Игаль Амир

Многие считают, их, возможно, так воспитали, что не надо вмешиваться в то что тебя не касается. Я с таким подходом в корне не согласна ни на уровне каждого отдельного человека, ни на уровне государства. Я считаю, что именно равнодушие большинства сделало возможным гибель многих миллионов людей в нацистских концлагерях и сталинских застенках. Я думаю, что общество, жители государства должны бороться за каждого своего члена, чьи права попираются.

Только вдумайтесь: Игаль Амир уже 24 года не видел не то чтобы ни одного дерева, а даже травы под ногами. Его запрещено фотографировать. Мы даже не знаем, как он выглядит сегодня. В нашем обществе Амир "человек без лица" . У него запрещено брать интервью. За попытку журналистки обманным путем добиться разговора с ним, Амир загремел в карцер на пол года. Это интервью так и не было опубликовано. Права Игаля постоянно попираются. Вот уже 24 года он содержится в одиночной камере, что согласно международному законодательству одной из разновидностей пыток.

Я живу в Израиле. Это государство я считаю своей родиной. Государство наше, по крайней мере на бумаге, считается демократическим. Как я могу оставаться равнодушной, безучастной, зная, что в моей стране творится такой произвол и так грубо попираются права человека ? По мере моих скромных сил я собираюсь бороться с этим.

Согласно всем нормам израильского законодательства Игаль давно уже отсидел свое. Его дано уже пора выпустить неважно как по амнистии ли или в следствии повторного суда.

Но, повторный суд должен быть когда нибудь. Суд не сколько над Игалем, сколько над преступной системой которая привела к тому, что этот хороший парень, добрый, умный, истинный патриот своей родины вынужден был совершить покушение. Хотя, пуля добившая премьера, скорее всего не принадлежит ему. Этот суд должен быть подобен Нюренбергскому трибуналу, но в масштабах нашей страны. Мы должны осудить те преступления и идеологию их породившую. И только так у нашей страны появится шанс, что это прошлое больше не повторится на новом этапе истории.


Рецензии