Хочешь - делай

— Ты точно этого хочешь?

— Да.

— Тогда делай.

— Что? Вот так легко и просто. Без уговоров и попыток меня отговорить?

— Ну, ты ведь этого сама хочешь. Зачем отговаривать человека от того, чего он хочет всем сердцем? Ты ведь именно всем сердцем этого хочешь?

— Я... Да, наверное.

— Нет, погоди. Если ты этого хочешь, то никак не иначе, чем всем сердцем и всей душой. Тогда тебя не должно ничего останавливать, не должно ничего держать.

— Меня не держит, но...

— Что но? У тебя есть сомнения а том, что ты делаешь или собираешься сделать?

— Нет, я хочу. Ведь я же здесь, но...

— Тогда не должно быть никаких но. А у тебя они есть.

— ...

— Значит, тебя можно ещё переубедить.

— Нет, нельзя! Я сделаю это!!

— Ты же сама сказала "но". Значит можно.

— Нельзя!!

— Тогда делай!! Что ты сейчас хотела сделать? Вот и делай это! Без всяких но!

— Но...

— Вот видишь. Вот опять твоё "но". Может, стоит сначала всё таки подумать?

— Над чем?

— Над тем, что ты собиралась сделать.

— И собираюсь!

— Нет.

— Почему? Ты не веришь, что я это могу?

— Верю. Но! ты сомневаешься.

— И ничего я не сомневаюсь!

— Так почему ты всё ещё здесь?

— Потому что... Потому...

— Потому что ты сама понимаешь, что это не выход.

— ...

— Дай мне руку. Дай, не сомневайся во мне. Идём. Здесь слишком высоко. Пятнадцатый этаж, не считая крыши...


Рецензии