C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

дневник манекенщицы 46

Как странно было в те времена зависеть от мнения кого то другого,как я должна выглядеть,как я должна одеваться,свежа ли моя кожа,модно ли я одета,идет ли мне цвет моего жакета,держусь ли я на кастинге достаточно непринужденно и независимо?Клиент или фотограф,каждый день вершили суд,над моей генетикой.Выбирая меня представлять их бренд,участвовать в риске продаж их продукции,быть главной частью их продаж,главной подсознательной приманкой,моя генетика,продавала их товар."В моих изделиях вы будете такой как она".....А на фотографиях,я должна была находить какую то особую изюминку,эмоцию в самой себе.Такую чтобы она запомнилась публике.И нельзя было иметь одно выражение на все фото,один образ.Надо было быть разной...всегда.Где то веселой и хулиганистой,где то дикой и экзотичной,где то холодной и элегантной,где то милой и доверительной,а где то вообще простушкой колхозницей,надо было вживаться в образ одежды,которую фотографировали.За десять лет,очень много образов и настроений.Столь много,что потом задаешься вопросом и это все часть меня?А вообще,это очень странно осознавать что на день меня оценивали,раз по пять или больше,выбирая.Какая странная специфика профессии.От Моего образа зависело мое благосостояние.


Рецензии