Mandala

FaceBook


Val Belin Рома Ходырев. не хочет мне мандалу отдать звуковую и видео про важный ваш первый урок по моей технологии. Он уже 5 лет всё никак не может отдать. А человечество ждёт примеров для постижения собственных глубин. Материал отснятый в классе музыкальной школы, обладает важной информацией.
1

    Like
     · Reply · 2y

    Светлана ДеллеActive Now
    Светлана Делле Было бы неплохо, если бы Рома нашёл видеосъемку!
    1

    Like
     · Reply · 2y

Val Belin
Val Belin Светлана Делле Было бы даже очень полезно. Я бы включил этот материал в методическое пособие для постижения нашей космической структуры, на которой построена доктрина нового муз.образования
1

    Like
     · Reply · 2y

Светлана ДеллеActive Now
Светлана Делле Вал Белин Звучит мощно! Осталось найти видео. Может создать Мандалу по поиску материала?

    Like
     · Reply · 2y

Val Belin
Val Belin Светлана Делле Конечно, ведь там был очень наглядно снят именно факт первичного постижения человеком, собственной энергетической структуры и пробуждение приоритетной матрицы
1

    Like
     · Reply · 2y

Светлана ДеллеActive Now
Светлана Делле Вал Белин О Боже! Речь идёт о сверх-человеке! )))
1

    Like
     · Reply · 2y

Val Belin
Val Belin Светлана Делле можно и так сказать... если учесть, что никто до этого ещё не додумался
1

    Like
     · Reply · 2y

Светлана ДеллеActive Now
Светлана Делле Вал Белин ;
1

    Like
     · Reply · 2y

Val Belin
Val Belin Светлана Делле я ждал редакцию фильма о савитаре 3 года. Пока они мне просто не прислали всё в сыром виде и я сам всё не отредактировал. Здесь та же история. В его архиве много сырого материала, о котором он уже забыл...
1

    Like
     · Reply · 2y

Светлана ДеллеActive Now
Светлана Делле Рома, найди пожалуйста видеосьемку! ;
1

    Pride
     · Reply · 2y

Val Belin
Val Belin Рома! Не тяни резину! Найди плёнку! А ещё лучше оцифруй материал и вышли мне большой файл! А я расскажу как прислать! Вот такая вот мандала!

    Like
     · Reply · 2y


Рецензии