Неслучайная встреча. часть 2. Гл. 5. Неожиданность

          Автобус с командированными председателями РАПО и тремя представителями Министерства сельского хозяйства прибыл после полудня в Дрезден. Их разместили в гостинице. Ялинку, поскольку была одна женщина среди мужчин, поселили в одиночный номер. Обустроившись, она решила сразу позвонить Ингрид. Однако телефон не отвечал.
-Мало ли чего, ведь за это время многое могло измениться, подумала Ялинка. Немного подумав, решила:
-А позвоню ка я домой Тому. Может быть, как раз там находятся дети.
-Как-нибудь объясню, что хочу побывать на могиле отца.
 
       И она набрала очень  знакомый номер телефона. Через некоторое время голос Тома ответил:
-Шмидт!
Ялинка от неожиданности вздрогнула и нажала на отбой.
-Что это было? Сердце стучало, как молот. Ему не хватало место груди. Оно вот-вот готово выскочить. И только  через некоторое время, взяв себя в руки, она повторно набрала номер телефона. Всё тот же голос отозвался на другом конце провода:
-Шмидт.
Ялинка молчала.
-Was ist da?
Ялинка, еле ворочая языком, который стал вдруг ватным, спросила:
-Том?
-Nein! Ich bin Sohne,Peter,  Vater arbeitet.
-Что?!  воскликнула Ялинка.
-Arbeitet Vater. Ви есть кто? спросил Петер.

-Алина я. Я приехала в командировку, хотела попасть на могилу отца, лепетала женщина, не веря тому, что Том, отец её ребёнка действительно жив. Петер попросил дать ему адрес гостиницы и попрощался.

 Ялинка без сил опустилась на стул.
-Что это было? Неужели это правда, что Том жив? Тогда почему Ингрид солгала?
Её размышления прервал коллега, живший в соседнем номере. Было время ужина.

  А после ужина группа собралась в гостевом зале, чтобы по-дружески посидеть. Каждый прихватил из дому «вкусняшки», да и водку так же. Но Ялинка, сославшись на головную боль, ушла в свой номер. Мужчины вошли в её положение и оставили в покое.

  Придя к себе в комнату, Ялинка ничком упала на кровать и дала волю слезам.
-Почему вся моя жизнь идет наперекосяк? Почему именно со мной происходит такое? Ведь живут же все люди нормально, а со мной происходит невесть что? Рыдая, приговаривала она.

        Измученная дорогой и волнениями, Ялинка уснула. Сколько времени спала она не помнила. Проснулась от настойчивого стука в дверь номера. Она подхватилась, и как была вся растрепанная, раскрасневшаяся после слёз и сна, в одном халатике открыла дверь. На пороге стоял…Том.
 
 Он удивлённо потирал лоб, не смея войти, вглядывался в эту женщину. Женщину, о которой он мечтал, которую до сих пор видит во сне. Она живая и невредимая, только слегка располневшая, стояла перед ним. Полнота нисколечко не портила, а только красила её. А эти синие, синие глаза в упор смотрели в его глаза. Они, как гипнозом удерживали его на месте, не давая войти в номер.

       Так и стояли эти двое не в силах первыми нарушить молчание. И, наконец, Том шагнул в комнату и схватил в объятия женщину своей мечты. Он что-то говорил, говорил, путая немецкие слова с русскими. А она положила ему голову на грудь и слушала биение сердца. Сердце ведь не обманет. Оно трепетало, оно рвалось навстречу её сердечку, которое улавливало, подстраивалось под его такт. И тогда Том начал целовать её волосы, её лицо, глаза, из которых текли бесконечные слёзы. А Том губами осушал эти синие колодцы, которые наполнялись солоноватой влагой. Он пил эту влагу и не мог поверить:
-Ти жива? Жива Алёнушка моя? Не верю. Не могу в это поверить….И снова целовал, пухлые, без капельки помады алые губы своей женщины.
-Где же ты бил, почему не звонил? Warum? Warum? спрашивал Том и снова целовал,…боясь потерять то, что только что обрёл.

   И тогда, отстранив от себя Тома, Ялинка удивлённо спросила:
-Том, а почему ты всё время спрашиваешь, жива ли я?
-Как? Ведь мне Ингрид сказала, что ты погибла в авиакатастрофе.
-Постой, постой! В какой катастрофе?
-Ну, самолёт…рейс…
-Нет! Закричала Ялинка.
-Это ты умер от обширного инфаркта!
Том с недоумением уставился на Ялинку.
-Ти путаешь…Я вот….он..я…! чуть не плача вторил Том и тыкал пальцем себя в грудь.
-Да нет, я ничего не путаю. Когда мне позвонила Ингрид и сказала, что ты умер, я хотела уйти следом за тобой, но наш ребёнок удержал меня от этого шага.
-О каком ребёнке ты говоришь? подался наперёд Том.
У Ялинки не было другого выхода, и ей пришлось достать фотографию Юры и показать Тому.

      Мужчина вздрогнул. На него смотрели голубые глаза ребёнка, так похожего на него самого в раннем детстве. Том прильнул губами к фотографии и шептал:
-Sohne, Sohne! Meine Sohne!
А когда прошли первые эмоции, Том задумчиво произнёс:
-А ведь это Ингрид подстроила так, чтобы мы никогда с тобой не встретились. После того, как она известила меня о якобы твоей смерти, я места себе не находил. И тогда она пришла ко мне и стала моей подругой.

          До меня она жила с бойфрендом. Потом что-то у них разладилось, и она стала обхаживать меня. Я был в таком состоянии, что меня надо было утешать, а Ингрид это поняла и воспользовалась ситуацией. Через два года гражданского брака, она заявила, что ждёт ребёнка, и мы оформили наши отношения. Но ребёнок так и не родился. Меня в это время не было дома, я уезжал на неделю к старшему сыну, а Ингрид сказала, что у неё случился выкидыш.

          Взявшись двумя руками за голову, Том долго молчал, а потом встал и сказал:
-Я ей никогда этого не прощу. Она хотела построить своё личное счастье на обмане. Но такого не бывает.

        Ялинка подошла к Тому, крепко обняла и сказала:
-Том, уже поздно что-то менять в жизни. Я уже свыклась с мыслью, что тебя нет. Пусть так и остаётся. Я буду радоваться тому, что у Юрочки есть настоящий отец. А ещё я рада тому, что в этом обмане ты не был участником, а сам стал жертвой. Как сложится твоя жизнь в дальнейшем, решать тебе. А моя жизнь уже сложилась.

         Стояла глубокая ночь. Тому надо было уходить, и они договорились встретиться завтра. Однако судьба снова насмеялась над ними. Она сама решала, как должно быть, а не эти двое.

             Группу перевезли из Дрездена под Берлин и разместили в каком-то общежитии. Телефона в комнате не было, да и заниматься приходилось по очень плотной программе. Две недели пролетело быстро. Только несколько часов дали на то, чтобы могли купить подарки и гостинцы. Ялинка оставила несколько марок на звонки, потратив остальные на покупки. Погрузив вещи в автобус, она нашла телефон-автомат и набрала номер Тома. К телефону подошла Ингрид. Вздохнув, Ялинка повесила трубку и пошла к автобусу.

-Прощай Том, прощай Германия! с горечью прошептала женщина.

           А дома ждал малыш, который бегал вокруг матери и кричал:
-Мама, мамочка пиехаля!

 Сердце радостно билось в груди. Разве можно с чем-то  другим сравнить эту материнскую радость?

     Сожалела ли Ялинка о том, что встреча с Томом так и не состоялась? Однозначного ответа не было. Наверное, всё отболело тогда, в ту ночь, когда она получила о Томе плохую весть. Винила ли она в случившемся Ингрид? Нет! Ведь она боролась за своё счастье, а методы борьбы каждый в праве выбирать сам, и у каждого имеется своя совесть.

продолжение http://proza.ru/2019/07/11/816

 


Рецензии
Да, у каждого своя совесть, дорогая Аля!
Вот у Ингрид она эгоистическая, жестокая, хотя Ялинка и простила её.
Том и Ялинка... как могла бы сложиться их жизнь? Сложно сказать. Решала Судьба.
"Однако судьба снова насмеялась над ними. Она сама решала, как должно быть".
Но зато у Ялинки был Юрочка!
С улыбкой,

Элла Лякишева   11.01.2021 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла. Это так. Но..судьба непредсказуема...очень..Впереди ждут испытания.Спасибо, что читаете и сопереживаете героине.))

Аля Хатько   11.01.2021 15:56   Заявить о нарушении