Шапка 5

Сценарий  к/к  фильма

Артём стоял в прихожей, рядом с Игорем и недоумевал.
- Почему у тебя две шапки? Ты же не носишь шапки? И причем  - похожие.
- Не ношу. Но чтобы не носить их, мне надо их иметь. Одну я примеряю и не ношу…
Игорь замялся, Артём был настойчив.
- А другую? 
У Игоря появилось достоинство.
- Другую я не примеряю.
Артём поднял брови, замялся.
- Ммммм…Так зачем тогда другая?
Игорь улыбался.
- Вот видишь, ты ей уже заинтересовался.
Артём понимающе заулыбался в ответ.
- Чтобы я ей заинтересовался?
Игорь встревожился.
- Нет, нет … Чтобы, чтобы…Чтобы я ее не надевал. 
Игорь выдохнул, словно признался в страшном.
- А почему ты не можешь не надевать, которую примерил?
- Ну, я ее уже примерил.Надел.
Артёма озарило понимание.
- Ааааа. То есть вторая для того, чтобы ее не примерять?
Игорь тяжело вздохнул
- Я могу ее примерить. Но она для того, чтобы я ее не надевал.
- А почему ты не можешь не надеть первую?
Игорь оторопел от изобретательности Артёма, стал угрюмее.
- Потому что я ее уже надел.
Артём не переставал догадываться.
- Ты ее примерил и не надеваешь на улицу….
Игорь выпалил.
- Я их по-разному не надеваю.
- Как?
- Которую я примерил, я не надеваю так, что голова у меня не покрыта. Которую не примерял, надеваю так, как будто голова моя покрыта.
Артём проникся уважением к Игорю.
 - Ааааааа.
Он задумался, уточнил.
- А ты их различаешь? Примеряешь, которую не примерял вчера - сегодня,например?
Игорь сделался надменен.
- Нет.Каждая - для своего случая.
Артём возвышенно вздохнул, глядя на непримеряемую шапку, вхдохнул.
- Она, как небо.
Игорь обозлился, снял шапку с вешалки, протянул Артёму.
- Я могу тебе ее подарить.
Артём растерялся.
- Но я не могу ее так не носить.
- А ты ее носи так.
Артём стушевался
– Я не смогу, как ты.
Игорь повесил шапку обратно.
- И что же ты тогда лезешь?
- Я не лезу.
Мужчины вышли во двор. Артём остановился.
- Впрочем, подари мне ее.
Лицо Игоря выразило досаду.
- Вовремя ты. Что-то изменилось?
- Я буду ее носить.
Игорь старался быть ясным.
- Но мы уже вышли. И теперь ты не будешь ее носить.
Артём развеселился.
- Я ее буду носить, даже когда не буду.
Игорь сделался строже.
- А ты примерял первую?
- Ты не заметил.
- Ладно. Давая я их тебе отдам. Обе.
Артём сопротивлялся.
- У меня будут свои обе.
Игорь принял решение.
- Подожди.
Он побежал обратно, быстро вернулся. Одну шапку он нес в руках, другая у него была на голове. Игорь протянул шапку, которая была у него в руках Артёму. Артём  взял ее, надел на голову, подозрительно сощурился.
- Впервые вижу тебя в шапке. Ты надел, которую меряешь?
Игорь был чем-то доволен.
- Да.
- Значит, она тебе не нужна.
- Не особо.
- Дай мне ее.
Игорь смутился.
- У тебя же будут свои.
- Я уже  не успел.
Артём ожидал еще одну шапку. Игорь сопротивлялся.
- А давай ты ее будишь носить, как не носить.
Артём сделался язвительным.
- Ты же уже носишь первую, как носишь.
Игорь разошелся от восторга.
- А ты первую будешь не носить, как носить.
Артём поскучнел, махнул рукой и пошел прочь от Игоря. Игорь сложил ладони рупором
- Она на тебе!

 


Рецензии