Записки одной блогерши легкое чтиво

           Виртуальный мир открылся для российских женщин,

           появилась возможность знакомиться, общаться, а

           потом ездить в другие страны - себя показать и

           на других посмотреть. И другие оценили женскую

           красоту россиянок, неприхотливых в быту, любящих

           и ласковых и к тому ж хозяйственных.

           Чем не жены для иностранных женихов!

           Бытует мнение, что американские мужчины мечтают

           о русских женах. Вот так!

                *  *  *  *  *

                ДНЕВНИК НЕКОЙ БЛОГЕРШИ.

           За время пока я "сижу" в интернете мне поступали некоторые

 заманчивые предложения. Нет. Я не сижу на сайте знакомств, меня находят

 в интернетовской паутине как-то само собой, ведь мужчины по природе охотники.

 Убеждена, что фотографии с "надутыми" губами и обнаженными частями тела не

 котируются у стоящих мужчин,это уже ушло в прошлое, важнее интеллект,

 остроумие, юмор, творческие и умственные способности.По ним судят о способностях
 
 человека.

                *  *  *  *  *

    Самое первое удивительное предложение поступило - получить

 так называемую "грин карту" США,но у меня не было планов эмигрировать.

 Появлялись  рекламные всплывающее окна, предлагающие стать русскоязычным

 инагентом, кто-то там за океаном явно сидит на наших сайтах!

 Вы, вероятно, скажите что это неправда,розыгрыш. Возможно.

  После неоднократных блокировок  на Фейсбуке, вдруг сделали  предложение

 работать на них. Как это понять? Не ответила. Осторожность не помешает.

           *  *  *  *  *

    После продолжительной переписке поступило заманчивое предложение от одного

 бизнесмена -нефте-перевозчика, который посоветовал мне открыть валютный счет, и

 он перечислит мне нн-ую сумму, так как имел виды найти русскую жену , поскольку

 был постоянно в плавании и у него нет времени на ухаживания, и тогда  у меня

 откроется возможность в ближайшее время встретиться с ним там, где он позже

 скажет.

 Но я не любительница риска, но с другой стороны! Была ли это некая афёра

 или нет?

           *  *  *  *  *

     Ещё был загадочный случай, до сих пор размышляю, был ли это подвох, или в

 самом деле выгодное предложение.Переписывались с неким американским врачом,

 работающим по контракту по теме биоиспытаний новых лекарств в некой азиатской

 стране. Срок контракта подходил к концу и он предложил мне нечто - приехать

 ко мне в Россию, вместе открыть бизнес, который позволит нам жить безбедно всю

 оставшуюся жизнь.

 На фотографиях, присланных им, он с группой коллег, склоненных над операционным

 столом, занимались работой.Вроде как всё правильно сходилось, без обмана.

 Далее он предлагал мне получить посылку с неким содержимым от одного

 сопровождающего,о которой он не мог написать в открытую, только по приезде.

 Это меня насторожило. А вдруг там нечто! Стать героем романов Агаты Кристи, мне

 явно не хотелось. Я не согласилась и на том переписка оборвалась.

            *  *  *  *  *

       Истории, истории и забавные случаи! Сколько их было? Интернет дает не

 только познавательные возможности на все случаи жизни, но и интересные

 знакомства просто ради развлечения и шуток. Однажды обнаружила на своей

 странице присланную кем-то фотографию Трампа за столом в кабинете с синей

 раскрытой папкой, где красовалась моя фотография и текстом "Вера! Мы с вами

 сделаем Америку счастливой!" и его подпись.Я долго смеялась над шуткой, кто-то

 хотел меня развеселить, им это удалось. Фотографию храню до сих пор.

           *  *  *  *  *

       Ах, интернет, интернет! Сколько интересных минут ты принёс в мою жизнь!

       А вот ёще одно загадочное заочное знакомство с неким арабским шейхом-

 красавцем. Его фотография на породистом вздыбленном скакуне очаровала меня.

 Потом  была фотография с маленьким черноглазым сынишкой в национальной одежде,

 хорошеньким и очаровательным. Но переписка не завязалась, потому как перспектива

 стать двадцатой женой шейха мне не светила.

           *  *  *  *  *

       А однажды в друзьях вдруг обнаружился принц, настоящий, королевских кровей

 который прислал свою фотографию и очень был заинтересован мной, чем занимаюсь,

 чем интересуюсь. Это было лестно для меня. Что было общего у нас с ним, он также

 как и я любил пошутить, а на моей страничке было юмора достаточно.Было

 предложение путешествия с ним, но перспективы отношений я не видела.

 Кто-то скажет, что всё это розыгрыши. Возможно.Но шутки скрашивают жизнь, никто

 не воспринимает в серьёз эту самую виртуальную жизнь.Были случаи знакомств,

 рассчитанные на не пуганных, наивных, ищущих женихов женщин, их к сожалению

 много в России, ведь дефицит мужчин сохраняется.

           *  *  *  *  *

        Иностранцы, иностранцы, а где же наши великолепные мужчины? Они явно

 избалованы выбором или уже глубоко женаты на не разводимых женах, но ищут, ищут

 приключений на стороне, а интернет самое место.Они ищут любви на стороне от

 семейной скуки, нужна интрижка без обязанностей. Потому предложения сыпятся,

 как из рога изобилия.Расчет верный, смотришь кто-то и откликнется на

 предложение, свободных женщин много, но не все ведутся на связи.

          *   *   *   *   *

       Жизнь продолжается! На данный момент российские женщины котируются

 в мире, развернулись возможности - пишут, знакомятся, едут, встречаются и

 даже выходят замуж, удачно или не совсем, это уже другая тема.


    

 
 

 


Рецензии