Ложки путешественницы

     Примерно лет пять или семь назад я где-то прочитала, что кажется японские ученые обнаружили, что некоторые предметы «путешествуют» в пространстве. Самыми заядлыми путешественниками являются чайные ложки.  В небольшой заметке было сказано, если вы пересчитаете свои чайные ложки дома, то не обнаружите полного комплекта.
     Я им конечно не поверила, но ложки пересчитала. К моему удивлению я действительно не обнаружила ни одного полного комплекта. От некоторых осталось вообще по одной ложке.
На днях ко мне зашла на кофе  знакомая. Я ей говорю:
- Ладно ложки путешествуют, но оказывается и вилки тоже. Было одиннадцать штук разных, а осталось девять. Почему решила пересчитать? Так они в ячейке для вилок не помещались, а тут смотрю свободнее вроде лежат.
     Она посмеялась над моим чудачеством. Через пару дней уже смеялась над собой.
- Решила тоже пересчитать ложки и вилки. Такая же ерунда. Мало того, что в столе пересортица и недостача, так ещё обнаружила две вилки, которые не знаю от куда появились. Я такие вилки никогда бы в жизни  не купила. Ещё посмотрела готовые комплекты в загашнике, которые я никогда не доставала. Где одной вилки нет, а где чайной ложки нет.

    Я как-то зашла в хозяйственный магазин. У прилавка стоял мужчина, показывал чайную ложку и просил ему продать такую же, так как одна ложка куда-то делась. Продавщица сказала, что именно таких нет в продаже. Мужчина тогда решил купить новый комплект чайных ложек.
Я тогда подумала: - Мужик, зря стараешься……

      Не менее удивительный случай был несколько лет назад на работе.
Пропали защитные очки-экран. Везде стоят камеры наблюдения, которые реагируют на свет и на движение. Мы на эти камеры вообще не обращаем внимание, есть они и есть.
После пропажи очков, решили изучить запись камеры. Вот очки лежат. Свет выключает последний сотрудник уже около двери на выходе. Камера больше не пишет.
Утро следующего дня. Входит первый сотрудник. Включает свет. Камера показывает – очков нет.
Мы запись изучали , как говорится, и вдоль и поперек. Результат тот же. Вот они лежат вечером, утром их уже нет. Через два дня решили купить новые очки. Уже посмотрели где и как это можно сделать. Решили – завтра закажем.  Но заказать не успели.
На третий день , утром, они появились на том же месте. Мы снова кинулись изучать  запись с камер. Вечером очков нет. Утро, включается свет – очки лежат там, от куда пропали.
Вернусь к своим любимым чайным ложкам. Я заметила ещё одну странность, связанную с ними. Если их пересчитывать раз в неделю, то они не пропадают и не исчезают. Но кто этим будет заниматься так часто , да и зачем?
Вот если вы раз в год решите пересчитать, то обнаружите недостачу или какую-нибудь приблудившуюся ложку.


Рецензии