Ламповик

Попрошу не путать с Лампочником – тот из совершенно другой отрасли – жилищно-коммунальной. А я – Ламповик – отвечаю за что-то более высокое... Нежеливсяэтавашабытовуха.

А звучит-то ка-а-ак... Нет, вы вот послушайте

.

~ Лам по ва я ат мос фе-е ра ~

.

Услышали, да?

А почувствовали??

.

Почувствовали всю ту теплоту, весь тот уют и комфорт, которые обволокли вас в мягкую оболочку ла-амповости? Вы – маслице. Тающее, мягкое, податливое... Растекающееся.

Встречались ли вам дома

холодные, колючие и неуютные? Неприветливые до томного ожидания оставить их и поскорее уйти?

.

А дома тёплые, до непривычного родные, хоть и совершенно не свои: не родных, не близких, а совершенно случайного человека, к которому вам довелось попасть? Простые в убранстве, но богатые в своей атмосфере. В моей атмосфере.

.

Она есть благодаря мне, а я благодаря ей.

И уходим мы одновременно.

Да, так тоже бывает.

.
.

Но вы можете вернуть нас (да-да, я не один). Стоит только быть просто тёплым. Как одеялочко в холодную зимнюю ночь. Да только это просто не так уж и просто. Поэтому и мы редко возвращаемся. Поэтому мы – вымирающий вид, занесённый в Чёрный бестиарий. Почему не в белый? Нечисть мы, хоть и добрая.

Вы лучше не доводите до крайности, ладно? Мы же редкий вид – нас оберегать надо, холить и лелеять, окружать заботой и лаской, любить в конце концов. А за нами не убудет – ламповость вам гарантирована.


Рецензии