матерная брань

 


- зачем вы такими словами ругаетесь?
- а мы ими не ругаемся, мы ими разговариваем...
(из диалога)

Рассуждение на тему нашего отношения к ругательным словам.

Начнем с того что разберемся что это такое за слово - мАтерная. Или все-таки правильнее будет говорить матЕрная?
Наверное не столь важно в данном случае это, важнее понять что нам говорит это слово.
А слово несомненно производное от слов материя, матЕрь.. то есть это слова как бы материальные, можно сказать что - сугубо материальные, особо материальные, сильно материальные.
Но так как понятие материя, матЕрь - это относительное понятие, условное так скажем, ибо материей можно назвать и все возможные очень очень тонко-энергийные проявления мира - то почему таки эти слова, эту группу слов - выделили особо и наделили таким качеством как материальность?
Материя - как это нами принято называть - это более плотно-энергийная часть из всего энергетического разнообразия мира.
Хотя на самом деле слово материя, матЕрь - это просто некое энергетическое ОДНООБРАЗИЕ.
Совокупность однотипных энергетических проявлений - это и есть суть понятия матЕрь.

И под эту категорию подпадает не только более плотные энергетические проявления мира, а вообще все - от самых плотных видов энергийности до самых утонченных и даже очень утонченных типа БОГ.
Все это называется словом - матЕрь, материя.
Но тем не менее словом - материальность, материальное, материя - мы традиционно называем именно самые плотные энергетические проявления мира. Другую же часть - более утонченных энергетических проявлений мира мы традиционно называем духовным, духовностью.
И хотя понятие ДУХ по сути своей означает УПЛОТНЕНИЕ сгущение ЕСТЕСТВА до более плотного состояния - мы тем не менее называем словом духовное те проявления мира которые характерны своей утонченностью.
Смещение акцентов в данном случае - с того ЧТО ЕСТЬ, происходит - на то ЧТО БЫЛО - привело вот к такому пониманию и восприятию данного понятия.
Причины этому вероятно есть, но поиском их займемся в другой раз.

Итак - слово матЕрь и соответственно производное от этого слова - слово мАтерный - относится нами к энергетическим проявлениям плотно и даже очень плотно энергийным, можно сказать природного плана.
Ибо понятие - материальное - нами практически приравнивается к понятию - природное - ибо оба понятия для нас означают некую плотную можно даже сказать в каком-то смысле темную энергию.
Одновременно это и грубая и тяжеловатая энергия.
То есть сегодня для нас - материальное - это довольно плотно-энергийное проявление, при том что эта энергия характерно грубая и тяжеловатая.
Мало того - материально-природное мы зачастую относим и к категории негативных проявлений.. просто потому что это материальное, что это природного свойства - это уже мол априори негативно...
Естественно что привычку делать такие акценты - именно на негативности проявлений - нам некие силы искусно навязали, вплели так сказать нам в нашу нынешнюю культуру жития. Но не важно кто когда и как привнес это нам в нас - важно что это во многих нас есть, а раз это даже в культуре - то значит что есть это почти у всех, за редкими единичными исключениями.

Так вот здесь следует отметить вот именно этот момент - привычку акцентировать свое внимание на негативном аспекте происходящего.
Учитывая то что любое - ЛЮБОЕ - проявление мира - двойственно по своей природе - и во всем абсолютно всегда присутствует и некий позитивный аспект - то привычка делать акцент именно на негативе всегда делает и нас самих и нашу реальность  как отражение нас же - более мрачной и серой...
А нам это надо?

Но что такое в нашем понимании негатив? Что в нем такого неприемлемого, если все что есть по сути не есть плохое и даже не есть хорошее - оно - просто есть!
С одной стороны может быть естественно наше стремление не допускать переизбытка более плотных видов материальности, более тяжелый грубых энергетических проявлений мира.
Такое понятно - если подразумевается поддержание гармонического равновесия в себе и происходящем.
Но зачастую стремясь вроде как к этому - мы получаем как раз обратное - переполняемся условно говоря негативом.
Как это происходит? А происходит это оттого что мы акцентируемся именно и только на негативном аспекте, фокусируемся вниманием на нем - - при этом и собственный вибрационный фон понижаем и реальность свою личную в недалеком будущем создаем негативного окраса.
Опять же упомяну то что подобное отношение нам всем скорее всего искусно навязали, потому как наше пребывание в низко-вибрационном диапазоне очень выгодно тем кто желает удерживать нас в состоянии малой осознанности, малой силы, и кроме того обильно получать с нас энергии именно низко-вибрационного качества.
То есть в данном случае это упоминание служит не для того чтобы вновь негативно отнестись к ох каким нехорошим силам... нет
Это упомянуто только для того чтобы не думать нехорошо о себе любимом, негативно чтобы не относиться - к самим себе - так нехорошо вроде как поступающим.
Да - культура вот такая у нас -привыкли делать акцент на негативе, привыкли искать и находить именно негатив во всем - но на это вот оказывается есть причина, причина оправдывающая наше такое вот проявление.

Но это еще не всё, это еще не все моменты, от которых нам следовало бы по хорошему избавиться.
Мы не просто привычно ищем и находим во всем негативные черты, моменты, аспекты или качества. Мы зачастую придумываем негатив там где его на самом дле нет. Не знаю - наверное это такое свойство наше - нам надо обязательно найти то что ищем - и вероятно это как-то нам помогает жить..
Но может такое быть что это просто не очень приятное последствие чрезмерно проявленной привычки искать и находить негатив, акцентироваться на негативе.
То есть в силу такой привычки подходим мы к некому проявлению мира, а нас заносит, и мы по инерции находим в проявлении мира которое рассматриваем негатив, хотя там его нет.
По сути мы нарисовали то чего нет - в силу присущим нам, нашей природе особенностям - воображению и фантазии.
Нафантазировали сами и себе ж поверили что придуманное нами - есть. И тут же выразили к этому придуманному свое отношение - настоящее не придуманное отношение - причем это отношение неприятия - неприятия того что вроде как есть в этом проявлении мира... хотя на самом деле этого нами придуманного и вроде как видимого - его просто нет. Оно придумано, придумано нами.
Но наше отношение к этому - настоящее, причем обычно - негативного характера сие отношение.
Получается что мы выплеснули в мир волну энергии причем негативного свойства, хотя в данном случае это неважно - выплеснули - не имея для этого оснований.
Мы этим своим энергетическим выплеском получается нарушили существующее энергетическое равновесие мира.
А в этом мире есть силы, которые следят за сохранением энергетического равновесия, и все возможные попытки нарушения этого равновесия - старательно тут же пресекают.
Именно поэтому нам нарушившим это равновесие предстоит испытать на себе адекватное нашему проявлению воздействие со стороны этих равновесных сил - которое направленно будет на то чтобы прекратить наше возмутительное проявление.
Мы получаем своего рода щелчок по носу за наше необоснованное энергетическое творчество, и скорее всего перестаем это равновесие нарушать.

Вот такие последствия обычно возникают от того что чему-то или кому-то кем-то приписывается то чего там нет.
То есть я еще раз обращаю внимание на такой довольно важный момент нашего мировосприятия - мы зачастую приписываем чему-то то чего там на самом деле просто нет.
Делается это обычно привычно, то есть по привычке. Но со временем это может делаться и полу-осознанно - то есть полностью картины и причины происходящего человек не видит, но осознает что подобный трюк способен ему помочь в неком например противостоянии.
Как это происходим - мы сейчас рассмотрим.

Наделять некое понятие не присущими ему энергетическими качествами - например негативного свойство - это конечно может практиковаться и само по себе - если разговор идет об этом понятии.
В принципе таким уже даже и нет нужды заниматься - ибо в культуре нашего жития многие понятия априори негативны, то есть давно уже окрашены негативными красками и отнесены к категории негативных, нехороших, плохих.
Такое также я думаю сотворено намеренно - теми нами управляющими силами. Вероятно им очень выгодно таким способом отодвинуть нас от этих условно негативных проявлений мира - для того скорее всего чтобы не дать нам стать сильнее и осознаннее, инее выйти таким образом из под их контроля.

Так вот - в противостояниях часто используется такой прием - собеседника соперника сравнивают с неким проявлением мира - причем общепринято негативным..
И так как негативность - это однозначно что-то низкое даже можно сказать грязное недостойное нехорошее - в традиционном нашем извращенном понимании - то так один человек пробует унизить другого, принизить его ценность, значимость, очернить.

Часто это ему удается - ведь собеседник также привык оказывать предпочтение именно негативным аспектам жития - оттого негативные моменты воспринимает и принимает приоритетно, имея к ним несколько большее доверие нежели к позитивным моментам.
Ну а если он пусть даже неосознанно - но соглашается с тем что о нем сказано - он понижает свои вибрации - становясь отчасти тем  с чем выразим немое молчаливое согласие.
Кроме того акцентируя внимание на предложенном его вниманию негативном аспекте - человек автоматически понижает опять же свои вибрации - ведь внимает низким энергетическим вибрациям.

Вот так однажды человеку была привита привычка к поиску нехорошего - дабы для того чтобы от этого найденного нехорошего - уйти или уйти.
А затем многое в житие - было объявлено нехорошим.
Человек стал чураться нехорошего - которое на само то деле таковым не являлась, и таким образом лишил себя силы и осознанности. Ибо для осознанности происходящего нужна сила.

Хотя весь фокус в том что акцентируя внимания на негативных моментах - уйти от них невозможно. Мало того - от этого - от фокусировке внимания на негативных аспектах и моментах - негатива в жизни этого человека будет становиться все больше и больше. От этого его привычка в фокусировке на негативе - будет усиливаться, а сам человек прост превращается в генератор негативной энергии.
Чтобы уйти от негатива - любого = следует просто обходить его своим вниманием. Лишив неким аспект жития своего внимания - человек к перестает питать его энергией - и сей аспект постепенно усыхает как бы и уходит в запасники мира на бессрочное хранение, где и пребывает в виде программы до тех пор кока кто-то не оживит его коснувшись осознанно либо неосознанно - своим вниманием.

Ну а где же маты, где обещанная матерная брань?  - любопытно спросит заметно уставший от рассуждений читатель...
Будут и маты.

Что такое ругань?
Вероятно что слово происходит о РУХ - что если не ошибаюсь - означает мир. Хотя на само деле МИР и РУХ - это прямо противоположные процессы.
МИР - это материальность переходит в энергийность. По другому сказать плотная энергия переходит во все более и более утонченную форму.
РУХ  тут наоборот - энергийность распыляется.
Хотя может это так воспринимается происходящее человеком.
Надо не забывать о двух разных типах восприятия мира, а также о том что нам - с руссам с нашим типом мировосприятия - навязан ныне западный не свойственный нам тип мировосприятия.
Западники видят во всем прежде плотную сторону явления-проявления, а мы прежде внимаем тонкоматериальной составляющей любого проявления мира.
Но похоже на то что многие наши слова имеют происхождение от западных языков, хотя и адаптированы по наш язык.
РУГ - с позиции нашего языка - это энергия движущаяся, можно сказать энергичное движение.
РУГАНЬ - это энергия устремленная соединиться на равной отдельностью.
Можно сказать что ругань - это  такое энергичное проявление в чью-то сторону, энергично так двинуть в сторону кого-то - это ругань... так можно трактовать смысл слова РУГАНЬ.

МАТ - это материальность устремленная к другому
можно сказать - материальность прямолинейно устремленная иная
а так как материя - по сути это та же энергия, но вроде как более плотного более грубого свойства - то в данном случае акцент делается на весомости грубости тяжелости энергетического посыла
то есть к чему-то иному отправляется этакая увесистость - такова суть слова мат.

Получается что - ругань это энергетический такой выплеск в сторону такого же как ты, а мат это этакая увесистость коей обрадовали кого-то иного.
Это то что касается таких понятий как МАТ и РУГАНЬ.

Теперь коснемся таких моментов -
каковы особенности использования мата нами - русами,
насколько обоснованно использование нами матерных слов,
а также - насколько обоснованно чурание нами произнесения матерных слов.

Что происходит когда мы ругаемся матом, когда мы разговариваем матом, когда мы чураемся мата или стыдимся его...????

Чтобы говорить о том что человек ругается нужно иметь понимание что он с кем-то в противостоянии.
Но воинственность не в природе руссов.
Да в нас это видят и нам это приписывают  - но это происходит и от непонимания нашей природы и от того что выводы сделаны согласно видению сквозь призму собственных воинствующих убеждений.
Русы на самом деле миролюбивы ибо по сути - миротворцы.
Оттого и мат используют чаще не как ругань, а как способ аргументации разговора. То есть слова матерные человек использует как чисто энергетическую весомость. Не смысловую весомость а именно энергетическую.
И весомость тут не в смысле - ценность значимость, а весомость в смысле - тяжелость, энергетическая тяжелость.

Это вообще, когда человек плюет на культурные как рамки. И на самом деле такое состояние человека - не обремененного подобного рода рамками - он боле свободно.
Ведь именно такие рамки - культурные рамки - они определяют во многом наше поведение.
Это неплохо само по себе - иметь некий порядок в проявлениях.
Но вот тут надо понимать что рамки эти не всегда нами созданы, и не всегда нам во благо, но во благо тем опять же управляющим нами силам, намеренно нас лишающих личной силы и осознанности.
То есть некие культурные как бы рамки - привычки привитые нам нашей культурой, культурой нашего жития, культурой нас воспитавшей - они содержат в себе намеренно искаженное мировосприятие. Где некие моменты нашего мира, нас - намеренно искажены - с корыстной вероятно целью.
Мы же - принимая даны на нашей культурой традиционные так скажем общепринятые ценности, взгляды, убеждения и представления о мире и о себе - выстраиваем свою жизнь соответственно.
Но - возможно следует пересмотреть многие моменты нашего отношения к миру и себе любимому?

Что такое наш русский мат?
В основном это огромное количество производных от трех всего слов -
Два из которых это широко известные названия мужской части тела и женской части тела, а третье слово - это название взаимодейства между этим самыми частями.
Остальные же слова ругательного свойства - используются намного реже можно сказать единично и производным почти не имеют.
Поэтому пока о них говорить не будем, а подробнее коснемся трех вышеупомянутых слов.
Итак - почему именно эти три понятия и почему именно в качестве ругани - используются обычно привычно традиционно даже и чащ всего остального?

Сразу можно сказать о том что в данном случае словам скорее всего намеренно придан негативный оттенок - мол это нечто нехорошее, плохое, даже очень нехорошее, очень плохое.
Придано сие омрачающее данные понятия качество и намеренно и необоснованно скорее всего.
Придано скорее всего нами же - человеками, но при активном провоцирующем содействии сил непосредственно управляющих нами, а также скорее всего при одобрительном попустительстве сил более высшего управляющего уровня.
Мол нам полезно будет сие - чураться от природного.. вероятно таким способов намеревались обратить человечество к более тонким материям жития бытия. Хотя получается что вышло все наоборот. - более обращает подобное отношение именно к низко-вибрационным аспектам жития
То есть вполне естественным аспектам нашего жития - частям человеческого тела, а также довольно значимому действу нашего жития, направленному на продолжение человеческого рода - придано искаженное понимание.
То есть данным понятиям приписано то чего там нет - энергетическая грязь, нечистота, нехорошесть...
Человек - разноплановое существо. И имеет энергетически более плотные боле низко-вибрационные энергетические центры. Равно как имеется у человека и более высоко-вибрационные энергетические центры.
И эти энергетические центры имеют свое расположение в физическом теле, а также физические органы, расположенные в данных местах физического тела и которые можно назвать физическим проявлением как бы соответствующего энергетического центра.

Упомянутые выше части тела человека - условно называемые также - половые органы - расположены как раз в районе такого энергетического центра - как у мужчины так и у женщины.
И можно сказать что эти части тела человека служат для проявления энергий данного энергетического центра.
И эти энергии и плотное наше тело со всеми его частями - внутренними и внешними - это наше естество.
И оно - естество наше - однозначно не может быть плохим. Никак не может.
Представление о чем-то в себе как о плохом - фокусировка на подобного рода представлениях - значительно понижает общий вибрационный фон нашего организма, а зачастую - при чрезмерной жесткости, нерушимости подобных представлений - вызывает заболевание, ибо происходит энергетический застой.
То есть мы такими вот - нехорошими плохими мрачными негативными - представлениями о себе - по сути сами себя же - уничтожаем убиваем разрушаем.

Не нужно фокусироваться на мрачно-негативном. Ибо мы нарушаем энергетическое равновесие мира - таким образом. То что вибрации некоторых частей нашего организма - более плотно-материальны - никак не говорит о том что это плохо.
Это нормально естественно и чаще всего гармонично.
Только мы можем окрасить что-то - какое-то свое представление - в мрачные излишне чрезмерно - мрачные тона.
Нужно понимать что да - некие процессы в нас - низко-вибрационные, но это не плохо а должно ибо такова природа наша.

И слова называющие и эти процессы и части тела задействованные в этих процессах - не могут быть нехорошими по смыслу, смысл несомый этими словами - он не может быть нехорошим.. нельзя его измазывать грязью.

Но культура наше сделала с ними именно это - измазала многие подобные слова условно говоря матерные - грязью настолько, что человек стал избегать этих понятий и слов с ними связанных, эти понятия обозначающих.
Человек стал стыдится и слов, и понятий, и частей естества своего и самого действа - природой предопределенного для продолжения рода человеческого... и стыдится и даже избегать - ибо сие в его искаженном культурой представлении - есть грязь и нечистота.

По сути тут доведенное до абсурда отношение человека к грубого типа вибрациям собственного естества - плоти.
И аргументация тут скорее всего такова - мол увлечение материальными сторонами жизни ведет к бездуховности и тому подобному бреду.
Но на самом то деле такого нет.
Нет прямой зависимости между проявлением условно говоря природными энергиями человека и понижением духовности. Скорее даже наоборот - чем сильнее проявление природного условно говоря плана человека тем больше у него энергии и тем больших духовных высот способен он достичь.
Вредны не сами по себе природные проявления - то есть низко грубо вибрационные как бы. Вредны крайности в подобны проявлениях, равно как и во всех иных видах проявления человека - крайности опасны.
Потому как и крайности духовные не менее вредны для человека.
То есть мы видим каким способом высшие разумные условно духовные силы пробуют нас направить по пути духовного развития - отсекая напрочь природную нашу составляющую.
И невдомек похоже им что лишенные природной составляющей нашего бытия - мы лишены энергетической основы, истощены энергетически.

Так что если что и есть нехорошего в матерных словах то это тот негативных оттенок, которым эти слова окрашивает наше личное представление о них..

Есть байка о женщине которая изо дня в день говорит мужу -
Смотри мол на соседку -  вывешивает сушиться так плохо отстиранное белье.
Но однажды она увидела что соседка наконец то чисто отстирала белью - и сказала об этом мужу. На что муж ответил - просто сегодня я вымыл наше окно.

Так и в случае матерных слов - только наше искаженное представление окрашивает слова - те или иные - в негативные мрачные неприятные оттенки
Сами же по себе явления мира, упоминаемые в словах условно матерных - не есть плохие.

Ведь например часть тела человека условно говоря интимную разные народы называют очень разными словами. Да даже у нас существует несколько названий для одной такой части тела.
Но при этом одни слова считаются нами приличными, а другие - не приличными. И это при том что говорим мы про одно и то же..
Где логика?
Значит не сама часть тела, не проявление мира - нам претит как нехорошее, а слово, точнее даже  не слово, наше представление, которым мы сами наделяем это слово.
Наше представление об этой части мироустройства - о части нашего тела - мы в одном случае наделяем нехорошими оттенками а в другом - приемлемыми, приличными как бы.

Но слово это только слово - оно просто передает цепочку энергетических качеств, из которых состоит смысло-образ понятия.
Причем сейчас даже непонятно какие из названий - какие слова - откуда к нам пришли...
Какие  из них наши  а какие пришлые - не понятно сейчас это.

То есть мы введемся на поводу культурных ценностей - принимаем то представление которое предлагает нам культура воспитавшая нас - принимаем безоговорочно, не читая как бы то что мелким шрифтом - и живем этим.
Но ведь это неправильно. Это не ведет нас к развитию. Это мешает нашему гармоничному житию.

Да не всегда и не везде уместно использовать слова таким образом - акцентируясь на их энергетической весомости грубости даже.
Мы рассмотрели такой аспект как наделение понятия несвойственной ему энергетической грубостью.
Есть еще один аспект в использовании матерных слов - который по сути своей является нарушением законом мира.
Это когда человек сравнивается с некой более низко-вибрационной чем человек частью мира.

Этим с одной стороны противник пытается принизить значимость соперника - в прямом и переносном смысле.
Ведь обратив внимание на то нехорошее что о нем говорят - человек автоматически настраивает себя на более низкие вибрации и понижает свой энергетический фон.
И кроме того - сравнивая человека с чем-то общепринято нехорошим - противник как бы замазывает этого человека этой нехорошестью.
И тогда в силу привитых культурой представлений - этот условно говоря противник будет считать себя лучше другого человека.
Хотя конечно это нарушает энергетическое равновесие мира - как было говорено выше.

Это с одной стороны, а с другой стороны возможно что так, таким способом - собеседник указывает на низко-вибрационно проявленное естество человека, мол очень низко ты себя проявляешь.

Маты - если они используются нами - это чаще всего как тяжелая артиллерия - в ход идет именно энергетическая весомость аргумента.
Но при этом природа руса обычно не позволяет ему использовать мат как грязь, ибо русы как боле утонченные энергетически более чутко ощущают моменты нарушения энергетического равновесия мира, и по возможности избегают этого.
Весомость же аргумента - обусловленная опосредованным указанием на грубость энергетических вибраций места связанного с частью тела упомянутой как мат - это не есть нарушение равновесия
Ибо ничего лишнего - ни плохого ни хорошего - данному проявлению мира не приписывается.
Что есть то и есть - и сие не окрашивается и в яркое ни в мрачное...

Но это использование мате тем не менее по сути ругань. - то есть все таки это такое энергетическое катапультивное воздействие.

Что касается фразы - мы на матерном не ругаемся, мы на ём разговариваем - то это тоже такое есть.
Но в этом случае используется множество производных словесных форм, несущих вполне реальный смысл, образованных от трех вышеупомянутых матерных слов.
По сути это уже не ругательства, а синонимы.
Но это уже совершенно иной разговор, где следует рассмотреть каждую конкретную словесную форму подробно.
 


Рецензии