Пляж Ушакова Балка. Севастополь

Пляж Ушакова Балка. 3, 5 июля 2019 год  Часть 5.
3 июля мы попробовали разложить всё-таки наши вещи, и всё то, что не вошло, сложили в угол, и получилась гора, конечно с неё не покатаешься, но горы карельские напоминает. Водитель Алексей, ждал подтверждения заказа на обратный путь, и все решились посмотреть окрестности.
Я и Алекс остались дома. Ноги мои отекли до неузнаваемости. Ходить можно было только по квартире , что я и делала.  Ребята ушли  искать пляж Ушакова балка. Где находится пляж , им рассказала  хозяйка. По рассказам это всё было так близко, но на самом деле они шли почти 3км туда, и столько, же обратно.
Шли по частному сектору,  улицы безлюдные, людей не встречали, а вот кошки им встречались часто. Улицы засажены плодовыми деревьями, алыча желтеет, зеленеет грецкий орех, падают абрикосы на землю. Столько вкуснотищи растёт вокруг.
На этот пляж я пошла только 5 июля, осталась довольной, так как у меня уже было с чем сравнивать, до этого 4 июля я побывала на пляже Парка Победы.

Пляж Ушакова Балка расположен за парковой зоной, парк уютный, чистый, проложена дорога почти до самого пляжа, на который ты заходишь под аркой,  сын называл эту арку – акведук. Пляж отгорожен, заасфальтирован, есть редкие скамеечки, на которых чаще размещаются мамочки с малыми детками, новорожденными, они привыкают к морю, слушают  шум волны, плеск воды. Ни кто не плачет, дети спокойны. Родители по очереди купаются. Небольшие коврики или пенки становятся лежаками.  Купаться здесь одно удовольствие, море спокойное, и глубина постепенно охватывает твоё тело. Здесь купаются и маленькие детки и взрослые. Есть необычный камень, на который ребята забираются и ныряют. Удивило, что детям, которые разговаривают бранными словами, ни кто не делает замечания.
Много пожилых людей, женщины все подтянутые, моложавые, возраст под 80, а выглядят, как наши 60-летние женщины. Женщины любого возраста в Севастополе следят за собой, одеваются модно и скромно, макияж даже в жаркое время – обязателен, маникюр и педикюр – не обсуждается. Практически все ходят на каблучках. Это не Карелия, и не север Ленинградской области, где моложавых пожилых людей встретишь редко. Да и каблук они себе не могут многие позволить: больные ноги, сгорбленные спины, выкрученные суставы. А здесь молодость в 80 лет – это здорово!!! Радуюсь. В какой край богатый попала я, какое изобилие энергии здесь.
Про этот парк, рассказала нам женщина, пока мы ждали автобус, чтобы доехать до него. Оказывается, что парк был заложен Фёдором Фёдоровичем Ушаковым для прогулок и отдыха. Во время Крымской войны все дубки были вырублены и пошли для обороны. Говорят, что на этом месте были захоронены защитники первой обороны Крымской войны. Кладбище не сохранено, и теперь здесь находится Ботанический заказник.
Когда мы проходили по широкой проезжей части дороги, то встретили много отдыхающих не на берегу моря, а в тени раскидистых деревьев. Здесь собралась весёлая компания, отмечая день рождения, поодаль, за каменной оградкой, играли дети, а на возвышенности горы подростки разбили палаточный лагерь, и, собравшись вместе в круг, пели песни Виктора Цоя.
Единственной трудностью для меня было, это горы, на  которые я должна была подняться, и с которых должна была спуститься, вот здесь коленные суставы пронизывали меня своей болью.  Но чувство радости наполняло меня, море ещё долго ласкало нас своим лёгким дыханием.


Рецензии