Сибирские Светлые Иные - Песнь Химауры и Осени 17

Ия Карповская

     - Тебе бы, мой оригинал, ОЧЕНЬ не понравилось наличие детей у такой твари, как Илльо. Не боись, больше он никому детей не сделал. Хоть и старался. Идиот, такой товарищ бы и не воспитал ребенка человеком. Также, как и его мать. Оба на самом деле быдло. Так что вот так… Вполне возможно, что тебе бы пришлось в свое время прикончить всех троих. Теперь надо будет убить лишь ОДНОГО. Род Илльо вымер ПОЛНОСТЬЮ. – ответил Призрак.
     - Даже…
     - Даже. ВСЕ. НИКОГО в живых не осталось. Ну разве что наш виновник, из – за которого весь сыр – бор и разгорелся… Ты же с самого начала, с твоей руки понесся этот базар.
     - Я просто села к нему на колени погреться… А дальше меня как переклинило. Я правда, сама не знаю, что произошло. – начала оправдываться женщина. Ее грызла Совесть за свой поступок. Ведь если бы не эта оплошность, то НЕ БЫЛО бы эвакуации Братска, Призрака, бардака у Энрике и у нее. Все бы жили и радовались. Действительно, зачем же так надо было делать… При своем – то ранге. А просто щелкнуло в голове, да и все. Автоматически. Потом начались сплошные проблемы: скрытый от любимого роман с другим, от Энрике, мужчины, каких еще поискать надо, дальше та роковая Резня, а потом и ВОТ ЭТО. Ничего бы не было…
     Хотя Илльо и дальше бы творил свою муть. И сдох бы в результате, рано или поздно.
     - Да, я виновата. Села. Погреться, и не более! А дальше…
     - А дальше ты и сама знаешь. Да и Энрике нехило прилетел на той фигне. С Печатью Смерти – то… Из – за тебя! Весело.
     - Я вижу, что ты, так сказать, мой донор. И дальше как нам быть? Ты сможешь, к примеру, взять сейчас меня за руку? Раз катану держишь? – спросила Ира. Глядя с явным подозрением на двойника. Который просто ПЫШЕЛ здоровьем. За счет жизней других. Призрак покачал головой:
     - Нет, я ни при каких обстоятельствах не могу до оригинала дотрагиваться. Иначе мы сольемся, и тебя разорвут монстры. Здесь и сразу. И все. До других, - пожалуйста, а остальное, - моя забота. Питать и защищать. Не более. Потому что при таком ударе Тьмы, если бы не я, мой оригинал бы еще в коме умер! Но… к счастью, все пошло по - другому. Ты выжила. Сначала начался аромат пряностей в доме Илльо, после передохли тараканы, комары, а дальше покрупнее пошли жертвы. Все это ради жизни. Не более.
     - Хорошо, что ты как Смерть не явилась. А после…
     - А после ты своими руками закончишь то, что начала. И я сольюсь тогда с физическим телом. И все. А так, сейчас мной управляет еще и Сумрак. Вот так. Жди конца этого города.
     - Но ведь он – стихия таких…
     - А что я там увижу? – резко спросила Сущность, отойдя в сторону комнаты покойного деда, полуобернувшись при этом. – Там НИЧЕГО не изменилось, все осталось по – прежнему. Сама же видела. Только сначала там обитали Мегалании, а после они вышли и в реальный мир. И сожрали всех, кого нашли. Не переживай, Энрике жив. Также как и я, этих гнид рубит, выходя также за провизией на заводы брошенные. На хлебозавод, пивзавод. Ты не думай, здесь много чего осталось. Осталось покушать. Отсюда даже птицы все улетели. Ты бы видела, КАКИЕ были стаи! Там, наверное, несколько миллионов особей было. А плотина… ну… не будем об этом.
     Ирина села на стул, обдумывая все и вся. В квартире она, конечно, жить сможет… до зимы. До первых холодов. Ведь теперь НИКТО не включит отопление. Женщина без зимнего гардероба просто тут не выживет. Ну… или впадет в спячку. Без еды и воды. А весной проснется, как обычно… как трава из земли полезет. В мае, то бишь. А дальше два варианта: или начать питаться мясом Мегаланий, и пить талую воду без вреда для себя, или просто сваливать. Если Энрике не примет к себе. И как он сейчас вообще живет? Неизвестно никому. Почему?
     Может, случилось что.
     Прошло десять лет, и НЕТ за все это время, кроме одного букета и цепочки, НИЧЕГО. Надо что – то предпринимать. Муж все, бросил ее. С концами. Еще пару – тройку лет назад. Вот и прекрасно. Уж лучше здесь быть, в сибирском Аду, чем с этим ублюдком и сволочью. Все. Выбор сделан. Не сон ли то, что в квартире в данный момент происходит? Вообще непонятно.

     - Знаешь, я вполне могу здесь жить.
     - Жить? – ухмыльнулся Призрак с улыбкой, - Да ты что, совсем «уже»? Здесь если мороз ударит, долго не протянешь. Впадешь, лапушка – голубушка, в спячку, или, что хуже, в повторную кому, а я буду тут блуждать, и физическое свое тело охранять. Ты просто пойми одно: несмотря на то, что детство прошло в этой квартире на улице Мира, надо ВООБЩЕ ОСТАВИТЬ эту бредовую идею: зимовать. Думаешь, я не вижу, как Химаура в небесах все дичает и дичает… А потом будет суп с котом – блокада может, - ТАК по всему ШАРАХНЕТ, что мало не покажется! А вот если она долбанет по ГЭС… я тебе НЕ ПОЗАВИДУЮ! Ахнуть не успеешь, как все СМОЕТ в пять минут! И не будет ни города, ни этой квартиры, - НИ ЧЕ ГО… Стихия пойдет волной именно по улице Мира сначала. Тогда не только ты умрешь, но и я. Сразу. Поскольку помрет и Илльо.
     Ирина поняла: дело тут действительно запахло нехорошим. Была бы весна, - тогда да, здесь можно было бы прожить до октября и так. Да только не будет ли болеть голова от того, что на самом деле КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает витаминов, и будут каждый день обмороки от такой блокады? Нет, спасибо… Жить в этой заброшке, - риск огромный.
   

 


Рецензии