Круговорот смерти

– Клиент номер семь тысяч семьсот семьдесят семь, подойдите к окну шестьсот шестьдесят шесть.

Встаю, неуверенно иду к обозначенному диспетчером окну, вжав голову в плечи. Неуютно что-то мне здесь – напоминает места не столь отдалённые, как говорится.

За стеклом девушка с ярко накрашенным свистком (простите, губами) в красный цвет, брюнетка, в белом. И все тут в белом почему-то. Даже я. Странное место. Психушка?

– Ваш паспорт, пожалуйста.
– Эм… Что? Паспорт? – таращу на девушку глаза.
– Да. Он у Вас в правом кармане.

Шарю рукой по одежде. И точно – в кармане что-то есть! Как я не заметил?

Достаю, мельком бросив взгляд на предмет: табличка. Галлографическая (воу, нич... Ни... Ничерт...!).

— В Небесной Канцелярии запрещено использовать ненормативную лексику.

*Ненорма... Что?! Где?! В Небесной Канцелярии?! Я что, сдо... Тьфу, даже выругаться не выходит*

— Ваш паспорт, — девушка повторила свою просьбу.

*Да на! На!*

Кладу паспорт и пододвигаю под стекло.

*Что она там читает? Эй! Ты ухмыльнулась! Ты чему ухмыльнулась?? Ты чему ухмыльнулась, а?! Слышишь меня!?*

— Проход за Вами, крайняя дверь по-середине, — в дежурной улыбке расплывается девушка, мягким жестом указывая мне направление.

*Вы, ... , издеваетесь или что?! Это что ещё за горизонтальный колодец?! Это что, тоннель?! Тоннель я спрашиваю?!? Свет в конце тоннеля и тому подобное!? Нет, я туда не пойду! Слышите?! Не пойду! Не заставите!*

— Семь тысяч семьсот семьдесят седьмой снова буянит, — транслирует куда-то девушка. Приходят два вышибалы.

*Мрак, покрытый тайной*

— ... и пусть земля ему будет пухом.
— Клиент номер семь тысяч семьсот семьдесят восемь, подойдите к окну шестьсот шестьдесят шесть...


Рецензии