ангелы являлись пред престолом Господа - в среде святых Ангелов, чтобы оспаривать спасение Богом определённых людей или же для того, чтобы согласовать с Господом своё право действовать согласно своим, личным злым целям. И тому есть Библейские примеры: «И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана» (Иов.1:6) и (Иов.2:1).

             Таким образом, мы можем понимать, что падший ангел-дух предложивший свои услуги Господу, преследовал притом лишь только злые цели своих соратников - падших ангелов. Ибо уже из описания сражения мы видим, что злые ангелы пытались так погубить именно Иудейского царя Иосафата, которого они и завлекали в смертельную для него ловушку - благодаря Ахаву. Ибо богобоязненный Иудейский царь Иосафат уже был частично уловлен падшими, посредством дружеских отношений с Ахавом - нечестивым царём Израильским.
             Ведь для Иосафата стало неожиданным предложение Ахава пойти с ним на войну, но мало того, Ахав ещё и предложил ему одеться в царские одежды, в то время как сам Ахав сменил свою царскую одежду на иную, подставив так Иосафата вместо себя МИШЕНЬЮ - для своего врага. Иосафата убили бы сирияне, если бы Господь не вмешался и не отвёл их от него.
             Именно из-за того, что Иосафат был богобоязненным человеком его и пытались устранить падшие ангелы, чтобы затем сделать всё необходимое для удаления всего народа Иудейского от Бога, тем же способом, которым они уже удалили от Бога десять колен Израиля, используя для этого нечестивых царей правивших в Израиле. Ведь в те времена именно от царя народа зависело и расположение всего Божьего народа к Господу.

             Иосафат совершил серьёзную ошибку подружившись с нечестивым царём Израильским, на что ему строго и указал Господь, уже после этих событий: «И возвращался Иосафат, царь Иудейский, в мире в дом свой в Иерусалим. И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: Следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня. Впрочем и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры (деревья посвящённые богам) в земле [Иудейской] и расположил сердце своё к тому, чтобы взыскать Бога» (2Пар.19:1-3).
             В дальнейшем вера Иудейского царя Иосафата и его действия по слову Бога согласные с повелениями Господа, сделали Иудейский народ вполне способным следовать воле Бога - во времена всего правления Иосафата. Так же действия мотивированные верой царя Иосафата позволили ему и Иудейскому народу пожать плоды именно духовной войны, которую совершает Сам Бог, в которой все враги Иудеев, замыслившие нападение на Иудею - это Аммонитяне и Моавитяне вместе с Идумеями, полностью перебили друг друга. А царю Иосафату с Иудейским народом осталось лишь только забрать добычу на поле сражения, которую они забирали целых три дня (2Пар.20:1-25).

             Ещё следует сказать, что Господь предложил падшему ангелу изложить план его действий не из-за того, что Господь не знал наперёд, как будет действовать этот ангел, но из-за того, что всё это происходило именно в среде двукрылых Херувимов. По этой-то причине, для того, чтобы всем окружающим престол Господа - СВЯТЫМ  Ангелам, стало известно, каким образом будет действовать этот падший ангел, Господь спросил его о том, как он намерен привести Израильского царя на то место, где Ахава и настигнет смерть.

                ВСЕМОГУЩЕСТВО  БОГА
             Теперь же я хотел обратить ваше внимание на то, как практически исполнилось пророчество Михея о смерти Ахава, ведь сказано: «А один человек НЕВЗНАЧАЙ натянул лук свой, и ранил царя Израильского через швы лат» (2Пар.18:33) (Иврит).
             В Синодальной Библии это же место звучит так: «Один человек СЛУЧАЙНО натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат». Однако это не совсем верный перевод, ибо смертельное ранение Ахава не являлось случайностью. Ведь то, что Израильский царь Ахав падёт на этой войне было ясно предсказано Ахаву пророком Михеем. Поэтому вместо слова «случайно» имеющего значение: «без умысла, непреднамеренно» здесь должно быть применено слово «невзначай» имеющего значение - «без умысла и подготовки».

             В священном Писании нам представлен Бог, как Бог Всемогущий (Быт.17:1, Быт.35:1, Исх.6:3). Однако это вовсе не означает что современные христиане, именующие Бога Всемогущим, ясно понимают и представляют всемогущество Триединого Бога. Ведь осознание всемогущества Бога зависит от некоторых важных нюансов, которые верующие люди зачастую просто не учитывают, а все эти нюансы связаны именно с нашей верой.

             Как-то, не так давно, я зашёл в ютуб и прослушал проповедь одного христианского проповедника, который проповедуя с кафедры показал выдержку из советской газеты «Неделя», которую он хранит вот уже более 40-ка лет, с 1975 года. Маленькая статья, вырезанная из газеты, называлась «Реставрация Вавилона». В этой статье 1975 года говорилось, что Иракские власти планируют в течении десяти лет отреставрировать Вавилон. Вся эта затея потребует колоссальных капиталовложений, но к таким расходам Иракские власти готовы.
             Своё служение Богу - в качестве проповедника, этот служитель начал именно в 1975 году. То есть в самом начале своего служения Богу этому христианину попалась эта статья. По его словам, он прочитал эту статью, а затем вырезал её из газеты и никому ничего не сказал, но притом он открыл Библию и ещё раз прочитал 13-ю главу книги пророка Исайи.
             Мы также прочитаем это пророчество Исайи: «И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра, НЕ  ЗАСЕЛИТСЯ  НИКОГДА, и в роды родов НЕ  БУДЕТ  ЖИТЕЛЕЙ  В  НЁМ; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. Но будут обитать в нём звери пустыни, и дома наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены - в увеселительных домах» (Ис.13:19-22).
             По словам этого проповедника, прочитав 13-ю главу книги пророка Исайи, где ясно сказано: «Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра, НЕ  ЗАСЕЛИТСЯ  НИКОГДА, и в роды родов НЕ  БУДЕТ  ЖИТЕЛЕЙ  В  НЁМ» он задумался: «Неужели Бог всё же допустит, чтобы Вавилон был восстановлен?».
             Далее этот христианин говорит, что он ничего никому не сказал, но с терпением ожидал результата: Что же будет? Поэтому вырезав эту газетную статью он бережно сохранил её. Уже через два года, в 1977 году, произошла война между Ираком и Ираном. Война длилась десять лет и в итоге Ирак уже не был так богат. Затем произошло вторжение Ирака в Кувейт, после которого Ирак был вообще разорён. Таким образом этот проповедник убедился, что слово Бога в отношении Вавилона твёрдо и неизменно.

             Так для чего же я пересказал вам эту историю?
             Для того, чтобы пояснить, что значит верить во всемогущество Бога согласно слову Писания.
             Но прежде того задам вам вопрос: «Как вы считаете верил ли этот проповедник во всемогущество Бога?»
             Мой ответ однозначен: «НЕТ, этот проповедник не верил во всемогущество Бога».
             Ведь у того, кто верит во всемогущество Бога даже не может возникнуть вопрос: «Неужели Бог всё же допустит, чтобы Вавилон был восстановлен?» Ибо сам этот вопрос уже в корне противоречит ясному слову Бога заявляющему, что Вавилон уже никогда не будет вновь отстроен, подобно уничтоженным Богом городам Содому и Гоморре!
             Этот проповедник не понимал, да и до сих пор не понимает, что по своей сути представляет Библейская вера, иначе он не пребывал бы и по сей день в духовной тьме. Ведь христианин живёт и ходит верою: «Ибо мы ХОДИМ  ВЕРОЮ, а не видением» (2Кор.5:7).
             Да, мы ходим именно верою - взирая на невидимое, так как мы взираем верою на наше вечное спасение уже совершённое Богом Отцом во Христе - на кресте. Взирать же верою на невидимое нашему глазу дело нашего спасения во Христе нам требуется для того, чтобы нам всюду действовать строго в согласии с нашей верой. Ведь действуя так мы обретаем освящение нашей души Духом Святым: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим НЕ  НА  ВИДИМОЕ,  НО  НА  НЕВИДИМОЕ: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:17,18).
             Апостол Павел говорит, что наши временные страдания, как христиан, производят в нас безмерную вечную славу, связанную именно с освящением нашей души, но всё это происходит только тогда, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое; то есть только тогда, когда мы живём именно Новозаветной верой - по учению Христа.
             Для того же, чтобы нам непрестанно взирать верою на невидимое, всем верующим дано СЛОВО  Бога, в котором сказано о невидимом глазу спасительном действии Бога во Христе, для нашего полного и вечного спасения. Так что это уже вопрос относящийся к нашей вере, то есть к нашей вере в твёрдость и неизменность слова Бога.
             Вот почему для того, чтобы человеку жить верою ему необходимо принимать всё провозглашённое словом Бога, как уже существующий и бесспорный факт, несмотря на все видимые противоречия нашего физического окружения, с которыми сам факт нашей веры может вступать в прямой конфликт. Поэтому тот, кто верит так, как того требует слово Божье, воспринимает каждое записанное слово Бога, как уже существующую реальность, несмотря на то, что эта реальность сегодня всё ещё невидима нашему физическому глазу, ибо она ещё не материализовалась в нашем физическом мире.

                ОСОЗНАТЬ  ВСЕМОГУЩЕСТВО  БОГА
             В Писании сказано: «Так говорит Господь: Небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же вы построите Мне дом, и где место для присутствия Моего? Ведь это рука Моя сотворила, и всему дала бытие, говорит Господь. А вот на кого Я смотрю: на смиренного и сокрушенного духом и на БЛАГОГОВЕЮЩЕГО пред словом Моим» (Ис.66:1,2) (Иврит).
             Господь говорит, что из всего земного творения Господа интересуют только люди имеющие определённые качества, ибо Господь смотрит именно на смиренного человека и сокрушенного духом (на нищего духом), и на БЛАГОГОВЕЮЩЕГО пред Его словом.
             Что значит быть смиренным человеком с сокрушенным духом?
             Это значит вполне осознавать всю свою неспособность спастись своими силами. Ведь с сокрушённым духом может быть лишь тот человек, который вполне осознаёт всю свою духовную слабость и абсолютную немощь в своих попытках быть всегда угодным Богу.
             Именно осознание нашей абсолютной духовной немощи делает нас смиренными пред Богом, подобно тому, как смиряются малые дети перед своими родителями. То есть наша духовная немощь делает нас вполне осознающими, что на самом деле мы ничего не знаем и не понимаем, как то должно знать и понимать, о чём и свидетельствует нам сама наша ПРИРОДНАЯ  НЕСПОСОБНОСТЬ жить постоянно в согласии с заповедями Бога. Ибо заповеди Бога духовны, а мы ПО  СВОЕЙ  ПРИРОДЕ проданы в рабство «греху»: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху» (Рим.7:14). 

             А что же значит благоговеть пред словом Бога?
             Может это значит, что от нас требуется трепетно относиться к самой Библии, как к особо ценной книге? А может это означает, что читать слово Бога нужно только на коленях?
             Благоговейно относиться к слову Бога - это значит абсолютно и безраздельно доверять каждому слову Бога, невзирая на все те видимые противоречия слову Бога, которые мы наблюдаем в окружающем нас мире. Вот почему проповедник, о котором я рассказал выше, не дотягивает до качественной Библейской веры, ведь он сам открыл своё же неверие (свою колеблемую веру) - в своём же повествовании. Ибо той верой, которую он имеет, просто невозможно спастись в Новозаветное время.
             Ведь если бы этот проповедник имел Библейскую веру, то тогда он не задавался бы вопросом: «Неужели Бог всё же допустит, чтобы Вавилон был восстановлен?».
             В этом мире заполненном ЛОЖЬЮ мы можем верить только слову Бога, ибо только слово Бога истинно и твёрдо. Поэтому, если слово Божье говорит мне, что сейчас ночь, а на деле я вижу, что сейчас день, то лично для меня слово Бога имеет гораздо больший авторитет, чем мои физические глаза. Следовательно я верю слову Бога, а не тому, что я вижу: «Ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:18).
             Однако это вовсе не значит, что я всё принимаю слепо и фанатично. Нет это не так, если я нахожу в слове Писания то, чего я не понимаю, то тогда я и не пытаюсь истолковать это слово, тогда я принимаю это слово таким, каким оно записано, несмотря на то, что это может в корне противоречить «научным» данным, да и самой окружающей меня реальности.
             Только полное и абсолютное доверие слову Бога может сделать нас натурально верующими людьми, имеющими Библейскую веру. Ведь Библейская вера является тем самым способом, которым мы обретаем информацию веры. Ибо информация веры становится для нас духовной инструкцией, уже для того, чтобы нам действовать строго в согласии с ней. Действуя же согласно вере мы сразу же обретаем спасение Божье, в котором затем мы и сохраняемся.

                ПОСАЖЕНЫ  НА  НЕБЕСАХ
             Например, в Библии сказано: «Но Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой Он возлюбил нас, и нас, хотя и мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, И ПОСАДИЛ  НА  НЕБЕСАХ во Христе Иисусе» (Еф.2:4-6).
             Так как же так оказалось, что пребывая физически на Земле, мы, в то же время, посажены на небесах - во Христе?
             В Писании сказано, что нашим соединением с Господом является соединением всего нашего человеческого существа с Духом Христа, когда Божественная жизнь из нашего возрождённого Богом духа человеческого наполняет нашу душу: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17). В таком единении с Духом Бога человек служит Богу своим человеческим духом, подобно Апостолу Павлу, который говорит: «Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его» (Рим.1:9).
             Так как же верующий соединяется с Господом, чтобы стать с Ним одним единым духом?
             Только через наше единение со Христом Иисусом в Его крестной смерти, через дела нашей веры: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Ибо если мы СОЕДИНЕНЫ с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим.6:3-7).
             Вполне соединившись со Христом подобием Его смерти мы стали так едины со Христом - в Его воскресении. Именно таким образом мы стали едины с Духом Христовым, Который обрёл так Своё высвобождение из нашего человеческого духа - уже в нашу душу, посредством крещения нас Духом Святым. Потому-то обретя такую духовную связь Духа Христа мы оказались так посажены со Христом на небесах, то есть стали едины со Христом в Его положении пред Богом Отцом. Ибо после вознесения Христа на небо - на глазах учеников (Деян.1:9-14), Господь воссел на престоле Небесного Бога Отца - по Его правую руку.

             Тот факт, что Господь Иисус воссел на престоле Небесного Бога Отца - по Его правую руку, изложен вот здесь: «Он (Иисус), будучи сиянием славы и отпечатком Его сущности (сущности Бога Отца), и удерживая всё словом силы Своей, СОВЕРШИВ  ОЧИЩЕНИЕ  ГРЕХОВ,  ВОССЕЛ по правую руку от Величия на высоте» (Евр.1:3) (Греч.).
             Так когда же Господь Иисус воссел на небесах?
             Господь Иисус воссел на небесах уже после того, как Он совершил ОЧИЩЕНИЕ от грехов всего человечества, то есть спустя пятьдесят дней после Его распятия, уже через несколько дней после вознесения Иисуса на небо на глазах Его учеников.
             Апостол Павел заявляет, что совершив очищение наших грехов, Господь Иисус ВОССЕЛ по правую руку Небесного Бога Отца.
             Так что же делает Господь Иисус сейчас? Может Иисус уже покинул это место, на котором Он однажды воссел, и занялся какими-либо делами?
             Нет. С тех самых пор Господь остаётся всё на том же месте - по правую руку Бога Отца, ибо сказано: «Кому когда из Ангелов сказал [Бог Отец]: Сиди по правую руку от Меня, пока положу врагов Твоих в подножие Твоих ног?» (Евр.1:13) (Греч.). То есть здесь Бог Отец повелевает Господу Иисусу сидеть рядом с Ним ДО  ТЕХ  ПОР, пока Бог Отец не положит всех врагов Христа в подножие Его ног. Или, другими словами, Господу Иисусу велено сидеть рядом с Богом Отцом, до тех пор, пока Бог  Отец не сделает из врагов Христа подножье для Его ног, то есть пока враги Господа не станут земным прахом под Его ногами.

             Так когда же произойдёт тот самый момент, когда все враги Христа станут прахом - подножьем Его ног?
             В день второго и явного пришествия Господа Иисуса. Следовательно, вплоть до Своего второго пришествия Господь Иисус будет восседать на престоле Небесного Отца. Ибо сказано: «Он же (Иисус), принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога (по правую сторону Бога Отца), ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:12-14).
             Таким образом мы можем знать, что с того времени, как Господь Иисус вознёсся на небо, Он восседает по правую руку Бога Отца и будет так восседать до тех пор, пока все враги Его не будут покорены и сделаны подножьем ног Христа - в день Его явного пришествия.
             Вот почему мы спасены благодатью и воскрешены со Христом, и посажены в Нём на небесах - во Христе Иисусе, будучи реально едиными с Ним - Духом Христа - уже в нашей душе, освящённой светом Божественной жизни Духа Христа: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17).
             Вот почему ещё и сегодня Господь говорит человеку: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил И  СЕЛ с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:21,22).

                УКРЕПИТЬСЯ  В  ВЕРЕ
             Для того же, чтобы обрести Библейскую, спасительную веру, необходимо познать Триединого Бога в Его Имени Яхве - Сущий, что значит «Осуществляющий Сам в Себе». Ведь только осознав Триединого Бога, как Творца всего сущего, мы можем обрести твёрдую веру во всякое слово Бога. Для этого нам необходимо уразуметь саму причину всемогущества Бога, которая гласит, что всё существующее находится и пребывает в Боге, притом, что Сам Бог СВЯТ, то есть вполне отделён от всего Своего творения. (Подробности о всемогуществе Бога в статьях «Триединство Бога - природа Божества» и «Ключи разумения»).

             Именно осознание нами факта, что абсолютно всё сущее находится в Боге и пребывая так «в руках» Бога, всё творение Бога содержится и контролируется Богом, порождает внутри нас множество вопросов, связанных с жестокой несправедливостью творящейся вокруг нас.
             Эти-то вопросы и побуждают нас искать ответы на них, но уже исходя из полного осознания нами всемогущества Бога. То есть ВСЕМОГУЩЕСТВО Бога всегда нами учитывается - в самих наших поисках ВЕРНЫХ ответов, на возникающие у нас вопросы.
             Вот почему приняв Библейскую модель мироустройства, которая говорит о всемогуществе Бога, по причине того, что всё творение Бога находится внутри Бога и создано из Духа Бога, можно серьёзно утвердиться в вере и в полном доверии Богу и Его слову.
             Ибо согласно слову Писания человечество ожидают далеко не лучшие времена, когда христианам потребуется твёрдая и непоколебимая вера, которая может обрести твёрдость и непоколебимость только через обоснование их веры на неизменном слове Бога.
             Ведь сегодня уже множество христиан, наблюдая определённые негативные события происходящие в этом злом мире, говорят о приближении жуткого времени антихриста - с начертанием зверя. То есть многие христиане уже сегодня видят приметы последнего времени при котором, уже в скором будущем, согласно книги Откровение, земные власти будут ставить начертание зверя - всем людям, на их правую руку или на их лоб (Откр.13:16).
             Поэтому-то некоторые современные христиане уже озаботились тем, чтобы уже сейчас подыскать себе то место, где они бы смогли укрыться и спрятаться в это тяжкое время скорби.

             Однако в настоящее Новозаветное время мы не призываемся Господом подыскивать себе убежище на время скорби. Но мы предельно ясно призываемся Господом сделаться ДОСТОЙНЫМИ избежать этого грядущего времени скорби, чтобы в составе святых и верных Богу быть похищенными Христом с Земли, накануне наступления этого злого времени.
             Вот как об этом сказал нам Сам Господь Иисус: «Будьте внимательны к самим себе, чтобы не отягчены были ваши сердца объедением и пьянством, и заботами житейскими, чтобы ВНЕЗАПНО на вас НЕ  ОБРУШИЛСЯ  ДЕНЬ  ТОТ, ведь как ЗАПАДНЯ найдёт он на всех живущих по лицу всей земли. Поэтому бодрствуйте на всякое время, молясь, чтобы оказаться вам ДОСТОЙНЫМИ избежать все эти грядущие события и предстать в присутствии Сына Человеческого» (Лук.21:35,36) (Греч.).
             Господь говорит, что великая скорбь ВНЕЗАПНО обрушится на этот мир, ведь этот день как ЗАПАДНЯ, найдёт на всех живущих на Земле. Поэтому Господь Иисус призывает нас действовать так, чтобы нам УДОСТОИТЬСЯ избежать всех этих грядущих бедствий, посредством верного положения пред Богом - положения святых и верных.
             Для того нам необходимо бодрствовать в вере, молясь во всякое время. Так же необходимо непрестанно наблюдать за собою (непрестанно анализировать себя - в вере ли мы), чтобы наши сердца не были отягчены объедением или пьянством, или же заботами житейскими. Всё это необходимо делать, чтобы нам не остаться на этой Земле, когда на всех её жителей ВНЕЗАПНО обрушится день тот.

             Не понимая же всемогущества Бога, христиане, пытающиеся уже сегодня укрыться от будущих преследований антихриста, видимо считают, что сатана властвует на этой Земле безраздельно. Так что получается, что в такой ситуации Богу как бы ничего не остаётся, как лишь только предупреждать человека о надвигающемся злом времени, ибо Бог как бы ограничен в Своих действиях самим произволом сатаны и падших ангелов.
             Не разумея же всемогущества Бога такие христиане не могут найти и ясный ответ на закономерный вопрос: «Почему же Всемогущий Бог допустит это страшное время скорби?»
             А ведь ответ на этот вопрос является жизненно важным для каждого христианина.
             Ибо именно нерадение современных христиан в поиске Богопознания приведёт на них это жуткое семилетие времени скорби, для того, чтобы очистить их от всех мирских связей - сделав их натурально святыми, а затем сделав их ещё и верными Богу. Ведь это Сам Бог допустит приход этого жуткого времени, когда христианам придётся сообразоваться со Христом - в Его смерти, уже физически, заняв таким образом положение верных пред Богом.
             То есть именно Сам Бог допустит осуществление злых планов падших ангелов, но допустит всё это Господь лишь для того, чтобы спасти так мудрых дев, которые сегодня находятся в осквернённом положении пред Богом; ибо они осквернены миром, а потому в таком положении они просто не могут быть спасены полнотой Новозаветного спасения.
             Вот почему христиане, пытающиеся уже сегодня найти себе убежище на время скорби, ищут это убежище вместе с детьми дьявола, от которых их и собирается отделить Бог, через великую скорбь, и Бог их отделит, и именно великой скорбью. Ведь для того, чтобы отделить уверовавших во Христа детей Божьих - от детей дьявола и придёт время скорби. Не понимая причину надвигающегося злого времени такие христиане совершают пустой и тщетный труд, который будет до основания РАЗРУШЕН самим временем скорби, пришедшим от Бога.

             Да, и сегодня, как и во все времена, Триединому Богу подвластно абсолютно всё, ибо всё сущее содержится именно Господом. Всё сущее не только содержится и поддерживается Богом, но и живёт, и движется, и существует Богом. Ведь создав всё в Самом Себе и из Духа Божьего, Бог стал так Всемогущим, являясь притом Святым для всего Своего творения.
             Осознание же нами всемогущества Бога даёт нам абсолютный покой во всех ситуациях нашей жизни, когда, успокоились верою, мы заняли пред Богом требуемое Им положение - святых и верных Богу. Об этом же нам говорит и Апостол Павел: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим.8:31,32).
             Сам Господь Иисус однажды сказал: «Не два ли воробья продаются за ассарий (мелкая монета)? И ни один из них не упадёт на землю без воли Отца вашего. А у вас даже волосы на голове все сочтены. Поэтому не бойтесь: вы дороже множества воробьёв» (Матф.10:29-31) (Греч.).
             Вы не задумывались, почему Богом сосчитаны все волосы на нашей голове и как это вообще возможно?
             Именно вышеприведённая Библейская модель вселенной поясняет нам то, что мы живём внутри Божества, создавшего всё сущее внутри Себя Самого - Духом Божьим. Находясь и пребывая внутри Божества мы как бы «погружены» в Бога, Который не только окружает нас, но и пронизывает всё Своё творение Своим Божественным Духом. Ибо сказано: «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух ВСЁ  ПРОНИЦАЕТ, и глубины Божьи» (1Кор.2:10).
             То, что мы живём и пребываем внутри Бога говорят нам и вот эти слова Писания: «Ещё нет слова на языке моём, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. СЗАДИ  И  СПЕРЕДИ  ТЫ  ОБЪЕМЛЕШЬ  МЕНЯ, и полагаешь на мне руку Твою. Чудно для меня ведение Твоё (знание Твоё), - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
             Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведёт меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "Может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это» (Пс.138:4-14).

                ВЫВОДЫ
             Какие же выводы мы можем сделать из выше изложенного?
             Один из важных для нас выводов говорит нам о том, что духовная война, в которую мы все втянуты, через грехопадение наших прародителей Адама и Евы, совершается только Духом Бога. Это значит, что для того, чтобы в этой войне нам вполне принять сторону Бога, нам необходимо обрести СИЛУ Божью, для противостояния силой Бога всем тем козням и уловкам падших ангелов, которыми они стремятся нас погубить.
             Учитывая то, что духовная война это древняя война сверхъестественных существ, которая на Земле длится уже тысячелетия, а так же ясно понимая, что только силой Духа Святого мы можем выстоять в этой войне, мы должны серьёзно задуматься о своём положении пред Богом и сделать «ревизию» нашей веры, чтобы не быть обманутыми падшими ангелами.
             Ведь приняв спасение Божье во Христе мы так оказались присоединёнными к духовной войне, уже заняв так положение на стороне Бога, став так против всех врагов нашего рода человеческого, то есть против злых ангелов. Поэтому Апостол Павел говорит: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против НАЧАЛЬСТВ, против ВЛАСТЕЙ, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).
             Именно по причине того, что наша брань - это брань против духов злобы поднебесной, брань против падших ангелов - двукрылых Херувимов, имеющих только в своей Ангельской среде двукрылых Херувимов властные Ангельские звания: НАЧАЛЬСТВА  И  ВЛАСТИ, нам дано Богом всеоружие Божье - всеоружие Духа Святого: «Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, всё преодолев, устоять.
             Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф.6:13-18).
             Здесь Апостол Павел говорит именно о положении святости и верности Богу, которое требуется занять каждому верующему - по Евангельской вере, согласной с учением Христа. Ведь только пребывая в положении святых и верных Богу христиане облекаются во всеоружие Духа Божьего, Который действуя в них и спасая их душу, совершает уже в них и через них Свою духовную войну, облекая всех так стоящих во всеоружие Духа Святого.
             Именно поэтому все так стоящие пред Господом названы в слове Писания ПОБЕДИТЕЛЯМИ, ибо такие христиане победили «мир» своею верою, заняв положение святости и верности пред Богом, позволив так Духу Божьему наносить сокрушительные духовные удары по мрачному царству сатаны: «Они ПОБЕДИЛИ его (сатану) кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр.12:11).
             Побеждаем же мы именно верою и побеждаем мы именно миросистему сатаны - этот мир: «И сия есть победа, ПОБЕДИВШАЯ  МИР, вера наша» (1Иоан.5:4).

             Так как духовную войну совершает ТОЛЬКО Дух Божий (Зах.4:6), то нам лишь необходимо занять положение веры пред Богом, положение покоя в вере (Евр.4:10), чтобы Сам Дух Бога начал действовать в нас и через нас, совершая уже через нас духовную войну и одновременно взращивая нас в меру возраста полноты Христа (Еф.4:13).
             Наша же победа заключается в том, что пребывая в миросистеме дьявола мы живём теперь жизнью вполне свободной от власти «греха», то есть в полной свободе от грехов. А всё это благодаря действию в нас силы Духа Святого, чем не могут сегодня похвалиться христиане осквернённые мирскими связями, живущие сегодня во грехах - по плоти.
             Для того же, чтобы обрести стабильное снабжение Духом Божьим нам требуется занять положение покоя веры, а для этого нам необходимо иметь именно КАЧЕСТВЕННУЮ Библейскую веру во всякое слово Бога. О такой вере Господь Иисус сказал так: «Кто верует в Меня так, как сказано в Писании, у того из утробы потекут реки воды живой. Это же Он сказал о Духе, Которого готовились получать верующие в Него: ведь ещё не было на них Духа, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Иоан.7:38,39) (Греч.).
             Сам Господь говорит, что только тот, кто верует в Него так, как сказано в святом Писании, у того - из утробы, потекут реки воды живой - потоки жизни Духа Святого. Ибо эти слова Господь Иисус сказал именно о Духе Святом, Которым вскоре были крещены ученики Христа - в день Пятидесятницы, после прославления Христа на небе (Деян.2:1-21). Ведь до крещения их Духом Святым ученики Христа были отделены от мира Самим Христом, после чего они постоянно пребывали вместе, по повелению Иисуса (Деян.1:4).
             Следовательно, только веруя так, как говорит нам само Писание, то есть имея веру, о которой нам и говорит всё священное Писание, мы можем обрести крещение Духом Святым, прежде того обретя - нашей же верой, полную уверенность в уже совершившемся нашем спасении. Ибо все уверовавшие по учению Христа спасены уже здесь и сейчас.
             Крещение же нас Духом Святым делает нас практически свободными от нашего природного порабощения «греху», делая так нас вполне способными жить уже новой жизнью во Христе, жить безгрешной жизнью Нового Творения Бога.

                МИРОВАЯ  ВОЙНА
             В заключение хотел указать на то, что Библейские факты говорят нам о том, что духовные споры между Господом и падшими ангелами всегда проявлялись в среде человечества трагическими событиями, будь то война или же иные скорбные происшествия.
             Не зря нам в книге Иова ясно представлено то, как происходит спор между Богом и падшими ангелами, вокруг спасения каждого Божьего человека. Ведь оспаривание сатаной праведности Иова принесло Иову просто невероятные душевные и физические скорби. Ибо из-за этого спора Иов, в один день, лишился всех своих детей и в этот же день Иов лишился всего своего богатства, всех своих стад из скота разного рода (Иов 1 глава).
             После этих злых происшествий с Иовом духовный спор Господа и сатаны продолжился вновь (Иов.2:1-6), а для Иова этот спор закончился тем, что он покрылся лютой проказой, которой его поразил сатана: «И отошёл сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его» (Иов.2:7).
             Ничего из всего этого с Иовом не произошло бы, если бы он верно оценивал своё положение пред Богом. Ведь Иов уповал на свою природную, человеческую праведность, которая в глазах Бога является НЕПРИЕМЛЕМОЙ. Ибо сказано: «Все мы сделались - как нечистый, и ВСЯ  ПРАВЕДНОСТЬ  НАША - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис.64:6). В глазах Бога наша человеческая праведность - как запачканная одежда и поэтому, обладая такой человеческой праведностью, невозможно было спастись предельной полнотой Ветхозаветного Божьего спасения.
             То, что Иов уповал именно на свою природную, человеческую праведность сказано вот здесь: «И перестали те три мужа (друзья Иова) отвечать Иову, потому что ОН  СЧИТАЛ  СЕБЯ  ПРАВЕДНЫМ  В  ГЛАЗАХ  СВОИХ» (Иов.32:1) (Ирит).
             Вот для того, чтобы вывести Иова из его заблуждения, относительно его человеческой праведности, Господь использовал сатану, через что Иов и обрёл всю предельную полноту Ветхозаветного Божьего спасения. Ведь когда Иов раскаялся пред Богом и отрёкся от своих слов, сказанных им прежде, Господь восстановил Иова и возвратил ему всё утраченное в двойном размере (Иов 42-я глава). Всё это указывает нам на обретение Иовом наивысшей полноты Ветхозаветного спасения.
             Наивысшей полнотой Ветхозаветного спасения спасались только пророки и все те верующие, которые вполне посвящали всю свою земную жизнь служению Богу. Ведь в Ветхозаветные времена евреи так же спасались полным спасением - через вменяемую им праведность, которая засчитывалась им от кровных жертв, приносимых по Закону о жертвах, а сам уровень такого спасения не требовал от евреев полного посвящения Богу всей их жизни.

             Ещё мы рассмотрели то, что диалог Господа с падшим ангелом в последствии привёл Израильского царя Ахава и Иудейского царя Иосафата к участию в войне.
             А теперь давайте зададимся вопросом: «Если диалог между Господом и падшими ангелами привносит бедствия и войны в среду человечества, то что же произойдёт на Земле уже после того, как на небе произойдёт НАТУРАЛЬНАЯ, физическая война, когда падшие ангелы будут вытеснены с неба - сброшены на эту Землю, накануне начала времени скорби?»
             А вот и описание этой войны: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона (против сатаны), и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.12:7-9).
             Так какие же последствия явятся на Земле в следствии уже этой небесной войны?
             На Земле произойдёт МИРОВАЯ  ВОЙНА.
             Нам известны две мировых войны 20-го века, но хотя они и названы мировыми, однако мы знаем, что в это время не весь человеческий мир находился в состоянии войны. Война же, которая последует вслед за небесной войной будет поистине мировой, ибо она затронет абсолютно каждого жителя этой Земли. Потому-то после низвержения на Землю сатаны и его ангелов сказано: «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошёл дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12:12).
             Именно следствием небесной войны будет семилетнее время скорби, которое начнётся с натуральной мировой войны, в полном смысле слова: МИРОВАЯ, так как в эту войну будут вовлечены все обитатели Земли. (Подробности в статье «Четыре всадника Апокалипсиса»).
             Вот почему всем христианам уже сегодня следует вполне проснуться - от их духовного сна, пока ещё есть благодатное время, чтобы им не остаться на это скорбное время, чтобы провести это же скорбное время, но уже со Христом - в небесных обителях.
             Ибо все составляющие Церковь Христову имеют ясное и твёрдое обещание Господа, что они будут забраны с этой Земли перед этими жуткими событиями: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения (от времени скорби), которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3:10).

             Сами последствия духовной войны всегда гораздо серьёзней последствий войны земной, ибо последствия духовной войны останутся неизменными во всю вечность. Вот почему сегодня нам требуется очень серьёзно и детально пересмотреть все основы нашей личной веры. Это необходимо нам сделать для того, чтобы в основании нашей веры не оказался ПЕСОК человеческого учения, на котором не сможет устоять наша человеческая вера - в злой день. Ибо нужно чтобы наша вера была обоснована на слове Бога и на незыблемой СКАЛЕ - на крестном и спасительном деле Господа нашего Иисуса Христа.

             «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, всё преодолев, устоять» (Еф.6:10-13). Аминь!


Рецензии