Подражание Анне Ахматовой

   Нет, мой милый, я не та,
   И уже я той не буду...
   Зацелованы уста,
   В кровь искусанные губы.

   Нет, мой милый, холода
   Наступили в нашем доме...
   Я совсем уже не та,
   Ты меня опять не понял.

   Нет , мой милый, уходи,
   Повернись и хлопни дверью...
   Все, что будет впереди,
   Станет для меня лишь тенью.

   Нет, мой милый, навсегда
   Жизнь мою ты покидаешь...
   Ты уходишь в никуда,
   Но меня ты не прощаешь.

   Нет, мой милый, чем так жить,
   Лучше в омут с головою.
   Я умею лишь любить -
   Ремесло мое такое...


Рецензии
Очень хорошие стихи. Особенно запала в душу последняя строчка о любви - " ремесло мое такое". Вдохновения вам в новом году и еще больше проникновенных произведений.

Лёля Вернова   03.01.2020 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Леля:))))
С признательностью, Ирэна:)

Ирэна Щупак   03.01.2020 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.