She was a fool

- Останешься?

Я молчу, не потому что ответить нечего. Молчу, потому что своим порывам удивляюсь.
Ты в глаза мне не смотришь совсем, боишься безразличие и холод заметить.
А я себя снова сдерживаю.

Когда в руках твоих стало спокойнее, чем в одиночестве?
Когда на лице твоем начала эмоции и желания угадывать?
Когда начала твои "а это мне нравится", "а это я не люблю" на полочки складывать?

Берешь меня за руку, глаза поднимаешь, и я теряюсь.
Где моя сдержанность? Где моя уверенность и стойкость?
В груди что-то сводит, и я делаю ртом короткий вдох - дыши, дура.
И одумайся.

- Ты же знаешь, я.. Ты нужна мне. Я больше не хочу отпускать тебя.
 И мне кажется, ты тоже..

Начинаю понимать, что еще секунда, еще несколько слов - и отвертеться будет просто невозможно.
Не получится отвернуться, снова выйти и забыть.
Возьми себя в руки, глупая.

- Ну, ты чего? Знаешь же, я так не смогу. И мы договаривались. Я думала, мы понимаем друг друга, - в голосе наигранная строгость, и я себе ни капли не верю.

- Но ты тоже чувствуешь..

Злюсь на твою открытость и доверчивость. Завидую твоей искренности и влюбленности.

- Милый мой, - сокращаю между нами расстояние до нуля и дотягиваюсь до волос на голове. Чуть треплю их и соскальзываю к щеке. Признаю. Мне будет тебя не хватать. Меня без тебя будет ломать.

- Мне пора. Я позвоню. Как будет время.

Делаю шаг назад. Улыбаюсь тебе, разворачиваюсь, выхожу за дверь.

И разбиваюсь.


 


Рецензии