Закажите Даме пива! Сеньор!

   Аргентина, Бахиа Бланка, не помню уже, какой это по величине город Аргентины, но довольно таки внушительных размеров. Итак, переход через Атлантику из Европы в Южную Америку завершен, бравые моряки по мере заканчивания вахт и работ то по одиночке, то компашками сваливают на берег да бы зарядится позитивом на обратный рейс в Европу.
   Уже потихоньку скрывалось за горизонтом не очень жаркое аргентинское солнце. В ресторанчике с красивым видом на залив сидели три утомленных трапезой морячка и обсуждали возможные варианты развития дальнейших событий. Количество поглощенных ими "афродизиаков" просто зашкаливало и требовался немедленный выход энергии с восстановлением кислотно-щелочного баланса и душевного равновесия. Собрав во едино наш запас испанских слов, мы попытались через официанта разузнать о наличие злачных заведений, но попытка оказалась не удачной, Я бы сказал даже очень, мы не только не узнали хоть какую либо информацию, но были еще пристыжены им, типо он приличный семьянин и ему нет никакого дела до "Путас и Мучачас" которых мы разыскиваем.
   Покинув ресторанчик, нам ничего другого не оставалось, как обратится к старому и проверенному средству "Если ищите развлечений, то обратитесь к таксисту". Поймав такси, мы сразу объяснили водителю наши дальнейшие пожелания, но тот тоже сначала нас немного расстроил:

– Сеньоры, сейчас только восьмой час вечера, а подобные заведения откроются не раньше 10.

   Но увидав наши до невозможности огорченные лица, пообещал помочь и в течении получаса по рации общался с коллегами на тему «куда отвезти трех морячков». Надо отдать должное, советы по радио в ответ шли просто нон-стоп, вот что значит мужская солидарность. И наконец, видимо, он услышал что-то дельное и, повернувшись к нам, заговорщицки подмигнул и произнес " Коррррииидааа!!!

– Какая в ж... коррида?! – было написано на наших лицах.
Но он добавил еще:
– Си,Си, Корррииидааа!!! Мучачас мучо бьен!!! – и мы тронулись в путь.

   Почему коррида, мы поняли сразу, как только приехали. Этот ночной клуб больше напоминал какое-то ранчо, и имел весьма тематическое название "Родео". Внутри ничего особенного не было: как и в любых подобных заведениях, длинная стойка бара, столики и диванчики, танцплощадка и пилон для стриптиза. Мы были первые и единственные посетители на тот момент, и поэтому сразу же подобрали себе столик чтобы можно было наблюдать и возможный стриптиз и разглядывать девушек, сидящих у барной стойки. А вот разглядывать было еще некого, у стойки были три дамы, болтавшие с барменом, но вот по возрасту они явно были почетными ветеранами данного заведения.
   А когда мы сделали заказ, и официант принес наши напитки, то одна из трех "девочек" подошла на площадку для стриптиза и стала изображать что-то, медленно и лениво раскачиваясь у пилона, и частично оголилась, то настроение скажу, как-то упало совсем, и уже было желание просто вернутся на корабль.

   Но, видимо, проведение было в этот раз на нашей стороне, и пока мы, пребывая в тяжелых и грустных думах, допивали наши коктейли, в баре появилось еще с десяток местных красоток. Далее как обычно улыбки, подмигивания и стрельба глазами и уже на наших коленках сидели три местные красавицы. Вечер перестал казаться грустным, но вот беда была с языковым барьером – у всех троих набор испанских слов был достаточно бедным. И, видимо, поняв, что сиятельные сеньоры не прочь пошалить и проблема лишь в том, что, не зная нужных испанских слов, не могут объяснится с дамами.


   Тогда шоколадная мулатка, сидевшая у меня на коленях, одарив меня улыбкой, стала сжатым кулачком двигать возле своего лица туда-сюда, и в такт движению упирать свой язычок в щеку. Я немедленно же махнул головой в знак согласия и мы, лишь быстренько обсудив материальную компенсацию, переместились в небольшой закуток за барной стойкой - этакая ниша с диванчиком за занавеской. Компенсация за возможно испорченный макияж, не поверите, но красотка попросила лишь бутылку пива (нас таксист сразу предупредил что напитки для девушек стоят гораздо дороже чем для гостей). Заказали пиво, я тут же расплатился (однако у них и цены!!!), она задернула занавеску, и мы удобно расположились на диванчике.
   Все, морячок, расслабляйся и получай удовольствие. Оно может так бы и было, но вот сам процесс, казалось, обычного действия больше напоминал употребление пива через затяжку "сигаретой": глоток затяжка, глоток затяжка:) Было ли мне приятно? Наверное, было. Но вот опять же сам процесс ввел меня в реальное изумление. Пиво закончилось минут через пять, и как бы сделав последнюю затяжку "сигаретой", девушка перевернула бутылку горлышком в низ и потрясла ей, давая мне понять, что пиво закончилось, а потом что-то затараторила испанской скороговоркой, из чего я понял, что надо бы с пивом повторить.
   С реальным обалдением я глядел на нее, такого варианта "кекса" у меня еще не было. И тут в моих пьяных мозгах проскочило что-то типа: " Очень что-то сухо идет, закажите даме еще пива, Синьор!".
   На меня от ситуации происходящего сначала напал мелкий хи-хи, и я махнул ей рукой, разрешив заказать еще одну бутылку. И пока выполнялся заказ, она продолжала ублажать меня рукой при этом всем видом показывая "Не волнуйся, милый, сейчас принесут пивка, и я тебя не разочарую". Как только новая бутылка была подана, моя красотка заглотила ее залпом, я еще похихикивая надеялся на "Ну все, кабальерос, а теперь держись". Но тут она сделала самое невинное личико, типо "Ой, меня такая жажда мучила " и опять потрясла бутылкой " Сеньор, не откажите даме в 3-й", а далее у меня началась истерика, истерика до слез и коликов в животе. Отсмеявшись, я пытался покинуть "кабинку удовольствий", но моя красотка любыми способами пыталась меня задержать, намекая, что "вот если сеньор закажет 3-ю, то ...". 3-ю я заказал, но продолжения мне уже не хотелось.
   Лишь только я покинул кабинку для удовольствий, как туда направился один из моих коллег увлекаемый его красоткой. Сдерживая приступы смеха, и пока он не исчез за занавеской, я успел ему крикнуть.
– Стой! Бери сразу три...
– Зачем три?
– Бери три, я тебе говорю! ...:)


Рецензии