Я и горы

Пришла идея коллекционировать чувства, локации, состояния души, которые скорее всего уже не повторятся со мной. 
Итак,  закрываю глаза, мысленно вспоминаю мелодию А.Газаева, уносящую меня в далёкий Ирикчат: "Горного снега запахи хочу вдыхать и петь,
Хочу вместо папахи я облако надеть."
Сижу на каменном валуне, отдыхаю после тяжелого подъема и наслаждаюсь лучами июльского солнца. Лишь резкие порывы холодного ветра  нарушают  мое тепло. Во рту солено-железный привкус нарзана. Воздух настолько чистый и свежий... Пытаюсь вдохнуть его больше, глубже, как будто смогу забрать с собой про запас в духоту мегаполиса. Далеко внизу слышно, как, гремя об камни, несёт свои воды Ирик. Маленькие домики поселка, словно россыпь бисера, разбросаны по зеленой долине. Я не на самой вершине, но будто Зевс с Олимпа взираю на возникшие просторы. Вокруг горы... Горы, уходящие в небо снежными шапками... Как же прекрасны они! Кажутся красочной картиной, вот-вот дотянешься рукой. Но на деле величественные и недосягаемые. Молчаливые свидетели множества эпох. Время застыло, как будто ничто и никогда не нарушит безмятежность местного бытия. Здесь чувствуешь себя всего лишь мелкой песчинкой в пазле мироздания. Все внутри колышется и стремится вверх. Душа  ликует. Хочется раствориться здесь и сейчас. Хочется лететь вместе с облаками дальше по ущелью. Хочется заглянуть по другую сторону хребтов. Хочется узнать, где  зарождается горная река, и куда ведет тропинка на соседнем склоне. Но, увы... Только орел, машущий крыльями высоко в небе, возможно, исполнит мои желания.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.