Контроль

Контролеры, контролеры.
Мир без вас погибнет скоро.
Вы надежда, вы опора до конца.
Контролеры, мамки, папки,
Вы скорей возьмите тапки,
Заставляя в унисон дрожать сердца.

Его много.
Снаружи.
Внутри.
Во мне.
В людях.

Он, как воздух, естественный. Но если его остановить, привычный Мир рухнет.
Возможно, контроль и принятие – это две крайние точки одного явления.
Мы ругаемся, злимся, обижаемся, хватаемся за тапки по одной простой причине – контроль.
Мы контролируем других, потому что хотим их видеть, такими, как нам удобно.
Мы контролируем себя, потому что хотим, чтобы нас видели такими, как всем удобно.
Мы контролируем Мир, потому что хотим быть уверенными в завтрашнем дне.

И забавно, находятся оправдания своему контролю.
- Ты играешь в сценарии.
- Ты меня обижаешь.
- Ты не выполнил задание.
- Я просто забочусь о тебе.
- Я знаю, как лучше.

Нет, это неправда. Нам так просто удобнее.
НЕ удобно принимать человека, который злится.
НЕ удобно принимать человека, который боится.
НЕ удобно принимать человека, который ленится.
НЕ удобно принимать.

Да, я могу испытывать гнев.
Да, я могу играть в сценарии.
Да, я могу лениться.
Да, я могу делать ошибки.
И да, я не всегда могу быть честной даже с собой.

Если это кому-то не импонирует, бегите сразу.

Во мне много контроля.
Пробую учиться принимать и доверять.
Ломает.

Есть точка «неубегания».
Это не о том, что дальше бежать некуда.
Всегда есть куда бежать.

Это точка, когда нужно развернуться.
Не разрушать. А строить.
Не бояться. А говорить.
Не обвинять. А принимать.

Не знаю, что будет завтра.
Не знаю, кто со мной будет завтра.
Не знаю, где буду завтра.
Не знаю, долго ли буду в завтра.

Знаю, что Мир рядом.
Всегда.   


Рецензии
Контролировать нужно все вокруг.
Все происходящее, всех окружающих …
Вокруг полно лжецов, жуликов, мошенников,
воров, убийц и т.д. - они могут Вас
или Ваших близких - обмануть,
обворовать, убить …
===================
Подробнее см. Проза.ру
Петр Сюткин, Трактат №274,
— "Контролировать других надо или нет?"
* * *

Петр Сюткин   13.11.2020 02:22     Заявить о нарушении